EN

Порталы bigmir.net и tochka.net решили социализироваться

1460
5

Сегодня один из самых старых украинских порталов bigmir.net предоставил пользователям возможность авторизоваться на сайте с помощью своего аккаунта на Facebook. Также, можно будет объединить свой bigmir ID с facebook или создать новый, сразу получив личную почту. Новая услуга позволяет, комментировать новости, общаться с друзьями, добавлять материалы в избранное и пользоваться всеми сервисами, представленными на портале.

«Порталы всегда боролись за пользователей и продолжают бороться. И одним из главных критериев привлечения и удержание пользователей – были сервисы и удобство пользования сайтом. Ведь к большому порталу ты привыкаешь, как к любой повседневной вещи – зайти почитать новости, проверить почту, оставить комментарий. Как только на портале появляется новая возможность это заметно и для постоянных пользователей и для новых. Борьба за базу идет, но с появление социальных сетей она стала еще более интересной и в ней появилось больше возможностей, например база поклонников в социальных сетях. Bigmir)net не может остаться в стороне от этого всего. Поэтому, теперь мы боремся не только за базу пользователей, но и за комфортные условия для этой базы создавая новые и внедряя известные технологии», — говорит специалист по коммуникациям KP Media (владеет bigmir.net) Виктория Бондарь.

По словам главного редактора bigmir.net Олега Лысенко, запуск facebook-логина — это еще один шаг на пути к интеграции портала социальными сетями. После объединения авторизации с Facebook следующим шагом будет возможность залогиниться через ВКонтакте.

Подобный сервис недавно запустил и другой крупный портал tochka.net. «Авторизацию через facebook мы запустили около месяца назад. Всего в 2 клика пользователь получает возможность авторизироваться на портале и получить доступ ко всем нашим сервисам, включая юзер профайл, комментирование, добавление контента, участие в конкурсах и т.д. Авторизация через социальные сети (fb, vk, twi)- это лишь первый шаг в большом процессе «социализации» портала tochka.net», — прокомментировал старший SMM-менеджер портала Стас Гладков. В скором времени портал обновит профайл пользователей и создаст на его базе программы лояльности.

На еще одном крупном портале I.ua подобного сервиса нет и пока не планируется. «Мы откроем свой API и дадим другим сайтам использовать нашу кнопочку авторизации. Когда у нас была дружба с Фокусом (focus.ua) там стояла наша авторизация и комментарии, благодаря чему читаемость сайта и ядро заметно росли, после установки фейсбуковской авторизации читаемость у них упала, а статьи практически не комментируются», — говорит директор по развитию бизнеса I.ua Алексей Танчик. — И Точку и Бигмир уже нелья назвать классическими порталами. Бигмир сместился в сторону контента, Точка изначально шла в этом направлении, все их сервисы на данный момент не представляют особого интереса для пользователей, поэтому, для них действительно имеет смысл сокращать регистрационный барьер, для удержания аудитории вокруг новостей».

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Да, авторизация на «Фокусе» только через Facebook — полный аут, не говоря уже о редизайне.

  • Ой, да ладно. Вроде i.ua развивается по сервисной модели. Есть несколько образующих сервисов, на остальное без слез смотреть нельзя, сделали абы было. Открываем дерево посещений по страницам i.ua и смотрим как пользователи рады работать с убогими сервисами сделанными на коленке. На почту и видео больше половины посещений, остальное еле дышит. 

    • Все познается в сравнении. Откройте для сравнения бигмир, точку и еще кого-то из украинских порталов, и сравните посещаемость таких же сервисов с I.UA. Если же вы говорите о разделах из третьего десятка, то да, среди них действительно есть на уровне «без слез смотреть нельзя», просто там, где мы не видим перспектив, мы не тратим время и переключаем внимание на основные разделы, т.к. у нас нет столько рук, чтобы не останавливаться ни на секунду по всем разделам.

      • Пользуясь случаем, хочу узнать, в Знакомствах перспективы видите? Ну в смысле, занимаетесь сервисом или забили давно?
        А то, как раз из разряда тех, что хочется закрыть и более не открывать. Особенно радует общение только по электронке (а в те моменты, как приходит сообщение от ХЗ кого, потому что по email нельзя вычислить анкету, так вообще).

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск