Google купил аналитический сервис для социальных сетей PostRank

885
1

Компания Google объявила о покупке разработчика аналитических сервисов PostRank. Решения этой компании позволяют оценить, как далеко по интернету распространилась информация о бренде или продукте. Он также позволяет проследить какие пользователи, как и где делятся информацией и связаться с самыми влиятельными из них, пишет techcrunch.

По словам представителей Google, аналитические инструменты становятся все более важным инструментом для рекламодателей и веб-издателей, так как позволяют в самых различных разрезах проследить за мнением пользователей об их продуктах и услугах. Еще более ценно, что аналитические средства позволяют отследить мнения пользователей в динамической перспективе, постоянно получая новые отзывы и понимая, как именно пользователи реагируют на различные нововведения и рекламные ролики.

На данный момент Google не сообщает, как именно будет развиваться PostRank в дальнейшем, но скорее всего, продукты этой компании будут интегрированы в Google Analytics.

Напомним, в мае Google начал предоставлять сторонним сайтам возможность интегрировать функцию «+1». Кнопка является аналогом «Like» в Facеbook и позволяет пользователям Google делиться понравившимися результатами поиска со своими контактами в почте Google Mail и чате Google Talk.

Финансовые детали сделки не разглашаются. Компания PostRank была основана в 2007 году, основное представительство находится в Канаде. После закрытия сделки персоналу PostRank будет предложено переехать в Калифорнию, ближе к штаб-квартире Google в Маунтин Вью.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск