Краш-тест стартапа: сервис коммуникации и онлайн-консультаций Vion Widget

1000
18

Сегодняшний краш-тест посвящен сервисному решению для организации онлайн-консультаций и универсальных внутренних коммуникаций при помощи онлайн-виджетов. Напоминаем, что все проекты присылают нам сами разработчики и менеджеры этих проектов в рамках рубрики Онлайн краш-тест.

Название: Vion Widget

Описание проекта:
Vion Widget – сервис, нацеленный на предоставление online-консультаций, а также организацию универсального канала связи для сотрудников и внутренних подразделений компании с сайта в сети Интернет.

Сервис устанавливается в качестве приложения на сайт заказчика и позволяет реализовать следующие возможности:

  • Создание консультационных линий, обеспечивающих поддержку пользователей посредством дачи консультаций с использованием видео и голосовой связи, тестового чата, а также контактной формы для отправки сообщений.
  • Создание в рамках компании унифицированного канала связи, предоставляющего полный спектр коммуникативных услуг: видео и голосовая связь, текстовой чат, подключение прямого городского и мобильного номеров по протоколу SIP, обмен файлами любого формата, а также поддержка видео и голосовой почты.
  • Создание центров обработки звонков.

Основная целевая аудитория Vion Widget – это интернет магазины – 50%, центры поддержки и обслуживания клиентов – 25%, Call-центры – 10%, агентства по набору персонала – 5%, учебные заведения – 5%. Сервис обладает гибкой системой настроек и помимо вышеперечисленных возможностей имеет обширный функционал, включая расширенные средства статистики, запись и воспроизведение переговоров, функции автоответчика, возможность перевода оператором посетителя сайта на нужную страницу, переадресацию вызовов, карточку клиента, а также возможность интеграции с программами мгновенного обмена сообщениями (ICQ, AIM, Jabber, Yahoo, Gtalk).

Команда:
Vion Widget является интеллектуальной собственностью компании «ИНРИНГ». Проект разработан и реализован специалистами компании, имеющими богатый опыт работы в сфере IT-индустрии и акцентирующими свое внимание на инновационных решениях.

Штат сотрудников составляет 20 человек.

Бизнес-модель:
Vion Widget является сервис ориентированной «облачной» системой. В его основе лежат бизнес-модели Software as a Service (SaaS) – предоставление программного обеспечения в качестве услуги и Software on Demand (SoD) – программное обеспечение по требованию.

Vion Widget включает ряд тарифных пакетов, разнящихся между собой по числу операторских мест (количество линий одновременного обслуживания) и набору функциональных возможностей. Ценовой диапазон варьируется от 0 долларов за минимальную конфигурацию и одно операторское место, стандартной конфигурации в 2 операторских места за 30 долларов и до 199 долларов за использование максимально возможного функционала и 5 операторских мест. Абонентская плата за пользование взимается ежемесячно.

Конкуренты:
В качестве основных конкурентов Vion Widget можно выделить такие продукты, как Rustalk, Krible, Marva, Livecontact, Livezilla и Zingaya. В сравнении с ними, сервис компании «ИНРИНГ» обладает широким спектром функциональных возможностей, высоким уровнем эргономичности и визуальной эстетики, а также универсальностью и мультиплатформенностью (работает на любой платформе (персональный компьютер, КПК, мобильные устройства), операционной системе и браузере, не требуя установки программного обеспечения). Отметим, что по сравнению с Vion Widget сервисы Krible, Marva и Rustalk позволяют общаться пользователям с оператором сайта лишь посредством текстового чата. Сервис Zingaya ориентирован только на голосовое общение, в Livecontact видеосвязь не предусмотрена к использованию по умолчанию и выделена в отдельный тарифный пакет, а у Livezilla – клиентская и серверная части работают исключительно в операционной системе Windows.

Какую проблему решает продукт:

  • Создание интерактивных представительств компании в Интернет.
  • Создание унифицированного канала для внутренней связи с сотрудниками компании и объединения подразделений и филиалов в единую коммуникационную сеть.
  • Обеспечение высокого качества сервиса обслуживания клиентов и посетителей.
  • Выведение на новый качественный уровень консультационных линий, отделов технической поддержки и сервисных центров.
  • Увеличение числа продаж online-магазинов.
  • Расширение клиентской базы.

Сумма инвестиций:
Сумма инвестиций оговаривается и утверждается с потенциальными инвесторами в процессе ведения деловых переговоров. Проект Vion Widget готов к эксплуатации, поэтому основная сумма инвестиций необходима на проведение маркетинговой и рекламной компании, вывод продукта на рынок, а также более глубокое изучение данного сегмента услуг и сервисов.

Предполагаемая точка безубыточности проекта составляет 18 месяцев, возврат инвестиционных вложений – 42 месяца.

Цели:
Краткосрочные цели компании состоят в выводе сервиса на рынок Украины и стран СНГ, а также реализации полного перечня функциональных возможностей.

Долгосрочные цели заключаются в реализации совместных проектов с операторами связи, провайдерами рекламы и интернет платежей. Также запланирована локализация проекта и выход на международные рынки Европы, США и стран Азии. На данный момент компания «ИНРИНГ» уже имеет представительства в ряде стран мира.

На данный момент проходит закрытое Beta-тестирование.

Контактное лицо:

  • Дмитрий Гензицкий
  • e-mail: [email protected]
  • тел.: +380672261400
  • ООО «ИНРИНГ»
  • Официальный сайт: www.in-ring.com

Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

Поиск