Почитать на выходных: Руперт Мердок, людоед; Александр Галицкий — о Сколково; Поисковая оптимизация или контекстная реклама; Повышение конверсии интернет-магазина и др.

753

Подборка интересных материалов от редакции AIN.UA — как всегда перед выходными. Читайте: самое время использовать переменчивую дождливую погоду с пользой.

В этом дайджесте: Руперт Мердок, людоед — Александр Галицкий: Пока Сколково не станет экосистемой, топ-стартапы туда не пойдут — Поисковая оптимизация и контекстная реклама: что выбрать? — Повышение конверсии интернет-магазина – увеличение продаж или работа над ошибками? — 8 лучших рекламных акций 2011 года — Владимир Дегтярев, директор агентства Starget: Как создать благоприятный климат в команде? — От “Коммерсанта” до “Дождя” — Appvertising. Главная тенденция в мобильном маркетинге — Меня зовут Красный — Микроблог ВКонтакте как доступный “бесплатный” инструмент продвижения.

Руперт Мердок, людоед

21 марта 2002 года 13-летняя Аманда Даулер, или Милли, как ее называли друзья и родители, шла из школы на юго-западной окраине Лондона. Она вышла из электрички на одну остановку раньше, чтобы зайти в кафе с подругами, через полчаса позвонила оттуда отцу и сказала, что идет домой. Но так и не пришла, и в 7 вечера родители заявили в полицию. Через шесть лет поймали и виновного — правда, он в это время уже отбывал пожизненное заключение за убийство еще трех девочек-подростков. Невыясненным оставалось только одно: куда девались сообщения с автоответчика Милли? Оказывается, автоответчик Милли взломали частные детективы, нанятые таблоидом News of the World из медиаимперии Руперта Мердока. Случай с Милли перевел всю эту историю из плоскости сомнительных журналистских методов в разряд стопроцентной уголовщины. Продолжить чтение

Александр Галицкий: Пока Сколково не станет экосистемой, топ-стартапы туда не пойдут

Управляющий партнер компании Almaz Capital Partners Александр Галицкий объясняет причины отсутствия инновационного бума в России и необходимость системного подхода в развитии инновационного предпринимательства. Продолжить чтение

Поисковая оптимизация и контекстная реклама: что выбрать?

Каждый, у кого есть сайт, особенно сайт, нацеленный на продажи, ощущает необходимость в привлечении посетителей. Есть масса способов привлечь трафик, но мы в данной статье ограничимся рассмотрением способов получения поискового трафика – средствами поисковой оптимизации (SEO) и через контекстную рекламу (PPC). Мы рассмотрим основные плюсы и минусы каждого из способов и попробуем понять, когда использовать одно, когда – другое, а когда их можно совместить. Продолжить чтение

Повышение конверсии интернет-магазина – увеличение продаж или работа над ошибками?

Озвучиваются рецепты: как вернуть посетителей на страницу, сделать более «дружелюбной» форму заказа, перенацелить ключевые слова, и прочее. Получается, мы лечим проблему, когда она уже появилась – вместо того, чтобы стараться изначально не допускать проблемные ситуации. Если с самого начала вдумчиво подойти к созданию интернет-магазина, ошибок будет гораздо меньше. Тогда можно более ювелирно работать с текущими целями в продажах или вводить новые, а не отвлекаться на то, на чем спотыкались не раз другие собственники. Продолжить чтение

8 лучших рекламных акций 2011 года

Forbes продолжает серию публикаций о лучших рекламных явлениях года. Очередной материал приурочен к окончанию крупнейшего рекламного события — фестиваля «Каннские львы». Выбор опрошенных нами экспертов показал — шесть из восьми позиций в списке Forbes заняли видеоролики. Но в главном мнение наших экспертов совпало с позицией каннского жюри. В список попал золотой призер фестиваля — рекламная кампания Lego, являющаяся образцом наружной рекламы. При составлении списка использованы экспертные оценки компаний GroupM, Saatchi & Saatchi, BBDO, Instinct, R&I, Action!, Leo Burnet. Продолжить чтение

Владимир Дегтярев, директор агентства Starget: Как создать благоприятный климат в команде?

-Начнем с того, что даже дисциплинированным и ответственным людям может не хватать навыков управления своими ресурсами и вниманием. Безусловно, когда мы ищем людей, мы обращаем внимание на навыки проектного менеджмента, умение концентрироваться на важном и отсеивать неключевые задачи и чувствo ответственности за выполнение задачи вовремя. Но параллельно и внутри компании мы много внимания уделяем внедрению процессов и практик, которые помогают работать более эффективно. Продолжить чтение

От “Коммерсанта” до “Дождя”

Издательский дом «Афиша» 23 июня выпустил номер, посвященный истории постсоветских медиа, в который вошли 50 интервью с создателями, журналистами и авторами новых российских СМИ. Журнал взял интервью у Константина Эрнста, Владимира Яковлева и Сергея Доренко, вспомнил появление «Итогов», Cosmopolitan и первых интернет-изданий, подробно изложил историю НТВ. Почему «Афиша» решила написать учебник по истории СМИ и как она отбирала медиафеномены, «Ленте.ру» рассказал главный редактор журнала Илья Красильщик. Продолжить чтение

Appvertising. Главная тенденция в мобильном маркетинге

Количество всевозможных приложений для смартфонов постоянно растет — расширяется сфера их применения, появляются новые технологии. Сегодня App Store предлагает свыше 140 тыс. приложений для, и каждый день появляются новые, а число загрузок к 2010 году перевалило трех-миллиардный барьер. В этом контексте appvertising (новый термин, сложившийся из английского «app» — приложение и «advertising» — реклама), создает ситуацию взаимного выигрыша. Пользователь не платит за приложение, а бренд получает рекламную площадку и пространство для общения с аудиторией. Продолжить чтение

Меня зовут Красный

AdMe.ru и BBDO Branding продолжают цикл статей , посвященных цвету в брендинге. Cегодня о самом сильном цвете — ярком, лидерском, энергичном и самом рекламном. Продолжить чтение

Микроблог ВКонтакте как доступный “бесплатный” инструмент продвижения

Альтернативы ему всего три:
1. Контекстная реклама
2. Банерная реклама в сторонних группах
3. Размещение виджетов/кнопок/ссылок на контекстных сайтах, форумах
Есть еще конечно спам, но его кпд стремиться к нулю, учитывая риски (как репутационные, так и банального бана) — поэтому его вообще не учитываем. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск