Краш-тест стартапа: городские карты Citex.info

2791
98

Продолжаем публиковать описания проектов от украинских предпринимателей и разработчиков. Все заявки присланы авторами или координаторами проектов в рамках рубрики Онлайн краш-тест.

Название:  Городской интернет-портал Ситекс.инфо

Описание проекта:

  • Интерактивная карта города.
  • Информация о каждом здании по клику.
  • Собственная база данных компаний, заведения, предприятий, фото, объявлений, новостей.
  • Интернет-страницы с доменным именем для компаний (заведений).
  • Возможность редактирования карты (нанесение новых строений, слоев).

Команда:

  • Программисты — 2 человека. Опыт работы 10 лет, непосредственно над этим проектом — 2 года.
  • Администраторы (авторы идеи, владельцы) — 2 человека. Опыт работы — 6 лет в медиабизнесе. Предыдущие проекты: журнал Новый Город (Днепропетровск).
  • Журналист, редактор новостей — 1 человек. Опыт работы — 6 лет.
  • Модераторы- 2 человека. Опыт работы — 2 года.

Бизнес-модель:

  • Создание и размещение на портале интернет-страниц компаний — работает.
  • Баннерная реклама — работает.
  • Локальная, региональная реклама (ноу-хау) — в стадии разработки.
  • Платные сервисы для компаний (нанесение новых зданий, строений, сооружений и др. ) — в стадии разработки.

ЦА: Житель города, активно интересующийся городскими событиями.
Возраст 20-50 лет.

Конкуренты:
Городские интернет сайты, сайты бесплатных объявлений, картографические сервисы Яндекса, Google.

Преимущества нашего проекта:

  • Собственная карта и уникальный программный продукт. Это позволяет все элементы (заведения, фото, новости, объявления, персоны) на портале связать между собой, и привязать к определенному адресу.
  • Создание колл-центра для «чистки» базы данных.
  • Интерактивное участие пользователей в наполнение портала информацией.

Какую проблему решает продукт:
Есть два вида пользователей — активные и пассивные.

Активным мы предлагаем стать частью команды, которая поможет «оцифровать» город, так называемые — «модераторы района, города, дома» и т.д. В качестве поощрения — бонусы, рейтинги, авторитетные аккаунты, денежные вознаграждения.

Для пассивных — полная и достоверная информация о городе в удобном формате («кликни на доме»)

Сумма инвестиций:
Необходимая сумма инвестиций — $ 260 000.

  • Доработка программного продукта и внедрение всех сервисов для пользователей -40%
  • Приобретение карт других городов (Днепропетровск — это пилотный проект) — 40%
  • Создание колл-центра — 20%

Цели:
Краткосрочные цели: реализовать все сервисы в пилотном варианте (Днепропетровск). Привлечь более 60 000 активных пользователей каждый день.

Долгосросрочные: реализовать данный проект в крупных городах, путем организации представительств. Создание системы франчайзинга.

В данный момент проект работает, но продолжается разработка.

Контактные лица:
Павел Шевченко (067)562 2707 [email protected]
Оксана Ведмеденко (050) 3205249 [email protected]

Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 98

  • Сестра! Юзабилиста! Дизайнера! Срочно! мы его теряем!
    Так будет выглядеть Форсквейр, когда его купит Майкрософт и скрестит с Аутлуком.

    Не понял, почему это я нахожусь на Курчатова 6; и кто мне прислал спамчик про метрополитен.

    • Разряд!
      2001…….
      Разряд!
      2001……
      Разряд!
      2001……

      Стопицот кубиков адреналина!

    • Вы находитесь на стартовой странице, на которой в данном случае выводится последняя новость. Стартовая видоизменяется ежедневно. В данный момент она уже изменилась.

      • Зачем делать акцент на новостях, когда у вас основа — это интерактивная карта города?

        • Акцент на обновлениях и на новостях в том числе. Дальше каждый ищет то, что ему нужно.

          • Я все же рекомендую вам хорошо подумать над интерфейсом. В вашем проекте важно, чтоб пользователь ХОТЕЛ пользоваться ресурсом, чтоб ему все было просто и понятно — без «Как это работает».

          • Спасибо.
            Выше было сказано «Так будет выглядеть Форсквейр, когда его купит Майкрософт и скрестит с Аутлуком.».
            Так почему бы и нет? Почему бы Форсквейру не добавить структурированности?
            А как это лучше сделать — вопрос. В том числе и к вам.

    • Мне кажется, что даже тогда «4площади» так выглядеть не будут 🙂

      • 4площади — пример того, что мысль правильная. Но. Хаоса нужно каким-то образом избегать. Думаю, там победит хаос. У нас более продумана система централизованного добавления/редактирования базовой информации начиная от данных о зданиях, заканчивая новостями. Только на информацию от пользователей полагаться никак нельзя

        • Т.е. вы пользователям не доверяете совсем?

          • Видимо, я не точно выразился. На самом деле на информацию от пользователей мы делаем ОГРОМНУЮ ставку.
            Задумано много специальных функций и сервисов для пользователей. В том числе, специальный алгоритм обработки мнений пользователей. Не хочу подробно выкладывать все наши идеи. Скажу лишь, что база данных — это лишь первый этап. Это основа, на которой будет построена система обмена мнениями и экспертными оценками.

            А в базе данных есть большие разделы, которые просто необходимо обрабатывать централизованно. Без этого информация от польвателей превратится в кашу.

    • Насчет юзабили и дизайнера это точно. Даже сама карат как то страшненько выглядит. Квадратненькая такая, шрифты глаз не радуют да и вобще, как будто привет из начала 90-х…

      А вот по поводу того что там база как то строится не так как на гуглах с яндексами так обычному пользователю на это просто наплевать. Абы удобно найти то что надо за минимум кликов. Ну а вобще я думаю шанс выжить есть. Мапия же втислась между гуглом и яндексом. Из плюсов — как минимум самая актуальная карта города обновляющаяся в реальном времени.

      • «А вот по поводу того что там база как то строится не так как на гуглах с
        яндексами так обычному пользователю на это просто наплевать»

        Да. Пользователю наплевать. Но. Все-таки основа — база данных. База данных нужна для адекватной обработки информации. Интерфейс и юзабилити — это ОЧЕНЬ важно, но все же вторично.

        • Поспорю: продукт с великолепным дизайном и юзерИнтерфейсом может обладать куда более скромными данными и функциями, но быть более востребованным по сравнению с мегафункциональным и информативным, в котором невозможно разобраться «без поллитры».
          ярчайший пример: айфон/андроид

          • А я не спорю! 🙂
            Вопрос в пользе. Польза — достоверная, актуальная информация. Единственный способ эффективной обработки данных — формат базы данных. Если информации нет — то красивое окно доступа бесполезно.
            С другой стороны, база данных без понятного окна доступа — тоже бесполезна.
            Тут спорить не о чем.
            Просто последовательность решения задач мы выбрали такую: вначале создаем базу, параллельно делаем интерфейс.

        • Вот Вы говорите, что у в основе проекта — БД. Нововведение законодателей насчет обязательной регистрации БД в соответственном госоргане (о создании которого на днях объявили) как-то отразится на БД вашего проекта?

    • «Сестра! Юзабилиста! Дизайнера! Срочно! мы его теряем!»

      Доктор, у пациента травмы вполне совместимые с жизнью и вполне излечимы. Как только реализуется пункт 260К, мы тут же к вам! 
      Мы не поленились, на ваши работы пошли и посмотрели,  адресок в блокнотик записали 🙂

  • Mapia.ua ? =)

    Попробовал найти что то себе как юзеру… скажем я приехал в днепр, поламалось авто…
    поиск СТО Hyundai — так и не понял где результаты и где сто =(

    По поводу своих карто-данных, в последнее время у меня привычка к Яндексу… или гуглу.
    И свои карты — даже минус наверное, чем плюс… непревычно =(

    • При клике «найти» изменился рубрикатор в каждой закладке появилось количество элементов, которые соответствуют вашему запросу. В данном случае:Заведения — 2, Новости — 1. Если вы искали заведения, кликаете на соответствующей вкладке и получаете список (в данном случае из двух заведений)

      • То что поменялись цифры — при поиске… мало понятно (ИМХО)
        Я хочю как юзер — на мой вопрос сразу ответы — результаты…
        А не разбиратся в категориях, подкатегориях…

        Сейчас поиск такой — это 3-4 шага к объекту поиска, вместо одного (ввел, выбрал — перешел)

        • Да, здесь надо находить золотую середину. По вашему запросу может быть найдено несколько улиц, заведений, новостей, объектов недвижимости и т.д. Мы выдаем структурированный результат и пользователь выбирает категорию, которую он имел ввиду. Сделать это нагляднее — да, это актуальная задача

    • По поводу карты: если вы реально попробуете создать базуданных с привязкой к адресам, то поймете, что карты Гугл или Яндекс очень приблизительны и без оперативного их редактирования никак не обойтись. Кстати, источник картографических данных и у Гугла и у Яндекса и у Ситекса один и тот же. В нашу карту уже внесено несколько тысяч изменений.

  • Идея хорошая ну конкурировать с яндекс и гугл + такими проектами как мапия думаю не очень правильно. Успеть за их возможностями тех же панорам или других сервисов будет практически не реально так как у них иной поток инвестиций. и даже возможность пользователям киевстара бесплатно пользоваться есть большим плюсом.

    На мой взгляд за четверть миллиона можно более гораздо прибыльней проект открыть и думаю даже не один. 

    • В одном вольере двум слонам может быть тесно и там точно не поместится еще один слон. Но там с успехом может поместиться десяток собак. Им только надо быть порасторопнее. А со временем, собаки могут вовсе выгнать слонов из вольера.

      • офф: Но люди будут смотреть на слона и к вольеру с слоном пойдут а не собаками =)

        • Это если идет речь о зрелищах. А в реальной жизни человек пойдет туда, где увидит пользу. Цель проекта дать цивилизованную альтернативу объявлениям на столбах и другим существующим местным каналам коммуникации.

          Продолжая аллегорию: щенки, ежи и мыши скорее увидят собак, чем слонов. Мы работаем для местных мышей. Они нам ближе, а мы ближе им. Мы знаем, что им надо, мы с ними общаемся. И деньги, кстати у них есть. У каждого по-немногу, но мышей много.
          Гугл — слон и он далеко. Ему нет дела до мышей. Вернее, есть, но он не может с ними общаться. Физически.

          • Вы уверены, что Гугл далеко? функционал на базе Google Places в моем смартфоне вот сейчас прямо в эту секунду показывает порядка 20 заведений вокруг моего дома (пиццерии, СТО, юр.фирмы) (это как в приложениях вроде Wikitude для Android, так и вполне стандартным веб-интерфейсом с Google Places). А живу-то я не в Нью-Йорке совсем, и даже не в Киеве или Днепропетровске. Для этого я сделал всего два нажатия пальцем на экране. Чтобы воспользоваться с мобильного или планшета Вашим проектом, у меня в 2 раза времени больше уйдет. 

          • В данном вопросе две составляющих:
            1 полнота и актуальность информации
            2 удобство доступа к информации с различных устройств и платформ.

            В этом контексте лично для вас что важнее?

          • 1. У меня нет никаких сомнений в том, что в полноте и актуальности информации мы выиграем. Мы уже выигрываем, хотя толком ничего не успели сделать.
            2. В технологическом плане мы наверняка не сможем переплюнуть Гугл. Тут важно соблюсти принцип необходимой достаточности. И конечно же, по возможности обеспечивать максимально простой доступ.

          • Лично для меня всегда важнее было и будет удобство доступа. Жизнь пользователя слишком коротка, чтобы тратить ее на неинтуитивные интерфейсы надстройки-над-надстройками

          • Хм… Это напоминает разговор о яйце и курице 🙂
            На самом деле, мы оба понимаем, что одно не имеет значения без другого.

  • Ну и наличие в модалочке с контактами лишь блога в ЖЖ из всех возможных соц.инструментов тоже нам тонко намекает…
    А еще хинт с Ссылка на текущую страницу «Копируйте ссылку при помощи правого щелчка» — это вин!

    • Вы серьезно считаете, что для привлечения регионального пользователя соц.сети — это подходящий инструмент? Нет,  я вовсе не отрицаю  их как инструмент продвижения. Но   не считаю приоритетными для нас.
      Напомню — мы региональный проект. Тут свои особенности. Например, для нашего ресурса огромное значение имеет оффлайновое продвижение.
      Наш клиент  — владелец мелкого бизнеса (парикмахерская, кафе и т.д.). Ему (ей) за 30. Думаете он сидит в соцсетях? Ему неинтересно и некогда. Но о своем заведении он сообщить уже хочет.  И интернет, как канал коммуникации понимает. Его надо буквально взять за руку и провести туда куда нужно.
      А в Фэйсбуке, Твиттере, Вконтакте мы, конечно есть, но тратить на них время на данном этапе  считаю бессмысленным.

  • А зачем пользоваться этим сайтом, когда есть Google Maps и Яндекс.Карты?

  • Ребята, я не в курсе… а какая цель этого проекта?

    • Смысл в том, что для того, чтобы найти аптеку за углом, как-то нерационально обращаться во всемирный поиск. Формат городского сайта никто не отменял. Почему бы ему не быть построенному по такому вот принципу

  • Впрочем, я думаю, что на этом сайте можно зарабатывать, если посадить мини колл-центр с толковыми продавцами и делать сотни холодных звонков.

  • Возможно авторы стартапа просто поторопились с вливанием денег, можно ведь было прощупать идею и с api google maps.
    Лично я пользуюсь такими проектами только когда не могу найти нужное здание на карте Яндекса или Гугла.
    А удобство пользования действительно жуткое, предположим проект расчитан на тех, кто не знает о google places, значит такой человек плохо разбирается в интернете и серфит слабенько, и на таком сайте он точно ничего не найдет.

    • Во-первых, карты Яндекса или Гугла устаревают еще до того, как они их публикуют. Карта каждого населенного пункта должна редактироваться непосредственно в нем. Иначе не получится. Строить базу данных с привязкой к абстрактным точкам в поле — тупиковый путь.
      Во-вторых, попробуйте кликнуть на доме на карте Яндекса или Гугла и получить всю информацию, связанную с этим адресом.

      • Согласен, что карту яндекса и гугла устаревают, я по тому и смотрю на другие(мета, мапиа), когда не могу найти нужный дом на яндексе и гугле.
        Что до кликания по дому, то конечно у вас хорошая идея, просто она достаточно сложна в реализации, особенно если говорить о национальном уровне. Мы все-таки в Украине живем, многие все еще не понимают, что интернет полезен бизнесу 🙂 и чураются его, размещая объявления в газетах..

        • «многие все еще не понимают, что интернет полезен бизнесу 🙂 и чураются его, размещая объявления в газетах..»

          Да. Есть такое дело. Но не думаете же вы, что у нас самый перспективный медиа-канал — это газеты?
          Мы не можем ориентироваться на сегодняшних пользователей. Ориентироваться надо на сегодняшних 15-летних, если не моложе.
          Идея может и сложна в реализации, но реализуема.

          • Ну что вы, я конечно не 10ть лет в it, но уверяю вас, буду счастлив если ваш проект будет успешным )

            Просто для 15и летних и для лиц моложе уж больно неудобный у вас сервис. Я понимаю, что это не конечная версия, по тому и написал, уверен, что критика(любая) полезна 🙂
            Ведь вы можете сейчас использовать аудиторию АИНа как тестировщиков 🙂

          • Да. За тем и пришли сюда.
            С благодарностью примем любые конструктивные замечания.

  • А почему авторы проекта не использовали Google API?

  • Живу в Днепре. На карте есть дома, которые построены лет десять назад, а на гугле и яндексе их нет. Живой пример ул. Космическая, 3 (жилой высотный дом). Не знаю от куда они берут инфу, и как часто обновляют, но карта у них лучше, чем у других. 

    • Инфу я вижу прямо из окна. В планах — сервис редактирования карты для пользователей (с премодерацией). Пока принимаем заявки на исправления по почте. Много неточностей обнаруживается при вводе данных.

  • Вопрос на засыпку почему Днепропетровск? Там больше всего денег? )

    • Субъективные обстоятельства. Я тут живу, я тут всех знаю 🙂 (см. опыт работы). Такой проект может расти «от земли». Нужно знать источники и методы работы с ними, нужно знать своих клиентов в лицо.

  • Цели: Краткосрочные цели: реализовать все сервисы в пилотном варианте (Днепропетровск). Привлечь более 60 000 активных пользователей каждый день.

    Следуя Вашей технический потолок активных посетителей в Днепропетровске далеко больше за 60к. А вот у известного Днепропетровского портала вчера 59к хостовы было.

    Я думаю, что если просить 200к, то надо как минимум на неньку пахать а не только на Днепр

    • Читаем там же:
      Долгосросрочные: реализовать данный проект в крупных городах, путем организации представительств. Создание системы франчайзинга.

      Базы населенных пунктов будут постепенно объединяться. Т.е. рост будет происходить снизу вверх. Т.е. самым естественным путем.

  • Неюзабельно в принципе. Обычно стараюсь находить хоть какой-то позитив, но не тут… Даже смотреть глубже не возникло желания. Единственное, что вызывает уважение — большой объем базы данных если верить числам рубрикатора. Но не более. Извините.

  • Итак, из всего вышесказанного пока основные претензии сводятся к юзабельности сайта.
    Не могу с ними не согласиться.
    Сообщаю: прямо сейчас ведется его переработка (пришлось отложить в сторону некоторые работы по функционалу). Интерфейс станет проще и интуитивнее. Будем благодарны за все конструктивные предложения.

    Насколько я понимаю, сама идея создания сети региональных ресурсов с такой архитектурой базы данных пока особых возражений не вызывает.
    Хотя, смею предположить, что здесь немного людей, знакомых со спецификой региональных медиа.

  • Еще один вопрос: Зачем нужен наш сервис, если есть Гугл, Яндекс, Мапия?

    citex.info — городской ресурс. По клику на доме пользователь получает информацию о том, как он выглядит, какой жэк его обслуживает, к какому абонентскому отделу горэлектросети он относится.
    Например: http://citex.info/#res.e-1509

    У нас уже есть все эти данные (есть контакты с местными властями, и соответствующими организациями), просто пока не хватает человеческих ресурсов ее обработать, проверить и выгрузить.
    Уверен, что эти данные может собирать, обрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии только региональный ресурс. То же относится и к базе заведений и к другой информации.

    Причем, добавлять и редактировать информацию будут в основном пользователи. Для этого продумана система поощрений. (Все это пока в разработке)

  • Вот положа руку на сердце, вы бы имея квартиру, постоянный доход в 2000$ и 260000$ в кэше вложили бы их в проект Citex?

    Во что вкладывать? Аудитории у вас нет, команда того не стоит. За сумму в 2 раза меньшую я могу сделать аналогичный ресурс совершенно другого качества за 6 месяцев.

    • «Вот положа руку на сердце, вы бы имея квартиру, постоянный доход в 2000$ и 260000$ в кэше вложили бы их в проект Citex?»
      Да. Я уже это делаю. Я уже вкладываю в него собственные средства и не имею  никаких сомнений в целесообразности этого. Проект состоится и без внешних инвестиций. Может, не в том объеме, и не в те сроки, в каком мог бы, но состоится.

      «Во что вкладывать? Аудитории у вас нет, команда того не стоит. За сумму в
      2 раза меньшую я могу сделать аналогичный ресурс совершенно другого
      качества за 6 месяцев.»

      1. Аудитории нет.
      Что вы называете аудиторией? Сколько посетителей? Откуда? 
      Мы прекрасно знаем, какая аудитория нужна и знаем, что этой аудитории нужно.
      2. Команда того не стоит.
      Утверждение не основанное ни на чем. Вы не знаете нашу команду и не можете знать чего она стоит.
      3 За сумму в
      2 раза меньшую я могу сделать аналогичный ресурс
      Аналогичный чему? Тому что вы видите сейчас или тому, который будет? Неужели по нескольким комментариям вы смогли полностью понять сколько будет стоить то, о чем тут даже не упоминалось?

      • Та я бы не сказал что комманда плохая. С програмной точки зрения все норм сделано. 
        Мне кажется, что не хватает
        1. Рюшек — удобного интерфейса.
        2. Украине денег:)
        А вообще, парни, прите вперед, желаю удачи вашему детищу.  🙂

        З.Ы. Если быть полезным жителям днепропетровска, то их можно и монетизировать:). Идея с жеками хорошая, только надо ее спроецировать на местных жителей района, на то, какую инфу ПОСТОЯННО они ищут. Жек ищут один-два раза, от военкомата бегут:)

        • На добром слове спасибо.

          Мы тоже исходим из того, что продукт сначала становится полезным, как следствие — интересным пользователю, и потом этот интерес можно монетизировать.

          И с проецированием информации обязательно поработаем.

  • 1. Мне кажется вид должен отличаться от Гуглового максимально, если хотите победить (не предлагаю пиксельарт, но опять таки отличаться, чтобы выжить)
    2. Нужна динамика больше чем в Гугле, чтобы опять таки успевать что-то внедрить, что Гугль прощелкает.
    3. Пока карта выглядит слабенько, дизайн сайта в визуализации карт — решает
    4. Конкуренция Гугль + Яндекс — можно попасть под раздачу очень легко.

  • >> Утверждение не основанное ни на чем. Как это? Я знаю, что в команде 2 программиста. При покупке проекта/инвестировании команада оценивается по программистам, остальной персонал умножаем на 0 т.к. его ничего не стоит заменить. Инвестировать в команду из 2х програмистов без инверомента в виде тестировщиков, фронт енд итп смысла я не вижу. Вот мои основания.

    И что бы 2 раза не вставать, что получит инвестор за 260 000$?

    • В команде на СЕГОДНЯШНИЙ день 2 программиста. Как ни странно, программисты хотят кушать. Поэтому их количество ограничено моими СЕГОДНЯШНИМИ возможностями их прокормить.
      Считаю, что достаточно одного ключевого специалиста.  Он у нас есть. Не должны идеологию разрабатывать несколько человек. Подобрать остальных — технический вопрос. 

      Мнение «остальной персонал умножаем на 0 » считаю в нашем случае  глубоко ошибочным . Повторюсь: в нашем проекте огромное значение имеет работа «в поле» — сбор информации, продвижение, продажи услуг.

      В качестве иллюстрации очень маленький пример:
      Сравните информацию об одном и том же детском саде, особенно, что касается его места расположения.
      на Клумбе: http://dnepropetrovsk.klumba.ua/reference/kinder_gardens/7825/
      и на Ситексе: http://citex.info/#res.e-3333

      • Завтра я сниму у вас этого «одного ключевого специалиста которого достаточно» и проект закроется.

        P.S. Спасибо что упомянули наш проект. Разницу между крупнейшим украинским сайтом для молодых родителей и вашим, которому нужно 260К, я думаю вы все же понимаете.

      • Минуточку! По вашим данным из полей в этом саду 260 детей на 5 групп, включая ясельные. То есть по 50 человек на группу. Серъезно? 

        И как вы собираетесь эту информацию поддерживать, если большинство данных обновлено в марте 2010 года? Кому эта информация нужна в таком виде?

        Ну и вопросы:
        — сколько стоит содержание колл-центра в месяц?
        — что s вляетсявашим конкурентным преимуществом перед gorod.dp.ua?

        • «Кому эта информация нужна в таком виде?»
          Место расположение у нас указано верно. Это уже лучше, чем ссылка на частный дом где-то в окрестностях.

          Допустим, вы обнаружили вопиющее несоответствие представленной информации действительности (предположим, вы водите ребенка в этот сад). Вам захочется восстановить справедливость? Если не вам, то возможно кому-то из 260 других мамочек. Возможно, кому-то из персонала. Наша задача — предоставить простую возможность это сделать. Сервис добавления/редактирования информации пользователями появится в скором времени.

    • За 260К инвестор получит почет, уважение и достойную прибыль.

      • куда интереснее, получит ли он ROI и EBIT, инвестор этот, вложивший более четверти «лимона» в условиях «скачки» украинского налогового законодательства и больших вопросов к конкурентноспособности проекта

      • Вы предлагаете вложить лично в вас Двести шестьдесят тысяч долларов за почет и уважение? АИН все таки авторитетный профильный ресурс, это же откровенный фарс, такие материалы стоит публиковать по пятницам после обеда.

        • 1. Я с глубоким уважением отношусь к данному ресурсу и к его аудитории, т.е. к вам. Именно поэтому я здесь.
          2. Кроме почета и уважения среди мотивов для инвестора я назвал еще и достойную прибыль. Мы определили сумму, которую в данном проекте можно  эффективно использовать. Вместе с тем, я не расстроюсь, если внешнего инвестора не будет вовсе (по крайней мере, на данном этапе). Проект все равно состоится. А когда инвестор все-таки объявится, то его доля в проекте будет зависеть от того, на каком этапе это произойдет, о каком объеме/периоде инвестиций  будет идти речь, и т.д. Поэтому сейчас разговор на эту тему считаю беспредметным и предпочел бы сосредоточиться на обсуждении самой идеи и технологии ее реализации.

          Надеюсь, я прояснил свою позицию по данному вопросу?

          • Предлагаю продолжить тут http://ain.ua/2011/07/07/52734?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

          • Именно для того, чтобы максимально сократить путь к клиенту мы выбрали региональный формат.
            У Пром.юа есть чему поучиться и мы учимся. И у вас учимся тоже 🙂

  • из своего опыта реализации проекта bc.ua инвестиций потребовалось значительно меньше чтобы создать и запустить продажи. тысяч до 50 долларов — это с учетом что дров наломали, как все стартаперы )

    • Здесь неуместно сравнивать наши проекты,  но думаю вы согласитесь, что от объема инвестиций зависит итоговый результат.
      Я не знаю, есть ли у вашего проекта потенциал вырасти во что-то большее. Я знаю точно, что у моего такой потенциал есть и это прописано в програме развития. Я тоже могу сделать свой продукт на 50К (и я его делаю). Но на 260К — получится продукт совершенно иной с другим порядком прибыльности. Я здесь не выложу подробный план-график, но он имеется и все в нем обосновано.

      • От объемов инвестиций в подобных продуктах зависит крайне мало, как бы странно это не звучало. В Белой Церкви нет карты гугл и яндекс, нет мапии, есть транснавиком, но нету хорошего справочника на карте и относительно просто добиться лидерства с точки зрения справочник на карте. Все бинго: садятся продажники и продают, что собственно уже больше года и происходит. Объем рынка не велик это конечно да, отдел продаж в каждом мелком городе подымать тоже довольно сложная штука и поэтому масштабирование подобных проектов не очень потенциально быстро, поэтому инвест.интерес небольшой. В Польше есть крутой проект zumi.pl посмотрите обязательно, уверен будет полезно. И определитесь что вы делаете новости, сайты компаний или карту.

        • Похоже, что исходные позиции у нас с вами очень близки. Может я вас удивлю, но в Днепропетровске тоже нет приличной справочной системы на карте. Мы ее делаем.
          Не разделяю вашего пессимизма по поводу сложности масштабирования подобных проектов.

          Насчет: «И определитесь что вы делаете новости, сайты компаний или карту.» — почему не делать все эти сервисы?
          Не вижу тут никакого противоречия. На мой взгляд, система будет эффективно работать тогда, когда она максимально полно моделирует реальные процессы. Новость, описание компании, описание здания — все это с точки зрения БД информационные элементы. Между ними в реальной жизни существуют связи (заведения находятся в зданиях, знания принадлежат субъектам, и те и другие упоминаются в новостях и т.д.).
          В нашей системе, обратив внимание на один элемент вы можете переходить к другим элементам и их группам по существующим между ними связям.
          Новости — один из элементов в этой цепи. Через них тоже устанавливаются связи между элементами (когда два или несколько элементов упоминаются в одной новости). Сайты компаний — частный случай элемента «описание компании».

          • и да и нет. С точки зрения связей, консистентности представления инфо на проекте да вы правы. С точки зрения достижения максимума в каком-то из продуктов нет, сайты компаний — это ниша, большая ниша. Вы не сможете в ближайшие 5 лет конкурировать с prom.ua к примеру (с нами тяжело всем ))) ). У карт несколько иная бизнес-модель, сложно будет смешать/угадать правильную подборку, мапия в начале угадали, потом изменили модель и все пошло намного тяжелее. Новости можно использовать, но они хороши в небольших городах, в больших городах часто это уже занятые ниши.

          • Вот тут хочу уточнить: Не только и не столько сайты компаний, сколько сайты Заведений. Я снимаю шляпу перед prom.ua, но их приоритетное направление B2B. Уверен, в сегменте B2C нам есть что им противопоставить.
            Для парикмахерской или ресторана совсем не нужен охват аудитории всей страны. Нужен контакт с жителями даже не всего города, а определенного района (в случае Днепропетровска). С этой точки зрения у регионального ресурса есть преимущество.
            Что касается новостей, то поверьте, эта ниша не занята и не может быть занята навечно. И еще,  надо понимать, о каких именно новостях идет речь. Тут важен фактор подбора источников, и людей, которые умеют эти источники обрабатывать.

          • приоритетное направление Все товары и услуги ) 

  • Всего за $ 260 000 Вашими конкурентами станут лидеры рынка Интернет — Google и Yandex! Поспешите принести нам сумку денег и на крутых пати Вы сможете рассказывать что этот клуб уже занесен в карту вашего проекта, а в mapia — нет.

    Не пойму зачем инвестировать в проект с самыми мощными конкурентами.
    Пункт во всплывающем меню «Закрыть меню» — убил меня.

  • Как вледелец компаний по разработке программного обеспечения с одно стороны озадачен, чем же занимались программисты с опытом работы 10 человек .

    Так же интереснно как вуы будете осваивать бюджет в 104 К у.е. на вдоих разработчиков по «Доработка программного продукта и внедрение всех сервисов для пользователей -40%». 

    Вопрос про 104К на карты и 52К на колцентр можете не зазяснять. 

    Меня сейча синтересует только часть R&D  

    • «Это 7912 человекочасов!»
      К сожалению, это не так. 
      Если сказано, что в проекте участвует два специалиста определенного профиля, то это вовсе не значит, что эти люди  все свое рабочее время посвящают только этому проекту.  Если бы у нас была возможность оплатить такое кол-во человеко часов, то наш проект имел бы совершенно иной вид. Когда у нас появится возможность взять этих людей на фулл-тайм, мы с удовольствием это сделаем.

      «Так же интереснно как вуы будете осваивать бюджет в 104 К у.е. на вдоих разработчиков»
      Почему же на двоих? Есть определенный перечень задач, который предстоит выполнить. На соответствующих этапах к их выполнению будут привлекаться специалисты с соответствующей квалификацией и подходящей стоимостью (чтобы в рамках бюджета выполнить максимум из запланированного).  Вполне возможно, что это могут быть и  ваши специалисты. Для того и существуют компании вроде вашей.

      • Тога по сути в вашем стартапе в команде есть только Вы как СЕО. Все остальные на аутсорсе. А кто у вас CTO?

        >>Вполне возможно, что это могут быть и  ваши специалисты. Для того и существуют компании вроде вашей. 
        Если вы про это — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/razrabotka_startapov/  (разработка стартапов), то обращаться нужно на уровне закладывания фундамента. Так как СТО можно было у нас аутсорсить еще тогда и вы бы не получали замечание про дизайн,  юзабилити и функционал.

Поиск