News Corp. продала MySpace за $35 млн

1027
1

Корпорация News Corp. продала сайт MySpace компании Specific Media, которая занимается таргетированной рекламой. Стоимость сделки составила за $35 млн пишут «Ведомости». Шесть лет назад News Corp. купила MySpace за $580 млн.

Президент Specific Media Тим Вандерхук сообщил в интервью, что компания намерена построить «цифровую компанию наравне с Yahoo!, AOL, Facebook и другими крупными игроками». Для этого Specific Media, собирается привлечь актера и поп-звезду Джастина Тимберлейка, чтобы «перестроить и оживить» MySpace и сделать его местом общения со знаменитостями. Сам Тимберлейк также инвестировал в компанию, сумма инвестиций не раскрывается.

С конца 2010 года аудитория MySpace начала стремительно сокращаться. В января-феврале этого года, аудитория сократилась на 14% до 63 млн пользователей. Еще в начале 2010 года количество пользователей составляло около 110 млн аккаунтов. Уже в апреле этого года аудитория социальной сети составила 37,1 млн человек.

Убыток MySpace в первом квартале 2011 года составил $165 млн. При это заработок сети по прогнозам eMarketer в этом году составит около $200 млн. При это сеть существенно сокращает штат. В январе из MySpace уволили 340 сотрудников, а в ближайшие несколько недель будет уволено еще 300 сотрудников из оставшихся 400.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Не знаю почему, но у меня какие-то параллели с автомобильным бизнесом в начале прошлого века, относительно it индустрии 🙂

    Так же быстро появляются новые компании, кто то быстро умирает, кого то поглощают более успешные/находчивые компании

Поиск