Краш-тест стартапа: платформа продажи страховых услуг E-Polis
Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” представляем вашему вниманию проект, посвященный продаже полисов и оформлению страховок для физических и юридических лиц.
Название: E-Polis
Описание проекта:
Продажа полисов страховых компаний — физическим и юридическим лицам
- Покупка полисов через терминальную сеть ОСМП
- Покупка полисов через сайт страховой компании.
- Покупка полисов через сайт партнеров по партнерской программе.
- Покупка полисов через сайт e-polis.ua.
- Экспертная оценка автомобиля.
Внедрение ИТ-решений для страховых компаний
- Интернет-магазин страховых продуктов
- Интернет-магазин страховых продуктов на сайтах партнеров СК
- Продажа страховых продуктов на терминалах сети ОСМП по всей территории Украины
- Экспертная оценка авто
- Кабинет агента страховой компании
- Система самообслуживания клиентов
- Интеграция современных способов оплаты
- Консалтинг информационных систем любой сложности
- Подготовка и сопровождение серверных платформ любой сложности и назначения
- Разработка и модернизация программного обеспечения и баз данных
- Проверка и обеспечение безопасности информационно-финансовых систем компании
- Помощь в интеграции любых технических решений
- Сопровождение проектов, аутсорсинг
Реклама на страховом портале (для страховых компаний и рекламных агентств).
Система экспертной оценки автотранспорта для страховых компаний.
Команда:
- 2 менеджера (прямые продажи страховых продуктов; продажи ИТ-решений; с в.о.)
- 3 программиста
- 1 системный администратор
- 1 страховой брокер, финансовый аналитик ( 2 высших образования)
- 1 технический директор, страховой брокер ( 3 высших образования)
Также на условиях договора подряда есть налаженные связи:
- дизайнер
- журналист
- редактор новостей
Бизнес-модель:
- Продажа полисов страховых компаний — физическим и юридическим лицам (10-20% от стоимости полиса)
- Внедрение ИТ-решений для страховых компаний (от 1000 до 5000 грн. в месяц)
- Реклама на страховом портале (от 1000 до 10000 грн. в месяц)
- Система экспертной оценки автотранспорта для страховых компаний (от 2000 грн. в месяц)
Конкуренты:
- Страховые компании, с собственым ИТ-департаментом
- Страховые агенты
- ИТ-компании создающие продукты для страховых компаний
Какую проблему решает продукт:
Обязательное страхование в Украине, России также возможен выход на рынок Европы.
Сумма инвестиций:
Не указана
Цели:
Краткосрочные цели (до 6 месяцев)
- продажа услуги автооценка в 5 страховых компаний
- продажа интернет-магазина в 3 страховых компаний
- подключение на сайт 4 страховых компаний
- увеличение страховых продуктов доступных онлайн на 3
- увеличение продаж страховых продуктов на 30-40%
- увеличение проданной рекламы на сайте на 60%
- подключение 5 страховых компаний в терминалы
Долгосрочные цели (до 2-х лет)
- продажа услуги автооценка в 12 страховых компаний
- продажа интернет-магазина в 7 страховых компаний
- подключение на сайт 10 страховых компаний
- увеличение страховых продуктов доступных онлайн на 6
- увеличение продаж страховых продуктов на 50-80%
- увеличение проданной рекламы на сайте на 300%
- подключение 15 страховых компаний в терминалы
На какой стадии проект: технически готов на 100%
Контактное лицо:
Петр Козырев
www.e-polis.ua
[email protected]
тел/факс: (044)383-65-76
моб. 091-308-4-308
Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Комментарии | 18
1. Сейлов нужно больше, чем программистов
2. На сайте душно — ничего не разобрать с первого взгляда, это отпугивает
3. Авторизироваться, как твиттерянин не смог, выдало ошибку http://e-polis.ua/index.php?auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1
4. Выпадающее окошко на странице КАСКО, которое не закрылось с первого клика, заставило закрыть сайт полностью и забыть о нем, как о страшном сне.
ОСАГО по страховой в которой я страховался буквально месяц назад 700 в СК 1000 у вас =)Где профит юзеру? Это раз…Телефонные задалбывания — от армии страховых агентов в след. году обеспечивается юзерам?
готов на 100% это вы явно погорячились, продолбался с формой расчета страховки 5 минут так и ничего не посчитала
а в чем собсно стартап? вагон же сайтов где предлагают страховки от разных компаний
«2007-2011® e-polis. При использовании материалов…»
Не, ну видно, что над проектом долго работали.
А чего от нас-то хотите узнать?
Хотим услышать
критику и рекомендации по развитию проекта
основные конкуренты — это десятки тысяч точек розничной продажи страховок повсюду — начиная от вагончиках на остановках, припаркованых машин с баннерами и заканчивая отделениями Евросети. Зачем человеку покупать через интернет?
а) должно быть выгоднее
б) должно быть офигенно просто, быстро и оставлять ВАУ эффект
с сайта нужно все нахрен убрать и оставить супер простую быструю и 100% работающую форму заказа страховки с супер-пупер юзабилити, подсказками, мега-удобной оплатой и пошаговой инструкцией. Только тогда есть какие то шансы иметь регулярные заказы. И то врятли. Учитывая, что основной заработок на автогражданке со средней стоимостью гривен 260, то прибыль с одного заказа в среднем 30 грн.
Итак, сколько нужно продать за месяц страховок, чтобы отбить затраты на офис, людей с тремя высшими образованиями и маркетинг?? Очень много, не меньше 3-4 тыс. А чтобы нормально зарабатывать и отбивать инвестиции — десятки тысяч страховок. С трудом верится.
Рентабельность данного бизнеса не выглядит многообещаюшей. Феил.
С комментариями про юзабилити на 100% согласен,а вот про фин не совсем.
Приведу немного статистики
собранные премии за 2010 за 9 месяцев
ОСАГО — 1386,9 млн. грн.
2011 прогнозируемый рост + 15-20%
Совместно с ОСМП запустили 9 тысяч точек входа для прямых продаж ОСАГО по всем регионам Украины + интернет канал.
Выстроена модель логистики, сформирован портфель партнеров.
И сотрудничество с грамотным маркетологом с медиа поддержкой дает возможность получить % от всего рынка ОСАГО.
ЗЫ. Не у каждой СК есть столько точек продаж по регионам.
сайт — гимно. переосмыслите концепт и сделайте полный редизайн
Хотелось бы
услышать подробнее, что на ваше мнение стоит изменить.
Ведь высказывая свое
мнение, у вас сформировалось свое виденье как это должно быть?
Поделитесь?
Два года покупаю у вас страховку, лучшие рекомендации сервису.
а какая квалификация ИТ команды работающей над вашим проектом и почему вы не аутсорсите именно ИТ?
Квалификация
довольно высокая 5 лет командной работы, e-polis.ua это проект который
полностью принадлежит команде. большинство проекты коммерческого характера
(заказные и доли ИТ команды до 20%) тут их не описываю так как это не портфолио
команды и краштест конкретного проекта.
И проект e-polis.ua
не единственный проект коры принадлежит команде.
Мне просто интересно, зачем держать в штате столько разработчиков (при том, что ваш основной бизнес тут не разработка ПО 😉 ) и при таком качестве реализации продукта?
1. Добавьте кратко суть проекта, в котором обозначена выгода для пользователя. Сейчас это «Выбирай, покупай», а лучше бы «любая страховка за 5 минут» или в чем ваша основное преимущество.
2. Стоит разделить информационный портал и непосредственно сервис. Информационый портал может привлекать траффик на основной инструмент.
3. Основной инструмент должен быть простым и дружелюбным. Смотрите примеры http://www.airbnb.com/ http://hipmunk.com
4. Лучше 5 продуктов для разных ЦА, чем один универсальный для всех
5. Замените одного программиста на специалиста по UX/UI
Действительно на сайте через чур душно. Много информации и теряется сервис продажи страховки. Думаю можно отделаться малой кровью и переработать центральный блок на главной в более лаконичный (продажный) вид. А также продумать механизм продажи и возможно убрать промежуточный выбор страховщика в цепочке. Возможно, лучше дать сравнение по стоимости у разных компаний с возможностью тут же заказать.
Проблемы: Отсутствие доверия к услугам страхование вообще
Причина: Невыплаты страховыми компаниями
Нет четкого понимания почему здесь имеет смысл заказать полис, нужен четкий перечень преимуществ.
Нужен удобный и понятный «мастер» виртуальный независимый консультант онлайн, который сможет пройти человек далекий от IT (как пример http://www.sravni.ru).
Спасибо за комментарии и советы будем работать в сторону юзабалити.
Интересно Ваше мнение стоили продвигать сервис в соц. сети не даст ли это негативный эффект?
Через сколько времени Вы планируете выйти на точку безубыточности??