EN

Акция от «Семантики»: закажи услугу продвижения – получи подарок

1431
487

Компания «Семантика» запустила акцию «Продвижение с интересом». Покупая услугу продвижения вашего сайта от «Семантики», вы приобретете не только верхние позиции в поисковиках, но и «умные» подарки. Акция действует до 30 июня.

В рамках акции пользователей ждет непростой выбор между тремя устройствами: GPS-навигатором, внешним жестким диском на 500 Гб и электронной книгой.

Подарок ждет ВСЕХ клиентов, заключивших договор с «Семантикой» в течение недели после получения коммерческого предложения.

Итак, для того, чтобы стать участником акции, нужно:

  1. Подать заявку на расчёт стоимости продвижения сайта по поисковым запросам в Google.com.ua в период с 25.05.11 по 30.06.11
  2. Получить коммерческое предложение от компании «Семантика»
  3. На протяжение недели после получения предложения заключить договор на услугу

«Наши подарки не просто полезные устройства, — отметил директор компании «Семантика» Константин Новофастовский. – они имеют дополнительное значение. GPS-навигатор символизирует миссию «Семантики» как надежного путеводителя по продвижению сайта в Сети. Внешний диск – это накопленный компанией профессионализм и опыт работы. А электронная книга – символ открытости и доступности этого опыта пользователям. И какой из подарков пользователь бы ни выбрал – он в любом случае будет в выигрыше. Ведь он одновременно получает и наше продвижение, и наш профессионализм и наш опыт».

Выбор за вами. Совместите полезное с приятным.

ООО «Семантика» занимается продвижением сайтов с 2005 года, специализируясь на продвижении как украинских, так и российских компаний в Сети. За шесть лет работы на рынке поисковой оптимизации «Семантика» вывела более тысячи сайтов на первые места выдачи поисковых систем по запросам самой различной сложности и тематики. ООО «Семантика» входит в тройку ведущих украинских компаний в сфере продвижения сайтов.

Оставить комментарий

Комментарии | 487

  • Н-да……..   Если этот топик еще читают :))  несмотря на то, что он ушел с первой полосы АИНа, хочу заметить и для Константина и для его клиентов (и бывших и нынешних).  Возможно скажу для присутствующих большую банальность, но, как говортится, не могу молчать. 

    В настоящее время использовать методы продвижения сайтов результат применения которых зависит от изменения (кое в чем) алгоритма поисковых машин — путь в никуда. Это должны совершенно чётко понимать все. Делайте сайты для людей, полезные и удобные. Наполняйте его уникальным контентом. Занимайтесь умной рекламой информации и услуг сайта среди сообществ людей. И вам будут по барабану алгоритмы поисковиков. Да — это долго, часто дороговато. Но естественно. И _нормальное_ агенство обязано работать именно так. По крайней мере, давая клиенту полный и честный расклад (например: работаем год и тогда ваш сайт САМ принесет вам прибыль или два месяца, но тогда всё рухнет при первом удобном случае). А люди к вам после этого потянутся. И без акций и проплаченных материалов.

    Всё слишком просто, как всё гениальное.

  • Я смотрю тут у всех прямо стадное чувство
    обосрать компанию. Знаю компанию Семантика не по наслышке, ребята молодцы,
    хорошо делают свою работу. Andrey Dmitriev — как я поняла Вас продвигали бесплатно 2
    месяца еще и денег вернули? Да, действительно тут Семантика не права. И
    насколько я знаю в договоре у них нет пункта в котором обещают предоставлять
    отчеты, но по запросу клиента менеджер за 5 минут делает отчет за любой период.
    Если Вы работаете по безналу, то акты Вам должны были предоставить — судя по комментариям
    Вы их подписали..

     

    .Andrew Che
    – это печально что Вы лезете не в свое дело. Закажите у Семантики продвижение,
    и тогда уже оперируйте фактами о том как лично Вас продвигали и как с Вами
    работали. А пока, судя по всему прочитанному, Вы можете только подначивать
    толпу. 

    • Обожаю подначивать толпу ага, особенно которая подначивается. Плюс я уже писал — я журналист если бы я писал только  том что попробовал бы сам и все остальные журналисты то статей бы в стране не было. Возможно так было бы лучше, не спорю, но я имею право писать и выссказывать по поводу. Особенно считая что я не десять раз даже просил КОнстатина рассказать мне его часть истории общения с Олесей он в грубой форме отказался. Как бы сам виноват…

    • Не представляю, как можно доверить свой брендт/сайт тем, кто не умеет работать с негативными отзывами…думаю пример приводить не нужно 🙂

    • «не понаслышке» — наверное потому что вы там работаете?)
      У меня в тумбочке лежит договор, но вы наверное лучше знаете его содержание)))
      Срать я хотел на сроки, если компания лижет вам жопу до начала работы, говоря что они отвечают за результат и что если они его не достигают, они возвращают деньги — это чушь и неправда.
      По логике Константина — они продают воздух и ни за что не отвечают, потому что в любой момент могут сослаться на то что Гугл свел на нет их работу. Если компания берет на себя обязательства и не закладывает возможные риски, значит ее руководитель полный ноль с точки зрения менеджмента.
      По моему сайту прошло 2 оговоренных месяца, результат небыл достигнут, а потом может быть и произошли изменения ранжирования, потому что уже по истечении срока мои позиции упали буквально за день на 20 позиций. Никто мне все это время не звонил, я уже как раз хотел их набрать поинтересоваться, что да как, а они меня опередили с просьбой дать денег. Разницу чувствуете? Они не вложились в срок и уже по истечении срока произошел «форс-мажор». Так что все это сказки.
      Читая комменты Констатина я просто по-французски говоря «о*уеваю». Но всякая компания имеет право на существование, ведь непорядочные люди тоже хотят жить и кушать.
      А еще понравилось в комментах, что семантика прекратила работу с одним клиентом, потому что он продавал некачественную парфумерию))))) Такая себе социально ответственная компания)))

      • Про парфюмерию еще надо выяснять. Домен был на имя Константина. Вряд ли директор компании заводил домен для своего клиента на свое имя ) можно конечно но это очень очень уважаемый клиент должен быть )

        • Знаете сколько всего доменов по просьбе клиентов зарегано на мое имя в Рунете? Больше сотни

          • Не знаю. Это сложно дкоазать. Мы по просьбам клиентов регистрируем домены на их имена — это более этично и более доверительно. У клиентов не должно быть сомнений.

      • А у меня на тумбочке лежит Акт приема работ, полписанный Вами. Или Вы не отвечаете за свою подпись? Как после этого вообще с Паркстайлом можно хоть какие-то дела вести, ужас! Мы можем сослаться только на официальные источники, что мы и сделали. Изменения произошли в феврале, о чем Вы так же были уведомлены. Единственное, где мы поступили не по договору, так это вернули Вам деньги, я уже сейчас об этом жалею.

        • я еще раз говорю, это не те деньги чтобы я заморачивался. Я ни с одной СЕО студией работать сразу с бюджета 2000у.е. в месяц работать не буду, я хочу сначала увидеть людей в работе. Я увидел вас в работе, спасибо, больше не нужно. Вернули вы мне меньше половины денег, хотя с какого счастья, если вы должны были вернуть все. Я даже не ознакамливался с тем мусором, который вы назвали актом. Спорить и доказывать нет ни желания ни времени.
          Касательно уведомления, есть ли у вас хоть какое-то подтверждение того, что вы мне по имейлу, в соц сетях, по телефону или письмом уведомили меня о каких-то изменениях? Если вы говорите мне, что изменения были в феврале, а марте я был у вас в офисе и вы ничего об этом не сказали. Так что все что вы говорите просто наглая ложь.
          С моей студией дизайна вам работать не светит, не обольщайтесь, потому что мы принципиально не работаем с мудаками, даже если у них есть деньги.

          • И кстати помимо договора существуют такие документы как Гражданский и Административный кодекс, если вы об этом не знали, то ими мы тоже должны руководствоваться.Так вот если в договоре нет пункта о том, что вы что-то должны, то я могу сказать, что согласно вашего же договора вы ничего не выполнили, потому что ни одного отчета или Акта на протяжении работы я не получил,а следовательно вы ничего не сделали согласно авансированных работ, а по административному кодексу вы в таком случае должны вернуть не просто всю сумму, а и плюс неустойку в сумме 50% от стоимости авансированных работ. Поэтому хватит считать себя самым охуенным, нам есть что вам сказать. Но как я и говорил, эта игра не стоит свечь, сумма не та. Но если еще пару оскорблений с вашей стороны, то проблемы я вам могу организовать, есть у меня такие связи.

          • Вы только что написали, что Вам официальные документы до одного места. о чем после можно говорить дальше

          • До этого вы писали что вам договора с клинетом до одного места и вы их разрываете по собсвтенному желанию, но вы то дальше говорите ) это вам не мешает. 

      • Если Вы хотите «срать»  будьте добры, пройдите в туалет. А то воняет сильно… 

  • Юле.  На счет вашей фразы о стадном чувстве….  Пока директор компании не стал вести себя абсолютно неадекватно (чего стоят его даже несколько последних фраз) не только по отношению к конкретным людям (в частности своим клиентам), но и КО ВСЕМ присутствующим, лично мне было глубоко всё равно. И в отношении это компании в частности. Далее, действительно, уже стало просто любопытно, как руководительно компании в режиме реального времени гробит бизнес. Который никакими позвалами (в том числе и вашими) уже здесь в глазах присутвтующих не вернуть…

    Кроме того, я вижу что компания просто разводит людей (см. мой предыдущий пост).  Удачи всем!

    • И как Вы себе представляете договор такой компании? «работаем год и тогда ваш сайт САМ принесет вам прибыль» это смешно))) я бы не подписала такое) 

      • Не стоит передергивать мои слова. Окей, Юля ?   Я надеюсь, Вы адекватно поняли мою основную мысль, которую я выразил НЕ в юридических формулировках при формировании договорных отношений. Повторяться не буду. И учить профессии высоких профессионалов тоже. Разберетесь сами. Со временем.

      • Не стоит передергивать мои слова. Окей, Юля ?   Я надеюсь, Вы адекватно поняли мою основную мысль, которую я выразил НЕ в юридических формулировках при формировании договорных отношений. Повторяться не буду. И учить профессии высоких профессионалов тоже. Разберетесь сами. Со временем.

  • для Andrew Che

    Свяжитесь с Andrey Dmitriev и уточните, какой сайт продвигала студия Семантика. Что-то мне подсказывает, что это был русскоязычный проект http://www.parkstyle.com.uaА если это так, то апелляция Константина к Панде выглядит как наглая ложь, так как согласно официального заявления Google, Панда сейчас работает только для англоязычных запросов.

  • Дорогие участники дискуссии. Просьба не вестись на хамтсво Mfc2005. Ему как сотруднику компании Сематика чей директор Константин Новофастовский сам использует мат и хамство в общении с клиентами наверное так привычней. Но мы будем о другом. Нашего героя Mfc2005 зовут Грицишин Игорь Викторович он веб-разработчик в компании Семантика. До этого успешно работал фрилансером. Так что просьба — не ведитесь на хамство со стороны Семантики.

    • Дорогие читатели, только что прозвучало обращение Лидера Свободного Интренета к его слушателям. ))))))
      Дорогой мой Андрей — умерьте свой пыл ) Какое хамство — приведите мне пример. Я с Вами общаюсь более чем корректно. Этот дешевый спектакль вполне получился бы на сайте попроще,  с туповатой аудиторией.
      Тут же в подавляющем большинстве собрались адекватные люди. Так что не тратьте зря силы. В остальном — границы дозволенного перешли Вы и уже не один раз.

      • Границы дозволенного )))) это конечно круто сказано. Где и какие конечно вы мой дорогой подчиненный КОнстантина не скажите ) а жаль. Где вы хамили — легко вам покажу если память вас подвела — раз — http://ain.ua/2011/05/31/50141#comment-217287988 два — http://ain.ua/2011/05/31/50141#comment-217316866 три -http://ain.ua/2011/05/31/50141#comment-217606041. Дальше можно не продолжать ) дорогой Игорь.

  • Понятно. Открываем толковый словарь русского языка и ищем т слово «хамство», внимательно читаем, анализируем собственное поведение.

  • В любом бизнесе есть довольные и недовольные клиенты. Видел Семантику на выставке в Киеве, красивый стенд, красивые девушки. Мнение о компании сложилось положительное.

    Чем больше клиентов у компании, тем больше будет негативных отзывов, это закономерно. На каждые 100 клиентов найдутся 5 недовольных в любом случае, как бы компания хорошо не работала.

    Примеров тому очень много, например хостинговые компании — можно найти как положительные так и отрицательные отзывы.

    Что касается разборов полетов в этой дискуссии и что я думаю об этом

    1)В первом случае считаю виновным РА, которое не предоставило своевременно доступы к сайту. Без доступов нельзя выполнить оптимизацию сайта, ключевые слова в мета-тегах и текстах. Это фундамент, с которого нужно начинать продвижение сайта.

    Судя по комментариям работник РА несколько раз сбрасывала доступ к админке, но не доступы к серверу. Соответсвенно свои обязательства по договору Семантика выполнить в сложившейся ситуации не смогла бы и пришлось бы возвращать этому РА деньги.

    Как я бы поступил в этой ситуации? Наверное точно также, обратился бы напрямую к IT персоналу компании для получения доступов. В то время как два РА будут разбираться кто прав кто виноват, кто с кем не захотел разговаривать и не предоставил письма — страдает  конечный клиент, особенно,  если это сезонный бизнес, например кондиционеры или туры в египет. Этика в рекламном бизнесе, насколько я понимаю предполагает неразглашение финансовых условий сотрудничества, сумм отката, которые получает РА. Для конечно клиента стоимость должна быть одинаковой обратись он напрямую или через РА. Клиент прекрасно понимает, что само РА не делает ему продвижение, а идет к специализирующимся фирмам, пусть то Семантика или какая-то другая. И то что Семантика обратилась за доступами к клиенту — ничего тут такого нет криминального.

    2) По второму клиенту. Вот тут как раз сработала ситуация, которая есть у всех СЕО компаний — НИКТО на 100% не дает гарантии того, что сайт А будет выведен на позицию Б в срок С. Это аксиома, а те кто дают эту гарантию — шарлатаны. Такие ситуации, когда сайт не выведен в ТОП вовремя оговариваются индивидуально с каждым клиентом. У нас тоже бывают такие ситуации (я представитель небольшой СЕО-студии) сайт все-равно выводится в ТОП, иначе страдает деловая репутация оптимизаторской фирмы.
     
    Мне кажется руководителю Семантики просто не нужно было вступать в эту дискуссию, а в особенности переходить на личности, оскорбления, тем более с людьми, которые только и ждут ваши выпады, чтобы начать топить. К слову я на эту статью попал случайно с твитера другой СЕО-компании. Вот недавний пример разбора полетов у нетпика http://netpeak.ua/blog/turboscam/ реально сработал им только в минус, хотя они это наверное даже не осознали.

    • Конечно не нужно было. Про это речь с самого начала и шла. Но вместо того чтобы исправить констатин решил и дальше загонять себя и компанию Еще и подчиненных привлек )

    • Честно говоря, я уже устала участвовать в этой затянувшейся перепалке, но вам, Дмитрий, отвечу. Много раз уже здесь писала, что все доступы и оплаты предоставляет нам клиент. Как он предоставил — так мы и в течение очень краткого периода пересылаем подрядчику.  В этом проблемы не может быть никакой, кнопки на клавиатуре я уже давно освоила  — прочитать, переслать! Обвинять нас в промедлении — ровняется обвинять клиента в промедлении. Тогда какое в этом случае Семантика имела право идти к клиенту напрямую, какое здесь по вашему для них оправдание? Обойти РА — т.е. нарушить бизнес-этику и послать РА, которое и привело им бюджет в задницу?!
      — Допустим, что мы затянули с доступами на месяц, хотя это не так и в этом не наша вина! срок этот намного меньше! с момента начала работы прошло 4 месяца, Семантика же ГАРАНТИРУЕТ выход в ТОП 3 за 2 месяца, слова до сих пор не выведены в ТОП, тому у меня есть письменное подтверждение, т.е. отчеты! Прошло даже не 2 и не 3 месяца а вдвое больше!
      — А что такое правило этики в рекламном бизнесе? Как раз то, что внегласно запрещает подрядчикам обходить РА, благодаря которым они получают работу и деньги при любом удобном случае! Обходя РА они плюют в колодец из которого пьют, но только самые неопытные и глупые этого не понимают.
      — А теперь про откат — Это видимо из вашего личного опыта… не стоит думать, что все подрядчики предлагают откат а все РА его принимают, Все по безналу, можете быть уверенным! удостоверьтесь у той же Семантики.
      — «Для конечно клиента стоимость должна быть одинаковой обратись он напрямую или через РА» — это что, шутка? за что РА тогда будут существовать? как-то нелепо звучит, а точнее глупо! — И последнее — мне никто ничего даже не пытался объяснить, я вызванивала, просила, рвалась поговорить с директором, объяснить свою ситуацию и услышать адекватное объяснение причин, о которых он воообще не был в курсе, что говорит о том, что он директор только на бумаге и абсолютно не умеет общаться с людьми. Все, что они удосужились мне ответить — Это письмо из трех строчек, в котором говорится, что в следствии не получения ими вовремя кодов они автоматически разрывают с нами договор. — За все время работы с подрядчиками (более 6ти лет) более хамского и неуважительного отношения ко мне не было.

      • D Liss, я никоим образом не выгораживаю Семантику, я  Вас очень хорошо понимаю с  позиции — ваш клиент, а в будущем может получится, что  клиент будет работать напрямую с Семантикой. Т.е. ваша компания, и может вы лично, на этом не заработает.  Честно говоря работал только напрямую с клиентами, т.к. по ходу дела возникает много мелких вопросов, которые нужны решать быстро. У нас, кстати, в договоре написано, что точка отчета начала продвижения начинается с момента зачисления денег на р/с и предоставления всех необходимых доступов, срок продвижения 4 месяца.  Это как раз, исключает вот такие ситуации.D Liss, я хочу сказать, что СЕО-компании часто несут убытки из-за халатности клиента. Пример — продвигали клиента, директору взбрело в голову на Новый Год поменять сайт — написали новогоднее поздравление — результат  сайт вылетел по основным продающим запросам. Т.е. вы должны четко понимать, если нужные пароли не были предоставлены в течение месяца — срок продвижения можно автоматически продлить на месяц, и за этот месяц клиент должен платить деньги, а на практике — СЕО-компания становится крайней. Когда подходит срок сдачи проекта и сайт не в ТОП, ребята верните деньги. Относительно отката, может не так выразился, объясню на примере. Я предлагаю своим клиентам регистрацию торговых марок, однако сам торговые марки не регистрирую, обращаюсь для этого в профильные компании. При этом цена услуги как у меня так и юр.фирмы стоит одинаково. Юрфирма платит мне агентское вознаграждение (20%). Если я еще накину сверху дополнительные 20%, работать клиенту со мной не будет никакого резона.СЕО услуги сами по себе очень дороги в отдельных случаях маржа СЕО компании составляет 100% и более. Если вы мне приводите клиента я готов вам платить эти самые 20% и даже 30%. Стабильность СЕО-компании зависит от постоянных клиентов. Если РА делает свою хорошую накрутку, клиент в конце концов может отказаться от этой услуги. По-поводу конфликта, мне самому не понравилась реакция руководителя. Видимо у компании много клиентов, конвейер, вам не уделили должного внимания. Наказывайте рублем.У нас 17 постоянных клиентов, мы дорожим каждым, это и отличает небольшие компании от крупных — индивидуальный подход и качество работ. У каждого клиента своя методика продвижения, разбудите спросите ночью расскажу вам по каждому клиенту обстановку. Реально не представляю как можно оказывать услугу качественно, когда например 700 проектов, как у seo-study. В следующий раз заказывайте услугу у более мелких компаний.

    • Вы судите о компании по девушкам на выставке и стенду?)))
      Я, например, не считаю Семантику шарлатанами, от них просто каким-то хамством веет. И еще «…НИКТО на 100% не дает гарантии того, что сайт А будет выведен на позицию Б в срок С. Это аксиома, а те кто дают эту гарантию — шарлатаны.» — они поступают именно так 🙂
      Работая с ними у вас создается неблагоприятное впечатление и не складываются доверительные отношения, а со всеми моими партнерами или поставщиками товаров/услуг у меня именно такие отношения, а если их нет, то я не хочу с такими людьми работать. Ну и то, что все таки 35% суммы авансированных работ они все же удосужились вернуть за свою работу уже говорит, что в глубине души есть в них что-то порядочное. А выполненная ими работа заметна, пожалуй, только им. Потому что для меня, например, быть на 40-м месте и добраться до 30-го за 4 месяца — это не достижение, это вообще не результат, потому что на посещаемости сайта это никак не отразилось. Хотя, может, с точки зрения СЕО — это результат,  а для клиента это потерянные деньги, клиенты и главное время.

      • Вы еще с другими компаниями не работали ). Не исключено, что извинитесь и вернетесь )

        • Откуда вы знаете, что Дмитрий не работал с другими? Могу сказать за себя, что за мой шестилетний опыт работы с подрядчиками, честно, это второй такой попался. Предыдущий подрядчик хотя бы извинился и не доводил меня до такого огромного желания ему насолить, он извинился — я приняла извинения. Все! 

        • без рекламы, сейчас заключаю договор с авеб, в два раза дороже семантики, но на мой взгляд оправданно. И главное подход совершенно другой. По прошествии 4 месяцев где нибудь отпишусь о своих впечатлениях.

  • Прочитав все комментарии, хочется сказать сказать что недовольные клиенты это нормально,  не всегда возможности могут совпасть с ожиданиями клиентов, довольные клиенты ничего не пишут, недовольные высказывают свой негатив. Удивила агрессия и грубость сотрудников семантики, удивило неуважительное отношение к бывшим клиентам или просто опонентам, это было очень некрасиво и вызывает такое же негативное отношение к компании. Нужно обходить эту семантику.  

  • Так в том то и дело, что любой конфликт можно уладить, любой недочет в работе можно свести на нет, было бы обоюдное желание. Но директор Семантики не посчитал нужным это сделать, да что говорить, он даже не захотел в этом разбираться, А ответ менеджера — вы не клиент, я прочитал ваше письмо, но посчитал это риторическим вопросом — разорвал мозг. Уладить было очень просто — я могу понять все, ошибку, упущение…но хамское отношение толкает на негодование и адекватный поступок.

  • раз уж тут так много сео-компаний, то задам вопрос, который меня мучает вот уже столько, сколько стали продавать сео-услуги.
    Ситуация: Есть сео-компания. К ней приходит клиент и говорит выведите меня в топ по запросу «стул». Завтра к этой сеошникам приходит еще компания и говорит мол продвиньте меня опять же по запросу «стул». И так 10 компаний. Как сео-компания достигает результатов? Типа чехарда? Кто реально попадет в топ? ))) Спасибо за ответ!

  • Как жалко, что я не наткнулась на эти обсуждения раньше… В жизни бы не стала работать с «Семантикой»! 
    Я реальный клиент, вот неделю назад закончили работу… Я недовольна их работой, их менеджерами, отсуствием индивидуального подхода.. Элементарно мне даже не сказали «До свидания», когда я сказала, что дальше раскручиваться не хотим.. Молчу уже и о том, что перед заключением договора менеджер и звонила, и дублировала свои письма на два почтовых ящика, и аська была включена, ну прям душка вся из себя.. Как договор подписали — ВСЁ, общение закончилось: ни аська, ни два почтовых ящика не отвечали.. Добиться ответов на вопросы было нереально. А если уж и получала ответ, то явно для меня непонятный, буквально одним предложением мол догадайтесь сами. Базу ссылок выпросила уже практически в конце работы, хотя обещали мне их выслать сразу же после подписания договора.
    Оптимизации как таковой на сайте не делали (статью только написали), на вопросы по улучшению сайта ответов не получала, были отмазки «Оптимизатор проводит расследование». Вот сейчас другая СЕО-компания глянула на наш сайт и  спросила «А как вы вышли в ТОПы, если сайт совсем не оптимизирован?» Вот и называется, что заплатили деньги за аудит и оптимизацию, которые, по идее, делаются бесплатно, если заказываешь раскрутку.
    В общем, таких моментов много, потому я отказалась от работы с «Семантикой», меня не устраивает, что на их сайте все так чудно и прелестно, а в реальности бардак и полное неуважение к клиенту. А тут еще и почитала эту перепалку, жалко, что именно сейчас, а не два месяца назад…
    Удачи вам!

  • Получается нужно писать статьи о том как сказать клиенту слово «ИЗВИНИТЕ». Ведь клиент всегда прав.

  • Своеобразная компания. Обещает много, гарантирует много — а на деле, потом ничего не докажешь, ничего не вернешь 🙁
    Могу добавить и свой негативный опыт работы с этой компанией.

  • Семантика – мошенники!

    Не связывайтесь с ними или потеряете время и деньги.

    07 сентября 2012 мы подписали с ними договор № 050908 на продвижение сайта по 21 запросу на суму 1863 грн./месяц. Нам было обещано выход сайта в ТОП 10 за два месяца. А в случае если запрос не выходит в ТОП 10 мы его не оплачиваем до выхода В ТОП. Все моменты были четко прописаны в договоре.

    Мы исправно переводили оплату 3 месяца.

    17 декабря 2012 года, в конце третьего месяца из 21 запроса в ТОП10 вышли только 5 и на наше удивление с нас потребовали оплатить еще 1500 грн. Мы указали на условия договора и первоначальные договоренности, но получили один ответ: им не выгодно нас продвигать!!! Это при том, что есть официальный договор с четко прописанными условиями.

    Как это эпично звучало: «Мы просим пойти нам на уступки и оплатить еще 1500 грн.» — со слов менеджера Семантики Юрия.

    Семантика, как Шарашкина контора, поставила нас перед выбором: или получите назад неполную оплату за один(!!!) месяц или заплатите еще 1500 благотворительной помощи нашей конторе.

    То есть, Семантика в лице предпринимателя Новофастовского Константина Александровича отказываются исполнять свои договора.

    Вот какая получается разводка:
    — вы платите за три месяца всю суму, Семантика тупо забирает ваши деньги;
    — в ТОП10 выходят (а может и не выходят) пару низкочастотных запросов;
    — Семантика отказывается выполнять договор, так как им не выгодно и предлагает вернуть оплату за один(!) месяц.
    И того: у вас ни позиций в ТОП10, ни денег, а у Семантики профит ваших денег за два месяца.
    Классный бизнес выходит на ровном месте.

    Как следствие: не хотите потерять деньги – не связывайтесь с Семантикой.

  • Компания «Семантика» запустила акцию «Продвижение с интересом». Покупая услугу продвижения вашего сайта от «Семантики», вы приобретете не только верхние позиции в поисковиках, но и «умные» подарки. Акция действует до 30 июня.

    В рамках акции пользователей ждет непростой выбор между тремя устройствами: GPS-навигатором, внешним жестким диском на 500 Гб и электронной книгой.

    Подарок ждет ВСЕХ клиентов, заключивших договор с «Семантикой» в течение недели после получения коммерческого предложения.

    Итак, для того, чтобы стать участником акции, нужно:

    Подать заявку на расчёт стоимости продвижения сайта по поисковым запросам в Google.com.ua в период с 25.05.11 по 30.06.11

    Получить коммерческое предложение от компании «Семантика»

    На протяжение недели после получения предложения заключить договор на услугу

    «Наши подарки не просто полезные устройства, — отметил директор компании «Семантика» Константин Новофастовский. – они имеют дополнительное значение. GPS-навигатор символизирует миссию «Семантики» как надежного путеводителя по продвижению сайта в Сети. Внешний диск – это накопленный компанией профессионализм и опыт работы. А электронная книга – символ открытости и доступности этого опыта пользователям. И какой из подарков пользователь бы ни выбрал – он в любом случае будет в выигрыше. Ведь он одновременно получает и наше продвижение, и наш профессионализм и наш опыт».

    Выбор за вами. Совместите полезное с приятным.

    ООО «Семантика» занимается продвижением сайтов с 2005 года, специализируясь на продвижении как украинских, так и российских компаний в Сети. За шесть лет работы на рынке поисковой оптимизации «Семантика» вывела более тысячи сайтов на первые места выдачи поисковых систем по запросам самой различной сложности и тематики. ООО «Семантика» входит в тройку ведущих украинских компаний в сфере продвижения сайтов.

  • Раньше эффективно раскрутить и продвинуть свою компанию было довольно-таки сложно. Для этого нужно было давать много дорогостоящих объявлений и искать всяческие дополнительные способы, чтобы сделать свою компанию заметной и сообщить о ней всем. Теперь благодаря активному развитию Интернета в нашей стране различные виды Интернет-рекламы становятся всё более и более популярны. И это не просто так, ведь у неё много преимуществ. Например, на это теперь не надо тратить много денежных средств, так как существуют бесплатные доски объявлений, с помощью которых дать объявление стало очень легко и просто, даже в городе Киев, известным своей большой конкуренцией.

    Если компания находится на рынке уже несколько лет, и Вы пробовали различные виды рекламы, то наверняка оцените этот вид рекламы. Доски бесплатных объявлений идеально подойдут Вам также, если Вы являетесь новичком и только недавно открыли свой бизнес. Тогда о нём точно должно услышать как можно больше людей. Доска бесплатных объявлений способна обеспечить Вам увеличение количества клиентов и способна сделать Вашу компанию известной и дать хороший старт, или же укрепить уже существующие позиции.

    Следует также отметить, что существуют различные доски бесплатных объявлений. И Вы имеете возможность подобрать именно ту, которая отвечает интересам Вашей компании. Если Вы работаете в сфере промышленности, то строительная доска объявлений Вам не подойдёт. Промышленные доски объявлений — именно то, что Вам нужно. И наоборот, строителю, который хочет рекламировать свои услуги по постройке разнообразных объектов, доска промышленных объявлений окажется практически бесполезной.

    Дать объявления в нужные источники — это надёжный и эффективный способ заявить о себе. Наша компания занимается продвижением и поисковой рекламой сайтов уже несколько лет, и поэтому мы точно знаем, где и как лучше разместить рекламу сайта, что получить максимальную отдачу. Мы подберём необходимые бесплатные доски объявлений в городе Киев и поможем Вам представить свои услуги, или свою продукцию в самом лучшем свете.

    Дать объявление на эти доски бесплатных объявлений с нашей помощью стало очень легко, и Вы не потратите на это много драгоценного времени, усилий и денег. Но в то же самое время Вы получите много новых клиентов, название Вашей компании станет известным широким массам и прибыль значительно увеличится. И это не одноразовое увеличение популярности. Мы гарантируем постоянный результат, и Ваша компания будет находиться в топе продолжительное время. Бесплатная доска объявлений поможет Вам продвинуть быстро и качественно свою продукцию и получить признание людей, которые к Вам обратятся.

    Будь то строительная доска объявлений, либо же доска промышленных объявлений, мы подберём оптимальный вариант. Ведь это наша специализация и мы знаем, как качественно и быстро обеспечить Вам приток клиентов и оптимизировать Вашу работу. Необходимо отметить, что промышленные доски объявлений также бывают разными и их нужно уметь подобрать. Дать объявления, по сути, просто, но нужно знать правильные места. И Вы можете быть уверены, что из нашей базы мы выберём именно то, что Вам подойдёт. Нужные доски бесплатных объявлений не останутся без внимания.

    Мы подберём доску в зависимости от Вашей специализации, ведь знаем, куда и как лучше всего дать объявление, чтобы оно не осталось незамеченным. Доска бесплатных объявлений должна быть популярной и нацеленной на необходимую аудиторию. А неправильно подобранная бесплатная доска объявлений не сможет обеспечить Вам необходимой отдачи и хорошего результата. Правильно подобранная с нашей помощью доска промышленных объявлений, или строительная доска объявлений будет работать на Вас, мы это гарантируем.

    Киев богат на бесплатные доски объявлений, но мы поможем Вам не затеряться в них и выбрать нужный вариант. После проведенной нашими специалистами работы, Вам останется только отвечать на многочисленные звонки и принимать всё новые заказы. Дать объявления на промышленные доски объявлений стало легко, и Вы действительно почувствуете необходимый эффект. Доска бесплатных объявлений, работающая на Вас, — это очень просто и удобно. Проверьте сами!

  • Семантика лучше всех!!!

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск