Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы

767

До конца этого года сервис микроблогов Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы. Новый сервис должен понравится представителям малого бизнеса, которые заинтересованы в размещении небольшого количества рекламы, но каждый раз вынуждены обращаться в отдел продаж Twitter, в связи с чем испытывает некоторые сложности.

«Отдел продаж просто не обладает необходимой инфраструктурой, чтобы обслужить все запросы. Поэтому мы решили сделать автоматизированную систему размещения рекламы «под ключ». Она будет запущена до конца этого года», — сказал президент Twitter Адам Бэйн.

Сейчас рекламодателям предлагается, в основном, функция Promoted, которая была представлена в конце 2010 года. С ее помощью торговые представители Twitter могут определить маркетологов, которые проявили интерес к продвижению аккаунтов, трендов или твитов, после чего представители связываются с ними. По словам Бейна, сейчас отдел продаж Twitter, состоящий из 60 человек, сфокусирован на ТОП-500 онлайн-рекламодателей, а стоимость создания официального промо-тренда, по сравнению с прошлым годом выросла в 4 раза и составляет $120 тысяч в день.

Новый автоматический сервис увеличит рекламный поток в Twitter. Это в свою очередь может привести к росту цен на рекламу, которая продается по аукционной схеме, схожей c Google AdWords, пишет mashable.

Напомним, на днях Twitter запустил собственный фотосервис, который составит альтернативу популярным сторонним хостингам TwitPic и Yfrog. Кроме этого в микроблоге появился собственный автоматический укорачиватель ссылок.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск