EN

Сервис доставки продуктов Kabanchi.com сменил имя на Zakaz.UA и подключил NOVUS и Поляну

2385
58

Сервис сбора и доставки продуктов из супермаркетов Kabanchi.com меняет название на Zakaz.UA. Об этом AIN.UA рассказал основатель и директор проекта Егор Анчишкин. По его словам, в развитии этого бизнеса настал тот этап, когда от отладки бизнес-процессов пора перейти к активному маркетингу и брендингу. Ввиду этого было принято решение вкладывать в развитие имени, которое более простое, запоминающееся и понятное среднестатистическому украинцу.

Кроме смены бренда, к сервису Zakaz.UA были также подключены новые сети супермаркетов — NOVUS и Поляна (вина и другой алкоголь).

Сервис позволяет сейчас получить товар тремя способами — самовывоз из магазина (пока доступен везде, кроме NOVUS), с помощью плановой доставки по маршруту (30 грн, в тот же день или на следующий, в зависимости от времени заказа) и срочной (59 грн, в течение двух часов с момента заказа).

Напомним, что сервис доставки продуктов Kabanchi.com был запущен в конце 2010 года. Одним из инвесторов проекта является известный украинский интернет-предприниматель Александр Ольшанский.

Оставить комментарий

Комментарии | 58

  • Опечатки — «срочной», «известный укринский интернет-предприниматель»

  • Интересная идея ну я пока не готов доверять покупать молоко кому то другому ))))

  • Пару раз пользовался, на самом деле удобно и все продукты хорошие, но мне пока что не сложно по пути самому зайти в маркет 🙂

  • Данная система подключена к Фуршету. Все отлично, работает как часы. Один минус — начали учитывать стоимость сборки продуктов (хоть бы уже пакеты не считали, куда ложат ту же рыбу свежемороженную — бред, но это было и при том, когда этим занимался непосредственно сам Фуршет).
    Там удобно покупать не молоко, а закупаться тяжелыми для переноски/перевозки продуктами (крупы, картошка, мясо, рыба, бутыли с подсолнечным маслом).
    Так что такие сервисы — рай, особенно зимой, когда дальше порога на выходных выйти хочется только в кино.

    • не когда не видел проблемы забросить мясо или картошку в машину и привезти домой.
      Разве что если нет машины то тогда я понимаю о чем Вы говорите
       

    • Читали отзывы клиентов о сайте furshet.ua когда они сами работали? Очень не айс отзывы. Продукты просроченные, персонал хамит, привозят не то что заказывали и т.п. Сейчас их почитать уже нельзя 🙂
      Пакеты бесплатные у Ваших конкурентов ambar.ua  Это так, повод к размышлениям.

  • «было принято решение вкладывать в развитие имени, которое более простое, запоминающееся и понятное среднестатистическому украинцу»

    Интересно, а прошлое имя «кабанчиком» было понятней более кому? Несреднестатистическому украинцу? Среднестатистическому неукраинцу?

    • Я в таких комментариях не понимаю одного. Сути стеба.

      • А стёба нету. На самом деле, «кабанчиком» аутентичнее и заметнее, чем «заказ». Заказ чего? Наёмных убийц? Девочек по телефону? Поэтому слова «более простое, запоминающееся и понятное среднестатистическому украинцу» выглядят смешно.

        • У вас странное представление об интуитивных названиях. Спроси меня, что такое «Кабанчи.ком» — никогда бы не догадался, чем занимается эта служба. «Кабанчи» — это что за слово, что оно означает? Или «кабанчиком» — это что-то связанное с укладкой плитки? Или может, бизнес, связанный с разведением свиней?

          А «Заказ.уа» — уже понятно, что там что-то можно заказать. А что именно — девочек или киллера — все зависит от буйности фантазии конкретного человека. В большинстве случаев люди заказывают более ходовые товары, в число которых проститутки и убийцы пока не входят.

    • Не придирайся к словам 😉 Было желание выпендриться и «скреатиффить». Вот только в любой книжке по неймингу написано о том, что играть в ребусы с потребителем не стоит. Не играет он в такие игри. И увидить в домене намек на «метнуться кабанчиком» он не может в массе своей. А считанные единицы потребителей (вот новость-то!) не делают бизнес бизнесом. Теперь стали двигать кровати-  менять никому не понятное слово «Кабанчи» на привычное Заказ. Теперь еще нужно добавить инвестиций на расширение бизнеса и сделать не просто систему покупок в двух с половиной магазинах, а еще и систему заказов всего у всех — тогда народ повалит. Плюс, конечно же, обязательно добавить сервис коллективных скидок — Покупон совсем недавно обосрался в России, надо повторить и закрепить обязательно.

  • Учитывая репутацию наших супермаркетов, и то, как бессовестно они могут подсовывать неликвид под видом свежих продуктов, я лично подобными сервисами еще долго не буду пользоваться. Тем более если я выделю два часа времени в неделю, чтобы съездить в супермаркет и закупиться на неделю, мир не рухнет. А по мелочам за хлебом-молоком выскочить — и вовсе не проблема.

    • Несвежие продукты мне за 2 года попались раза 2-3. И, кстати, так покупать дешевле, чем в обычных маркетах. На покупке в сумму 1000грн., можно сэкономить от 50 до 100грн..

      Небольшой чит-код 🙂 Там любят ложить 500грамм, если заказал 400грамм. Поэтому совет всем: если вам надо 500 грамм сыра, закажите 350-400. Проверено. Никто там именно для вас ничего не граммует — все выбирает с уже заранее расфасованного.

      • У каждого свои критерии оценки свежести продуктов. Одно дело дата на упаковке, и совсем другое — состояние продуктов, которые якобы еще годны к употреблению. Вы видели, какие в супермаркеты возят овощи, фрукты и зелень? Покупали обветренный сыр, который якобы запакован сегодня, а судя по вкусу его уже не раз перепаковывали? А как вам идея прикупить через онлайн фарш или маринованные шашлыки из не пойми какого мяса? А выпечка, которую нередко недопекают? Куры-гриль, кстати, недавно нашумели изрядно. Я уж не говорю о новых продуктах, которые интересно было бы попробовать, но оценивать их по одной картинке плохонького качества — верх наивности.

        Если покупать непродовольственные товары, то да — вполне можно попробовать подобные службы. А насчет продуктов я лично предпочитаю самостоятельно удостовериться, что не покупаю шлак. Их хотя бы покрутить в руках можно. Покупать же все это через интернет — в нашей стране пока слишком большой риск. Для меня и 2–3 раза за 2 года — показатель критический. Вам хоть вернули деньги за несвежие продукты?

        • Ну, овощи, фрукты, сыр и прочее повседневное — это я беру в маркете или ещё лучше, на рынке рядом. Имелось в виду именно продукты «про запас», которые могут расходоваться и по полгода, которые немало весят и тут — можно на них хорошо сэкономить денги, время и силы.
          Деньги нет, не вернули — продукты были мелкие, решил не ввязываться в разбор полетов.
          Но один раз с Фуршетом был инцидент, что доказывает — подобные сервисы начали и продолжают работать на себя, не учитывая форс-мажорные моменты в работе. Привезли зимой изрядно продуктов под Новый Год и как назло — отключился лифт. Меня дома не было, а была жена. Сумма заказа была более 1500грн., а этаж — 5ый. Доставщик отказался поднимать товар, начал что-то мычать о том, что они такого не делают и явно хотел денег. Жена позвонила мне, а я — директору магазина, т.к. прекрасно помнил — пункта «Не работает лифт» в условиях доставки нет. 
          На что директор интернет-магазина Фуршет заявил «Наша доставка не обязана поднимать товар, если не работает лифт или этаж выше 3го (если здание 5ое, то они почему то это не учитывают)». Т.к. у меня у самого есть небольшой интернет-магазин, то я постарался там полностью описать все «если да кабы», поэтому меня это поставило в тупик. От доставки я отказался, т.к. пока бы я приехал, то прошло бы часа 3, а жена ящики таскать бы не смогла. 
          После этого и до сих пор, на сайте Фуршета нет этого пунктика, равно как и нет пункта о том, сколько же будет стоить подьем продуктов за 1 этаж, если лифт не работает.

          • Вот-вот — наш ненавязчивый сервис, который показывается во всей красе в любой внештатной ситуации. Конечно, теоретически идея подобных сервисов очень хорошая. Но если бы хоть все участники предъявляли к себе адекватные требования, было бы меньше скепсиса.

    • Тут собирает корзину не сотрудник супермаркета. Это ключевое.

      • Для меня это не очевидное решение проблемы. 🙂 Я этого человека не знаю, и не могу быть уверенным в том, что наши с ним требования к продуктам совпадают. Нигде же не прописано, по каким принципам отбираются те или иные товары — берет ли этот сборщик продукты из глубины полок, где обычно прячутся самые свежие, обращает ли он внимание на внешний вид товаров, упакованных в супермаркетах, а не только на этикетку… ну, и так далее. Я уже достаточно обжигался на нашей сфере услуг, чтобы за свой счет тестировать службы, идея которых замечательная, но реализация, традиционно для нашей страны, может сильно хромать (и таки хромает, судя по комментариям Alex2fast).

        Думаю, далеко не только мне значительно проще съездить самому в магазин и закупиться всем необходимым, не доверяя этот деликатный процесс чужому человеку.

        • ну да и отравить вас проще, можно ведь пробить айпишник узнать абонента у провайдера и подсыпать отравы. Параноя — дело тонкое )

        • Кстати, тут Вы и высказали идею для zakaz. — уйти от обезличенности. Действительно — кто там подбирает продукты? Непонятно. Но если на zakaz разместить фотки «агентов», да еще позволить клиентам начислять баллы каждому агенту, можно персонифицировать сервис. 🙂 Если первый раз пользуетесь сервисом — смотрим на рекомендации клиентов по каждому агенту. Если пользуетесь регулярно — можно давать заказ только «своему» агенту ну или там из списка избранных. :))))

          • Только если среди «агентов» не наблюдается высокая текучка, что вполне реально, учитывая специфику работы — обычно на таких рабочих местах подолгу не задерживаются. 😉

      • Артур а что ему можно больше доверять?

        • Конечно. Зачем ему старые продукты впаривать?

          • Да вопрос не в том, что он может намеренно впаривать старые продукты. Вопрос в том, что его стимулирует выбирать максимально свежие продукты, когда на полках магазина могут находиться товары из разных партий. И насколько ответственно он будет подходить к этому.

          • Стимулировать выбирать максимально свежие продукты его будет обратная связь в виде размера его зарплаты. Если клиенты которым он собирал товары не будут продолжать пользоваться сервисом, то это очень плохо будет сказываться на его зарплате.

          • Теория проста и понятна. Только потребителю хочется иметь какие-то гарантии ПЕРЕД тем, как на свой страх и риск заказать продукты, не видя их.

          • Как выше уже говорили, что даже при покупке напрямую в супермаркете гарантией является только ваша бдительность. Тут так-же. Сейчас основной метод оплаты — cash on delivery, и если принесут чёрте что, то можно просто отказаться от не устраивающего товара. 

          • Вы себе можете представить ситуацию, когда курьер ждет 20 минут, пока заказчик, вывернув кульки, будет тщательно перебирать покупки, чтобы вернуть некачественные товары (если таковые обнаружены), требуя с курьера денег? 🙂

          • Это как в СССР — если челу не скажут «этот участок работ твой и ты за него отвечаешь» то будет «это общее — значит ничье». Логично?

          • Кстати да, тут выше я написал об «агентах». Скажем так если агентом работает чел которому пофик что будет — будет он работать лучше или хуже — его зп от этого не меняется, то каковы шансы, что набирая, например фарш он не полениться внимательно рассмотреть товар, оценить его свежесть? Да нулевые. Другое дело если клиент сервиса знает с кем имеет дело, может начислять бонусы от которых будет зависеть доход агента. Тут выгода обеим сторонам — клиенты видят не обезличенный сервис «ну шо заказали то и привезли», и им легче будет стать клиентом сервиса. С другой стороны — агентов можно стимулировать работать более качественно, клиенториентированно. Ессно тут еще много если. Не одна и не две компании уже лоханулись на бонусной системе оплаты. 

          • Опять-таки возникает проблема текучки кадров. Если ее не решить, то система оценки агентов будет неэффективной.

          • ))) да тут дело не в старости. Вот пример я всегда беру молоко с самой
            глубины так как там оно на 1-2 дня имеет дату хранения дольше, а
            учитывая что времени бегать особо нет а ребенок любит молоко то это для
            меня важный фактор. не думаю что парень собирающий мне корзинку будет
            париться )))

            Так же когда я выбираю себе баструму я смотрю какой кусочек на меня смотрит и покупаю его ))))))

            в целом идея интересная не кто не спорит ну на самом деле уже написали
            что есть то же амбар который достаточно не плохо справляется со всеми
            этим задачами, проверял лично на доставке в офис на 8 марта.

  • Учитывая репутацию наших супермаркетов, и то, как бессовестно они могут подсовывать неликвид под видом свежих продуктов, я лично подобными сервисами еще долго не буду пользоваться. Тем более если я выделю два часа времени в неделю, чтобы съездить в супермаркет и закупиться на неделю, мир не рухнет. А по мелочам за хлебом-молоком выскочить — и вовсе не проблема.

  • отличный поворот событий. Мне нравится

  • Субъективно, но заметил 2 неудобных момента: 
    1. Как перейти в 1 клик на другой магазин (К примеру из Новуса в Фуршет итд)
    2. Сравнить цены в одном и другом магазине (для хозяек бы подошло)

    • Они предоставляют новый канал продаж магазинам и вряд ли те заинтересованы, чтобы посреди их виртуального супермаркета висела вывеска «а у наших конкурентов водка дешевле!»

  • Сервіс рухається не впереда, а назад. Позбавилися єдиної своєї оригінальної фішки — назви! Все решта у цьому сервісі вторинне, а іновацій — нуль. Для сучасної людини за щастя сходити в магазин! Якщо вважати це проблемою, то вирішити її можна набаго цікавіше: давати більше даних про продукт, його походження, виробника, группування за різними ознаками, соціальні функції, коментарі врешті-решт. Нічого з цього нема і, судячи зі темпу і напряму розвитку, не з’явиться.

  • вынужден согласиться. но это один из закономерных сценариев развития. либо изменим мир либо заработаем денег. очень редко, когда получается совместить. zakaz.ua сделан для зарабатывания денег

    • Подумайте над тем, что ВСЕ коммерческие проекты созданы и работают, в первую очередь, для зарабатывания денег. Бескорыстно менять мир — это несбыточная мечта ребенка.

      • энтузиазм работы над стартапом не может быть «о, мы заработаем много денег». его хватит на месяц или около того. должна быть большая мотивация. а потом, когда уже есть инвесторы, всегда есть выбор: продолжаем хачить мечту или меняем курс, становимся приземленнее и начинаем делать деньги. в конце обоих сценариев будут деньги, только второй заставляет продать душу )

  • по неизвестным мне причинам, гугл не вернул zakaz.ua (kabanchi.com) ни на запрос «заказ продуктов киев», ни на «доставка продуктов», ни даже на «кабанчиком».

    как вас люди находят и какая стратегия привлечения клиентов?

  • может быть придираюсь, но:
    1. есть кнопка «увеличить» награду сборщику. а почему нет кнопки «уменьшить»? или только общей очисткой корзины?
    2. почему доставка воды отдельно тарифицируется (см. фуршет/как это работает)? многие, кто будет пользоваться вашим сервисом, будут это делать по причине нежелания самим тащить тяжелые бутылки, а вы им ставите барьер, да еще и наверняка об этом людям не сразу сообщаете.
    3. в корзине нажимаю на уменьшение количества товара, и если количество =0, то товар стирается из корзины. теперь его заново искать надо? все-таки кнопка «уменьшить» — это не кнопка «удалить»

  • Раньше забыл задать этот вопрос. Задам сейчас, при каком объеме клиентов ваш сервис коллапсирует? Условно: если 50 человек одновременно сделают заказы, то ваш сотрудник просто разорвется. Как решается проблема? Или скоро в супермаркетах будут только люди в футболках «Заказ.уа» между рядами гонять)) 

  • Интересено сколько стоил такой домен как zakaz.ua и сложно ли было сделать такую торговую марку.
    А проекту — успехов и многих клиентов!

  • Второй раз заказываем продукты. Первый раз все было отлично, я даже стала рекомендовать сервис своим друзьям. Но сегодня привезли второй заказ. Одно яблоко подгнившее, сладкий перец вялый, сморщенный, в одном месте в черных пятнах… Обидно, ведь он зимой дорогой (50 грн. за кг.)… Короче печаль…

    Попробую еще заказывать в Новусе, а не в Фуршете, может там будут собирать свежачек… Если нет, то перестану пользоваться сервисом.

  • Всегда пользуемся сайтом Заказ юа,уже порядка полутора года.Были погрешности,но не значительные.В последнем заказе вчера заказали буженину запеченную, открыла и почувствовала, что от мяса исходит жуткий запах. Цвет аналогичный. Не знаю, стоит ли продолжать пользоваться услугами этого сайта.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск