EN

Краш-тест стартапа: Remedy Market — сравнение цен на медпрепараты

1219
85

Сегодня AIN.UA публикует описание стартапа, посвященного онлайн-продажам медицинских препаратов. Все проекты, о которых мы пишем, нам присылают их представители и разработчики в рубрику ”Онлайн краш-тест”.

Название:
Remedy Market

Описание проекта:
Сайт сравнения цен на медицинские препараты. Пользователи сайта имеют возможность сравнивать цены на медицинские препараты (таблетки, мази, пилюли) из различных онлайн-аптек. В данный момент, на сайте представлены 9 аптек из 4 партнерских программ.

Команда:
Максим Пшенников — автор и идейный вдохновитель стартапа. Профессия — seo, интернет-маркетинг. Опыт — год в должности интернет-маркетолога в компании MagneticOne (занимался продвижением сайтов компании в нише b2b ecommerce software) два года affiliate-marketing. В данный момент фрилансер; в данном проекте занимаюсь добавлением новых аптек и поисковым продвижением проекта.

Леся Курашник — копирайтер. Два года работала копирайтером и интернет-маркетологом в компании MagneticOne. В данном проекте занимается написанием текстов для сайта и продвижением в сети.

Бизнес-модель:
Основной источник доходов на начальном этапе — работа с партнерскими программами (affiliate partnership). В базу данных сайта RemedyMarket добавляются онлайн-аптеки партнерских программ, которые выплачивают от 30 до 60 процентов с каждой продажи (на начальном этапе 30%, с повышением количества ордеров (продаж) партнерки повышают этот процент). Средняя стоимость продажи в онлайн-аптеке — 100 у.е. Средняя конвертируемость поискового трафика в онлайн-аптеке — 1 к 25, что значит из 1000 целевых посетителей 40 совершат покупку. При услови партнерского вознаграждения в 30%, 40 ордеров принесут нам доход в 1200 у.е.

Дополнительный источник доходов — контекстная реклама. Известно, что в фармацевтической тематике средняя стоимость клика колеблется от 1 до 4 у.е. При доcтижении ctr 5%, дополнительный доход с 1000 посетителей составит от 50 до 200 у.е.

Конкуренты:
Ориентируемся на англоязычный фармацевтичекий рынок. Это США, Великобритания, Австралия и другие страны, где преобладает англоговорящее население.

PharmacyChecker.com — в базе представлены 39 аптек.
HealthPricer.com — в базе 79 онлайн-магазинов.
eDrugSearch.com — в базе 14 аптек.

Конкуренты второго эшелона — это сервисы nextag.com и pricegrabber.com с их сложной и громоздкой навигацией, которые сравнивают цены на все виды и категории продуктов, среди которых медикаменты найти становится сложно.

Основное отличие — это удобство поиска продукта, удобство сравнения цен и предоставление детальной информации об онлайн-аптеке, где этот продукт можно приобрести.

Какую проблему решает продукт:
Желания сэкономить, найти тот же продукт по более низкой стоимости — это желания известные всем нам. Помогает пользователям удовлетворить это желание при поиске продуктов фармацевтической промышленности. Посетители сайта смогут сравнивать и находить самые низкие цены на медикаменты, получать исчерпывающую информацию об онлайн-аптеках, читать отзывы других пользователей и делится своими.

Сумма инвестиций:
Необходимая сумма 40 000 у.е., которая будет расходоваться:
— аренду помещения на 6 месяцев — 1500 у.е.
— организацию офиса (компьютеры, столы, кресла) — 3000 у.е. (для шестерых работников)
— зарплату на 6 месяцев — 3000 у.е. (для шестерых работников)
— юридические услуги — 2500 у.е.
-инвестиции в маркетинг на 6 месяцев — 30000 у.е.

Цели:
Краткосрочные цели (до 6 месяцев):
— рост тематического трафика до 1000 посетителей в сутки (соответственно рост дохода до 30 000 у.е. в месяц);
— добавление новых аптек;
— усовершенствование юзабилити сайта.

Долгосрочные цели (до 2 лет):
— увеличение тематического трафика до 5000 посетителей в сутки(соответственно рост дохода не менее 100 000 у.е. в месяц);
— перевод движка сайта на способ оплаты за переход (когда каждый владелец аптеки сможет добавить в базу свой сайт и оплачивать переходы с remedymarket.com на онлайн-аптеку);
— социализация сайта, где пользователи смогут не только искать низкие цены на медикаменты, а и делится своим опытом с другими);
— создание языковых версий (перевод на распространенные европейские языки) и последующее продвижение в странах Европы.

На какой стадии проект: запущен 15 марта 2011 г.

Контактное лицо: Максим Анатольевич Пшенников, [email protected], тел. +380 68 231 57 05

Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 85

  • — зарплату на 6 месяцев – 3000 у.е. (для шестерых работников)

    зп сотрудников менее 100уе/м ???
    Или 3куе * 6месяцев ?

    • Моя ошибка. Правильно зарплата 3000 у.е. * 6 месяцев.

      • тогда общая сумма не бьется

      • тогда общая сумма не бьется

        • Согласен. Поправляя свою досадную ошибку, общую сумму поднимаю на те недостающие $15к.
          Итого: ожидаемая сумма инвестиций $ 45000

          • 🙂 все равно как то не сходится — $55к получается

            но это не столь важно :)..

            можете объяснить, зачем в перспективе переходить на «оплату по кликам», ведь текущая бизнес-модель с оплатой процентов по партнеркам выглядит более денежной ?

            не могу удержатся… но 60% с продажи — это действительно реально существующие партнерки по реальным мед.препаратам … или такой процент только для определенной группы товаров (например био добавки и чаи для похудения) ?

          • По «оплате по за клики» идея следующая: имея стабильный трафик на сайте и количество ордеров за определенный промежуток времени, мы сможем посчитать стоимость каждого клика по кнопке «Visit store». И уже зная стоимость каждого клика, мы можем предложить владельцам аптек выкупать эти клики по цене +5~ %. Таким образом, возможно увеличить прибыль сайта на +5~ %. 

            По поводу рентабельности аптек — это тема отдельной статьи. В двух словах, медикаменты производятся в Индии и там же закупаются оптом по значительно низким ценам в отличии от их брендовых аналогов.

    • Это расписано как тратится будет.

    • классическая ситуация, когда человек не из бизнеса открывает бизнес ….

  • комиссия от 30% до 60% с оборота? какая же тогда рентабельность самих аптек?

  • мне одному бизнес-модель кажется  не совсем реалистичной?

    P.S. нифига ж себе там «на западе» процент на партнерках О_О

  • Отличная идея с краше-тестами, респект AIN.
    Прям как в указе Петра I — «дабы дурь каждого видна была» 😉

  • дизайн понравился. понятный, удобный и вполне «аптечный» 🙂

    • не вполне понятно — где там «дизайн» ? … классический «америкосский» сайт-каталог.

      насчет «удобный» — скорее наоборот. Набор фильтров для выборки нужной группы лекарств очень скудный. Точнее его нет (я не нашел) 🙂 … смотрим раздел «Антибиотики», а далее предлагают отфильтровать по «цене», «весу» и количеству таблеток в упаковке … спрашивается — зачем такие фильтры нужны ??? 🙂

      цену и количество таблеток можно оставить как доп. фильтры .. а вот нужных фильтров — «на основе какой группы антибиотиков» препарат (ведь у многих аллергия или привыкаемость есть), выбрать для лечения определенной группы заболеваний, с какого возраста можно применять и т.д..  — такого почему то нет ?!?

      и еще множество замечаний по юзабилити и заполнению … 

      честно говоря, не пойму — что делал программист в штате все это время ( до запуска и с 15 марта) — з.п. получал  ? :))

      • Набор фильтров придумывал я. Идея заключалась в возможности найти самые низкие цены на то лекарство, которые посетителю порекомендовал врач. Я верю, что посетитель сайта будет руководствоваться рецептом, а не собственными знаниями в фармацевтике.
        По поводу замечаний по юзабилити и заполнению, я не останавливаюсь на достигнутом и буду дальше развивать сайт. Также я буду безумно благодарен, если Вы мне укажете на мои ошибки и недочеты в письме на [email protected]

        • да я не про знания в фармацевтике, а про удобство сайта,  где каталог основан не на фармацевтических названиях, а на конкретных видах заболевания и проблем со здоровьем… болит горло — открыл раздел соответствующий, а там тебе предложили варианты лечения с возможностью выбора препарата по возрасту, аллергенных реакциях и противопоказаниях …ну и конечно цена, скорость/близость доставки т .д…. 

          сейчас у Вас левое меню каталога не нужно совсем. По Вашей же идее, посетитель ищет название препарата и не разбирается в терминологии из которых состоят пункты меню 🙂 и по ним ходить не должен. Так зачем оно ? Если делать как я описал выше  — Вы ничего не теряете, посетитель как и раньше легко найдет препарат по названию из рецепта. Но в тоже время сможет легко подобрать другие медикаменты для своих нужд. Это могло бы стать реальным конкурентным преимуществом ..

          а так, согласен — если искать конкретное лекарство, то нужна только цена и размер упаковки. Я так понимаю западный менталитет «не позволит» самостоятельно искать альтернативный препарат, в случаи отсутствия искомого … в отличии от наших людей 🙂 … если так, то да — смысла в продвинутых фильтрах нет …

          и есть большая группа препаратов без рецепта 😉 .. но этой уже — дальнейшее развитие ..работы еще предстоит ух как много… удачи Вам!

          на всякий случай P.S. — никого обидеть комментами не хотел.

          • Идея основывать сайт на видах заболеваний — это очень хорошая идея. Но на этом поприще конкурентов намного больше. Те же сайты webmd, medicinenet, drugs, mayoclinic работают в нише «проблем со здоровьем» и перепрыгнуть их еще сложнее. Я не исключаю, что в будущем функционал сайта Remedy Market будет расширен и посетители смогут найти информацию «как лечить аллергию на кошек». Но на данном этапе я стараюсь нести ношу по моим силам.

            Идея с левым меню отчасти заменяет идею «про виды заболеваний». В данный момент левое меню — это категории сайта. Со временем, каждая страница категории претерпит изменений в сторону повышения полезности для посетителя. К примеру, категория Blood Pressure сможет привлекать трафик по ключевикам типа «decrease blood pressure» и подскажет посетителю какие медикаменты будут наиболее эффективными.

        • Посетитель сайта будет руководствадся не рецептом, а списком наркосодержащих препаратов 🙂 Ну а цена наверно да, кому-то будет важна…

          • Я не планирую размещать на страницах моего сайта препараты, которые отпускаются только по рецептам (так называемые «контроллы»)

          • Видимо придется вмешаться. 80% лекарственных препаратов, представленных на вашем сайте отпускаются по рецептам (не на розовом бланке, но все же). От антибиотиков до бета блокаторов! Если сайт ориентирован на Европу, но, насколько мне известно, там в аптеках антибиотики купить нельзя. Зачем сравнительная цена на них? В нашей стране, покупка медикаментов происходит по принципу: «аптека возле дома». А что касательно дорогостоящий препаратов (от 200 грн в выше), существует давно принятая практика — покупка по оптовым ценам со складов или у медицинских представителей. Поэтому сравнительный сервис в нашей стране это неактуально!  
            Опыт работы на фармрынке 10 лет 

      • именно поэтому я и писал пост о том, что в Украине нет команд способных сделать нормальный по качеству технологический стартап.

        • категорически не согласен, их есть и не одна и не пять даже и со временем их еще будет больше.

          • давайте выясним, что имеется ввиду, команда, которая уже собрана и работает на каком-то проинвестированном стартапе? Да такие есть, но только бюджет ЗП для отдела разработки будет от 12 000 у.е./мес. и стартаперам на этапе сида, несколько не по-карману.

            А если имеются ввиду, какие-то компании которые готовы разрабатывать стартапы в Украине для заказчиков, то прошу высказаться в мей теме тут — http://www.facebook.com/event.php?eid=106523436104485 .

          • Так в калифорнии тоже нет команд дешевле 12К/мес и что там тоже нет команд способных сделать технологичный стартап? Артем давайте вы определитесь чего вам не хватает и нам расскажете.

          • Давайте небудем выходить за пределы Укрианы. Так как оцениваем мы команды на Украине.

            >>Артем давайте вы определитесь чего вам не хватает и нам расскажете.Это какой-то НЛП рефрецминг ? прошу тему не менять !

            А высказаться по моей теме в фейсбуке.

  • За счет чего вы планируете отличаться от конкурентов?

  • ААА! Фарма в стартапах. Осталось только веб-камов дождаться :)))

    Я конечно желаю удачи в раскрутке «аптеки» белыми и законными методами. Но хочу напомнить что такой бизнес нелегален в половине мира. А женерики нарушают кучу патентов и торговых марок.

    P.S. Бабло там действительно есть, но оно в лучшем случае «серое»

  • Искать инвестиции под фарму это сильно. Интересно, а зачем вам офис? 

  • Пустая трата денег, создайте хороший проект для Украинского потребителя а не лезьте за пределы страны. Вы же Украинец (наверное) так поднимайте родную страну тут поле не паханое работы и денег.

  • Сколько человек, если не секрет делало ресурс и как долго?
    Кстати, какие расходы на сервера? Или вы размещаетесь на хостинге?

    • Сайт делали трое на протяжении трех месяцев в свободное от основной работы время.

      • Грубо говоря вы сделали проект, приносящий 1000$ в сутки, за дней 15 максимум, командой из 3х человек, с средне отечественной зарплатой? Я вас правильно понял? 

        • Проект еще не приносит 1000$ в сутки. Такой доход запланирован через пол года после того, как я соберу всю команду в одном офисе и мы начнем уделять проекту 100% нашего рабочего времени.

          • Конечно очень интересно узнать технические особенности 🙂

            Внешне неплохо все сделано, достаточно шустро отвечает на запросы.

          • Технические особенности только для своих, сорри.
            За комплименты, спасибо  🙂

          • а что там секретного ? тут по скорости работы хостинга, вообще обычный общественный хостинг.

          • Вы правы. В предыдущем комменте я просто не понял какие тех.особенности интересуют Юрия. 

            Из всех тех.особенностей — загрузка фида с продуктами/описаниями/характеристиками/ценами через админку в базу данных. А на сайте — генерация таблицы с запросом данных из базы. Как-то так, я по специальности маркетолог, потому не все технические термины мне известны 🙂

          • рекомендую арендовать выделенный сервер. Это не так дорого сейчас, а решит ОЧЕНЬ много вопросов.

  • идея старт апа просто лол
    я такие дорвеи 4 года делал эх были времена ))) xanax, azoloplazm, phentermine
    палю старт ап
    берем все что нужно,  софт, генераторы ключей, китайские гесты, иксхрумеры
    за ночь клепаем стопиятсоттыщьмилионов доров, льем на хосты ,спамим, вылазим в топ гугла на пару часов и все по кругу. конкуренция такая шо если заниматся етим 247 без перерыва то баксов 1000$ будет

  • а как можно заработать на 30 тыс посетителях в мес — $ 30 тыс  в мес ?

  • сайт сделан недурно с точки зрения украинских проектов, для США этого бесконечно мало. Ну и да, еще раз competitive advantages нет вообще. Ну хотя бы одно в позиционировании, ладно уже про реальные отличия всем понятно, что на каком-то этапе все у всех плюс минус одинаково )

  • Я вот не понимаю, почему на автора накинулись в комментариях. По-моему, один из немногих здраво-описанных стартапов.

  • -я работал в компании ab-design php программистом.-директор компании abdesign — Бабенко Артём Евгеньевич. Так же, называет себя руководитель, менеджер. На вид — адекватный человек. Обладает большой способностью убеждать людей.-реальная зарплата любого сотрудника абдизайна от 0 до 2000 гривен. Некоторые денег не получают.-конфигурация компьютеров: celeron 1.7 гГц, 512 мегабайт оперативной памяти, 32 мб видеокарта, монитор трубочный. Оборудованию более 10 лет.-средний период работы человека в abdesign — 3 месяца.-за 1 год у фирмы полностью обновляется штат сотрудников.-штат 10 человек. Может изменяться из-за текучки.-фирма «abdesign» и фирма «nasharu» это одна и та же фирма.-для работников abdesign ( он же nasharu ) специально создаются дополнительные неудобства и обязанности и чем дольше человек работает — тем больше у него дополнительных обязанностей.-директор периодически меняет неудобства и дополнительные обязанности для работников в офисе.-директор говорил мне не правду минимум 1 раз в день.-всех сотрудников аб дизайн ( она же nasharu ) заставляют убирать в кабинетах.-«выжимание» сотрудников из офиса делается для того, что бы на их место нанять более дешёвую рабочую силу.-по трудовой не оформляют под любым предлогом.-один общий туалет на этаже, который постоянно занят из-за количества фирм.-нет горячей воды.-нет туалетной бумаги.-в туалете грязно.-нет обедов.-директор пишет положительные отзывы про abdesign в интернете от имени несуществующих людей.-после того, как сотрудник увольняется — директор рассказывает остальным сотрудникам о том, как уволившийся плохо о каждом сотруднике отзывался.-директор рассказывает о второй компании ab-solut, как о компании, в которую уходят самые сильные сотрудники. На самом деле, компании ab-slout не существует.-подставной человек из компании ab-solut — на самом деле фрилансер, который помогает директору поддерживать видимость существования комании ab-solut.-перед выдачей зарплаты директор abdesign заставляет писать бумагу о том, что зарплата выплачена честно и притензий к диретору нет.

Последние новости
29 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск