Эффективность рекламы на новой версии AUTO.ria.ua возросла до 3 раз
Эффективность медийной рекламы на сайте AUTO.ria.ua возросла от 2 до 3 раз, что выразилось в росте показателя кликабельности CTR (показатель, который отображает отношение числа кликов на баннер к числу его показов) на всех баннерных площадках сайта, сообщают в компании RIA.ua.
Так, CTR топ баннера 730х90 возрос в 3 раза с 0,1% до 0,3%. В 2,6 раза возрос CTR баннера, который размещается непосредственно в теле объявления. Его показатели изменились с 0,1% в старой версии сайта к 0,26% в новой. В 2 раза возрос CTR баннера 300х100, который находится в ротации на всех страницах сайта.
В компании объясняют, что показатели выросли благодаря оптимизации ряда баннерных площадок после запуска новой версии сайта, который состоялся 14 апреля 2011 года. В частности, в новой версии было сокращено количество баннерных площадок и изменены размеры некоторых из них. Кроме того, сократилось количество второстепенной информации на страницах сайта. Вместе эти факторы позволили увеличить фокус внимания посетителей на рекламе.
Комментарии | 3
может быть, может быть. Дизайн однозначно получше, чем был
А это один я не понимаю назначение хрени на пол экрана на главной? + раздражающий опросник ?
Вот в то, что отказываувеличились с главной в 2-3 раза я поверю 🙂 а редизайн … особо то там в редизайне ничего и не менялось .. так .. уголки круглыми сделали …
«Usability».
Необходимо акцентировать внимание пользователей в первую очередь на контент, а не рекламу. «Специалисты» блин.