Почитать на выходных: О соцсетях и битве между Google+ и Facebook; Как Руперт Мердок потерял MySpace; История русских медиа 1989—2011; Контекстная реклама “для чайников” и др.

1711

В этом выпуске пятничного дайджеста от AIN.UA — публикации о социальных сетях и битве между Google+ и Facebook в Slon.ru; хроника покупки и продажи MySpace Рупертом Мердоком на Cossa.ru; 7 грехов баннерной рекламы в колонке на MMR; рассуждения о будущем такого явления, как Social CRM в публикации от CNews.

Также коснемся истории русских медиа от “перестройки” и до конца “нулевых” вместе с Afisha.Ru; узнаем о контекстной рекламе “для чайников” вместе с русским Forbes; а еще просмотрим интересные публикации из авторских блогов о маркетинге и онлайн-рекламе.

Интеграция разных соцсетей не за горами

Профессор бизнес-школы Hult International Business School и автор книги «Socialnomics: How social media transforms the way we live and do business» Эрик Куалман считается одним из главных экспертов по современным социальным сетям. В рамках своего глобального исследовательского проекта Socialnomics он изучает не только рынок и бизнес социальных медиа, но и поведение пользователей в социальном пространстве интернета. Куалман недавно установил, что соцсети уже обогнали порнографию в качестве самого популярного способа времяпровождения в интернете, но это далеко не единственный результат его исследований. Перейти к чтению

7 смертных грехов баннерной рекламы

Баннерная реклама — старейший и до сих пор главный инструмент информирования аудитории в онлайне. Но большинство рекламодателей не знают, как ее правильно покупать и использовать.
Перейти к чтению

Facebook нанес ответный удар Google, но пользователям это безразлично

После запуска новой социальной сети стало понятно: у Facebook нет таких технологий, моделей и сервисов, которые не способны скопировать разработчики Google. Но, как видно, верно и обратное: Facebook тоже ничто не мешает последовательно и быстро копировать каждый мало-мальски успешный ход интернет-компании. Перейти к чтению

Новый тренд: зачем и как CRM врастают в социальные сети?

По данным Gartner, «социальность» станет одним из основных факторов роста рынка CRM в течение ближайших пяти лет. В публичных медиа активно обсуждаются плюсы и минусы продуктов и работы компаний. Чтобы не потерять лицо и держать клиентов под контролем, бизнесу необходимо держать руку на пульсе. Перейти к чтению

Как Руперт Мердок потерял MySpace

В 2005 медиамагнат Руперт Мердок приобрел MySpace за $580 млн. Тогда это была крупнейшая социальная сеть в мире и никто не сомневался в ее светлом будущем. На конференции в Сан-Франциско в 2007 году Мердок сказал: «Я сделаю все, что мы должны для развития MySpace». Позже Крис ДеВульф, один из основателей социальной сети, вспоминал: «для молодых ребят Руперт был подобен рок-звезде». Перейти к чтению

Анализ сайта: справочник веб-аналитика

После выхода нашей второй книги «Веб-аналитика: шаг к совершенству» мы почти сразу начали продумывать формат нашего следующего издания. Это объясняется отнюдь не желанием наладить конвейер по выпуску книг о веб-аналитике, а осознанием того, что у пользователей систем веб-аналитики все еще есть огромный информационный голод по этой проблематике. Перейти к чтению

История русских медиа 1989—2011

За два десятилетия отечественные медиа прошли удивительный путь: вчерашние культуртрегеры стали пропагандистами, информационный голод сменился тотальным безразличием. Ввиду скорой гибели традиционной прессы «Афиша» поговорила с 50 непосредственными участниками событий и составила краткий учебник истории российских СМИ. Перейти к чтению

Как поддерживать драйв в себе и команде

На эти и другие вопросы Forbes отвечали два очень разных человека и предпринимателя. Вадим Мещеряков, начинавший как юрист и дослужившийся до вице-президента Росбанка, основал «Издательский дом Мещерякова», печатающий в основном детские книжки. Евгений Демин сразу занялся собственным делом, основав вместе с женой фирму «Сплат-Косметика»: сейчас средства по уходу за полостью рта под маркой Splat продаются в 35 000 торговых точек и экспортируются в 19 стран. Перейти к чтению

Вирусный маркетинг и реклама для продвинутых маркетологов

Еще совсем недавно было удивительным, что рекламой делятся со своими друзьями, а сейчас это обычное дело как для пользователей интернета, так и для рекламного рынка. При этом в теории и практике маркетологи копнули только самый верх нереально мощного инструмента коммуникации, которые появился благодаря модели many-to-many. По сути вирусный маркетинг, особенно у нас находится в зачаточном состоянии. Перейти к чтению

Интересные форматы: ЦА vs. Люди

Senior PR Executive в украинском PR-агентстве Starget Данил Маслов в своем блоге, который он ведет в формате множества презентаций, недавно поделился своими соображениями о том, как представить данные о ЦА широкой аудитории в “человекопонятном” виде, а не просто сухим языком цифр. Перейти к чтению

Контекстная реклама “для чайников”

По словам Николая Шестакова, руководителя отдела по работе с клиентами компании Яндекс, более половины предприятий малого и среднего бизнеса сейчас используют контекстную рекламу, причем у некоторых на контекст уходит 100% рекламного бюджета. Привлекает предпринимателей невысокая стоимость (оплата идет за клик при переходе по вашей ссылке), прозрачность и эффективность.
Перейти к чтению

Ответы на 8 главных вопросов, которые нужно задать себе перед запуском бизнес-проекта

Николай Добровольский — человек, примиривший два враждующих мира. В 2006 году он придумал программу, позволяющую запускать Microsoft Windows на компьютерах Apple, и тем самым прославил компанию Parallels на весь мир. Он начинал как программист, но постепенно отошел от написания алгоритмов и занялся развитием продуктов.
Перейти к чтению

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск