Краш-тест стартапа: платформа продажи страховых услуг E-Polis

1656
18

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” представляем вашему вниманию проект, посвященный продаже полисов и оформлению страховок для физических и юридических лиц.

Название: E-Polis

Описание проекта:
Продажа полисов страховых компаний — физическим и юридическим лицам

  • Покупка полисов через терминальную сеть ОСМП
  • Покупка полисов через сайт страховой компании.
  • Покупка полисов через сайт партнеров по партнерской программе.
  • Покупка полисов через сайт e-polis.ua.
  • Экспертная оценка автомобиля.

Внедрение ИТ-решений для страховых компаний

  • Интернет-магазин страховых продуктов
  • Интернет-магазин страховых продуктов на сайтах партнеров СК
  • Продажа страховых продуктов на терминалах сети ОСМП по всей территории Украины
  • Экспертная оценка авто
  • Кабинет агента страховой компании
  • Система самообслуживания клиентов
  • Интеграция современных способов оплаты
  • Консалтинг информационных систем любой сложности
  • Подготовка и сопровождение серверных платформ любой сложности и назначения
  • Разработка и модернизация программного обеспечения и баз данных
  • Проверка и обеспечение безопасности информационно-финансовых систем компании
  • Помощь в интеграции любых технических решений
  • Сопровождение проектов, аутсорсинг

Реклама на страховом портале (для страховых компаний и рекламных агентств).

Система экспертной оценки автотранспорта для страховых компаний.

Команда:

  • 2 менеджера (прямые продажи страховых продуктов; продажи ИТ-решений; с в.о.)
  • 3 программиста
  • 1 системный администратор
  • 1 страховой брокер, финансовый аналитик ( 2 высших образования)
  • 1 технический директор, страховой брокер ( 3 высших образования)

Также на условиях договора подряда есть налаженные связи:

  • дизайнер
  • журналист
  • редактор новостей

Бизнес-модель:

  • Продажа полисов страховых компаний — физическим и юридическим лицам (10-20% от стоимости полиса)
  • Внедрение ИТ-решений для страховых компаний (от 1000 до 5000 грн. в месяц)
  • Реклама на страховом портале (от 1000 до 10000 грн. в месяц)
  • Система экспертной оценки автотранспорта для страховых компаний (от 2000 грн. в месяц)

Конкуренты:

  • Страховые компании, с собственым ИТ-департаментом
  • Страховые агенты
  • ИТ-компании создающие продукты для страховых компаний

Какую проблему решает продукт:
Обязательное страхование в Украине, России также возможен выход на рынок Европы.

Сумма инвестиций:
Не указана

Цели:
Краткосрочные цели (до 6 месяцев)

  • продажа услуги автооценка в 5 страховых компаний
  • продажа интернет-магазина в 3 страховых компаний
  • подключение на сайт 4 страховых компаний
  • увеличение страховых продуктов доступных онлайн на 3
  • увеличение продаж страховых продуктов на 30-40%
  • увеличение проданной рекламы на сайте на 60%
  • подключение 5 страховых компаний в терминалы

Долгосрочные цели (до 2-х лет)

  • продажа услуги автооценка в 12 страховых компаний
  • продажа интернет-магазина в 7 страховых компаний
  • подключение на сайт 10 страховых компаний
  • увеличение страховых продуктов доступных онлайн на 6
  • увеличение продаж страховых продуктов на 50-80%
  • увеличение проданной рекламы на сайте на 300%
  • подключение 15 страховых компаний в терминалы

На какой стадии проект: технически готов на 100%

Контактное лицо:
Петр Козырев
www.e-polis.ua
[email protected]
тел/факс: (044)383-65-76
моб. 091-308-4-308

Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

  • 1. Сейлов нужно больше, чем программистов
    2. На сайте душно — ничего не разобрать с первого взгляда, это отпугивает
    3. Авторизироваться, как твиттерянин не смог, выдало ошибку http://e-polis.ua/index.php?auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1
    4. Выпадающее окошко на странице КАСКО, которое не закрылось с первого клика, заставило закрыть сайт полностью и забыть о нем, как о страшном сне.

  • ОСАГО по страховой в которой я страховался буквально месяц назад 700 в СК 1000 у вас =)Где профит юзеру? Это раз…Телефонные задалбывания — от армии страховых агентов в след. году обеспечивается юзерам?

  • готов на 100% это вы явно погорячились, продолбался с формой расчета страховки 5 минут так и ничего не посчитала

    а в чем собсно стартап? вагон же сайтов где предлагают страховки от разных компаний

  • «2007-2011® e-polis. При использовании материалов…»
    Не, ну видно, что над проектом долго работали.
    А чего от нас-то хотите узнать?

  • основные конкуренты — это десятки тысяч точек розничной продажи страховок повсюду — начиная от вагончиках на остановках, припаркованых машин с баннерами и заканчивая отделениями Евросети. Зачем человеку покупать через интернет?

    а) должно быть выгоднее
    б) должно быть офигенно просто, быстро и оставлять ВАУ эффект

    с сайта нужно все нахрен убрать и оставить супер простую быструю и 100% работающую форму заказа страховки с супер-пупер юзабилити, подсказками, мега-удобной оплатой и пошаговой инструкцией. Только тогда есть какие то шансы иметь регулярные заказы. И то врятли. Учитывая, что основной заработок на  автогражданке со средней стоимостью гривен 260, то прибыль с одного заказа в среднем 30 грн.

    Итак, сколько нужно продать за месяц страховок, чтобы отбить затраты на офис, людей с тремя высшими образованиями и маркетинг?? Очень много, не меньше 3-4 тыс. А чтобы нормально зарабатывать и отбивать инвестиции — десятки тысяч страховок. С трудом верится.

    Рентабельность данного бизнеса не выглядит многообещаюшей. Феил.

    • С комментариями про юзабилити на 100% согласен,а вот про фин не совсем.
      Приведу немного статистики

      собранные премии за 2010 за 9 месяцев 
      ОСАГО — 1386,9  млн. грн.
      2011 прогнозируемый рост + 15-20%

      Совместно с ОСМП запустили  9 тысяч точек входа для прямых продаж ОСАГО по всем регионам Украины + интернет канал.
      Выстроена модель логистики, сформирован портфель партнеров.
      И сотрудничество с грамотным маркетологом с медиа поддержкой  дает возможность получить % от всего рынка ОСАГО.

      ЗЫ. Не у каждой СК есть столько точек продаж по регионам.

  • сайт — гимно. переосмыслите концепт и сделайте полный редизайн

    • Хотелось бы
      услышать подробнее, что на ваше мнение стоит изменить.

      Ведь высказывая свое
      мнение,  у вас сформировалось свое виденье как это должно быть?

      Поделитесь?

  • Два года покупаю у вас страховку, лучшие рекомендации сервису.

  • а какая квалификация ИТ команды работающей над вашим проектом и почему вы не аутсорсите именно ИТ?

    • Квалификация
      довольно высокая 5 лет командной работы, e-polis.ua это проект который
      полностью принадлежит команде. большинство проекты коммерческого характера
      (заказные и доли ИТ команды до 20%) тут их не описываю так как это не портфолио
      команды и краштест конкретного проекта.

      И проект e-polis.ua
      не единственный проект коры принадлежит команде.

  • 1. Добавьте кратко суть проекта, в котором обозначена выгода для пользователя. Сейчас это «Выбирай, покупай», а лучше бы «любая страховка за 5 минут» или в чем ваша основное преимущество.

    2. Стоит разделить информационный портал и непосредственно сервис. Информационый портал может привлекать траффик на основной инструмент.

    3. Основной инструмент должен быть простым и дружелюбным. Смотрите примеры http://www.airbnb.com/ http://hipmunk.com

    4. Лучше 5 продуктов для разных ЦА, чем один универсальный для всех

    5. Замените одного программиста на специалиста по UX/UI

  • Действительно на сайте через чур душно. Много информации и теряется сервис продажи страховки. Думаю можно отделаться малой кровью и переработать центральный блок на главной в более лаконичный (продажный) вид. А также продумать механизм продажи и возможно убрать промежуточный выбор страховщика в цепочке. Возможно, лучше дать сравнение по стоимости у разных компаний с возможностью тут же заказать.

  • Проблемы: Отсутствие доверия к услугам страхование вообще
    Причина: Невыплаты страховыми компаниями

    Нет четкого понимания почему здесь имеет смысл заказать полис, нужен четкий перечень преимуществ.
    Нужен удобный и понятный «мастер» виртуальный независимый консультант онлайн, который сможет пройти человек далекий от IT (как пример http://www.sravni.ru).

  • Спасибо за комментарии и советы будем работать  в сторону юзабалити.

    Интересно Ваше мнение стоили продвигать сервис в соц. сети не даст ли это негативный эффект?

  • Через сколько времени Вы планируете выйти на точку безубыточности??

Поиск