MySpace продадут всего за 30 миллионов долларов
Некогда популярная социальная сеть MySpace, купленная в 2005 году корпорацией News Corp за $580 млн, может быть продана уже в ближайшее время всего за $30 млн, пишет TechCrunch. Наиболее вероятными покупателями сервиса считаются компании Specific Media, Buzzmedia и Living Social.
С конца 2010 года аудитория MySpace начала стремительно сокращаться. В января-феврале этого года, аудитория сократилась на 14% до 63 млн пользователей. Еще в начале 2010 года количество пользователей составляло около 110 млн аккаунтов. Уже в апреле этого года аудитория социальной сети составила 37,1 млн человек.
Убыток MySpace в первом квартале 2011 года составил $165 млн. При это заработок сети по прогнозам eMarketer в этом году составит около $200 млн. При это сеть существенно сокращает штат. В январе из MySpace уволили 340 сотрудников, а в ближайшие несколько недель будет уволено еще 300 сотрудников из оставшихся 400.
Комментарии | 17
Лет чере 5-7 facebook приблизительно таже участь ждет. Но придумавшего новый формат, на базе новых технологий, ждет взлет 🙂 Пиплу рано или поздно надоедают старые игрушки, хочется новых.
Facebook очень быстро меняется, поэтому думаю это будет через лет 15-20
в точку! и я того же мнения.
Тоже самое ждёт ВКонтакте! Уже через год-два! Динамика роста уже сокращается, скоро они поймут, что надо меняться, но будет поздно
Да нет, они растут достаточно активно. И предпосылок к тому, чтобы их кто-то потеснил пока нет. ФБ контакту не конкурент, это видно по динамике обоих сервисов в СНГ.
Ну это не про СНГ, это вы про Россию сказали. Если им нравится — пусть продолжают пользоваться, их дело. В Украине динамика роста ФБ довольно высока. У меня уже там все друзья, вк я захожу где-то раз в неделю, скучно там… Контакт Фейсбуку не конкурент — так вернее будет, т.к. в ФБ функций больше и интерфейс удобнее. А база пользователей за год-два обгонит ВК
В Украине процент пользователя Вконтакте еще больше, чем в России;) Вон по InMind даже Гугл обогнал по суточной аудитории (правда InMind это такая-себе статистика).
Динамика у ФБ и в России высокая, толку мало.
Да нет, они растут достаточно активно. И предпосылок к тому, чтобы их кто-то потеснил пока нет. ФБ контакту не конкурент, это видно по динамике обоих сервисов в СНГ.
the winner takes it all
на рынке остается только лучший.
кто — второй, кто — третий — мало кому интересно.
В СНГ есть 2 сети, которые вполне успешно работают.
Я так понимаю, тут каждый своими сетями пользуется.. У меня — да, две сети ) Фейсбук и МойМир, остальное не открываю почти
Ну вообще да, Мой.мир можно назвать третьей сетью. Она не так на слуху, но предпосылок к тому, чтобы она загнулась тоже пока нет, хоть она и третья.
бро, есть сеть №1, а есть все остальные локальные сети 🙂
Для региона сеть #1 это та, которой больше всего пользуются в регионе. Для СНГ это в первую очередь ВК, потом Одноклассники, потом Мой.мир и дальше уже идут мегокрутые суперглобальные сети.
А для человека сеть №1 — та, в которой больше друзей. У меня это фейбук 🙂
Любой онлайн бизнес, да и не только онлайн, может обанкротится, есть определенные правила, по которым живет успешный бизнес. Без развития нормально существуют только чиновники, им не нужно следить за тенденциями 🙂
Чиновникам какраз за последними тендециями надо следить и готовить пути отхода:)