Почитать на выходных: Продвижение фан-страниц на Facebook, Об отмене НДС, Опционы в стартапах, Офис Яндекса в Симферополе, Будущее «облаков» и др.

1005

Снова пятница — и снова дайджест интересных публикаций в Сети от AIN.UA: Продвижение фан-страниц на Facebook: примеры, инструменты, рекомендации — Продвижение пивных брендов в социальных медиа. 4 кейса — Программистская НДСтаточность: отмена налоговых льгот тормозит IT-рынок — Как работают опционы в стартапах — Какую рекламу предложит Facebook в будущем? — Яндекс.Симферополь: как построить идеальный офис разработки софта — Есть идея, значит нужно уезжать? — Как стартапу завести нужные знакомства — «Будущее Интернета — за единой «облачной» мегаплатформой»

Продвижение фан-страниц на Facebook: примеры, инструменты, рекомендации

За год украинский Facebook значительно вырос по количеству пользователей – примерно в два раза (до 1,4 млн). К концу года ожидается 2 млн+ (следить за цифрами можно на Socialbakers). По сравнению с другими социальными сетями эта цифра выглядит в разы скромнее, но стандартный функционал, который позволяет удачным образом распространять контент, плюс мировые тренды и потенциал развития социальной сети, сделали свое дело – количество фан-страниц растет ежедневно. Пожалуй, только ленивый ещё не завел себе страницу Читать.

Продвижение пивных брендов в социальных медиа. 4 кейса

Эффективно ли используют «социальность» пива пивоваренные компании и бренды? Как они осваивают интернет-технологии для взаимодействия с толпами любителей пива с пользой для себя? Авторы Mashable.com промониторили социальные медиа и приложения для мобильных устройств, чтобы понять – какие коммуникации проводят американские пивные бренды и выделили тех, кто, по их мнению, делает это наиболее грамотноЧитать

Программистская НДСтаточность: отмена налоговых льгот тормозит IT-рынок

19 мая парламент в целом принял Закон, посвященный, в общем-то, сборам на зерно, но с одним изменением в кодекс, которое фактически отменяет предоставленную ранее льготу. О том, как очередное налоговое новшество может повлиять на рынок разработки и шире – услуг по информатизации, редакции ЛІГАБізнесІнформ рассказывали эксперты и аналитики рынка.Читать

Как работают опционы в стартапах

Человек, заступающий на работу в стартап, чаще всего получит некий пакет опционов, равномерно созревающих в процессе следующих четырех лет (общепринятая стратегия для Долины, и в других географических точках это может отличаться). Чаще всего для созревания первых 25% нужно проработать первый год (компания перестраховывает себя от найма человка, который умеет проходить интервью, но потом не весьма активно работает), после чего созревание происходит с промежутками в полгода, квартал или месяц – на выбор компании. Читать

Какую рекламу предложит Facebook в будущем?

Многие аналитики признали – они ошибались, когда говорили, что эта социальная сеть никогда не превратится в бизнес, приносящий доход (не говоря уже о том, чтобы стать движущий силой в рекламе). Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и его команда считают, что это только начало. Читать

Яндекс.Симферополь: как построить идеальный офис разработки софта

«Мы строим новый офис, Яндекс.Симферополь никогда уже не будет таким, как сейчас, и если и публиковать этот текст, то сегодня. Завтра будет уже другая история». Читать

Есть идея, значит нужно уезжать?

«В середине июня пройдет петербургский международный экономический форум – или как его называют, «русский Давос». И если посмотреть ключевые темы — то там опять будут говорить о «творческом капитале в России», «технологиях, расширяющих горизонты» и всём таком.» Читать

Как стартапу завести нужные знакомства

Установление контактов с экспертами, представителями отрасли, опытными предпринимателями, венчурными инвесторами, потенциальными членами команды, заказчиками — важная часть работы для любого стартапа. Как это делается? Читать

«Будущее Интернета — за единой «облачной» мегаплатформой»

Что стоит за «облачным» бумом, почему хайтек-гиганты так увлеклись музыкальным контентом, во что превратятся «облачные» сервисы в будущем – об этом Slon.ru рассказал Дэвид Чеппел, известный IT-эксперт, один из главных специалистов по «облачным» технологиям, глава консалтинговой компании Chappell & Associates. Читать

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск