Tochka.net запустила сервис бронирования и покупки железнодорожных билетов

1647
61

После недавней смены руководства, один из крупнейших украинских порталов Tochka.net, похоже начал движение от контент-ориентированной модели в сторону сервисов. За последний месяц на портале появилось несколько новых, в частности, на днях был запущен сервис бронирования и покупки железнодорожных билетов poezd.tochka.net. Сервис работает по двум принципам:

  1. Покупка билета на сайте. Оплата производится онлайн пластиковой карточкой, электронной валютой, банковским платежом. После подтверждения оплаты вы получаете электронный билет с уникальным кодом, который вы можете обменять в любой ж/д кассе Украины на билет.
  2. Бронирование билета с последующим выкупом в кассе вокзала. Услуга бронирования может быть оплачена удобным пользователю способом, а именно пластиковой карточкой, электронной валютой или банковским платежом. Стоимость услуги составляет всего 20 грн. После осуществления оплаты услуги бронирования вы можете выкупить билет в ж/д кассах Украины.

Партнером проекта стал портал Tickets.ua. «Сейчас в Украине всего 2 ресурса, предоставляющих подобный сервис, если не брать в расчет сервис «Укрзализныци», который довольно сложен в использовании обычными пользователями, и пока работает в режиме частичного функционала», — рассказала старший менеджер проектов tochka.net Яна Бурова.

Помимо продажи авиа (tickets.tochka.net) и ж/д билетов, на портале также есть сервис по бронированию отелей по всему миру hotels.tochka.net, отелей по uahotels.tochka.net, а также недавно запущен уникальный сервис, который позволяет приобрести туры в Турцию и Египет  — travel.tochka.net/tours.

Оставить комментарий

Комментарии | 61

  • «запущен сервис бронирования и покупки» = куплен поддомен и открыта партнерка.
    А http://www.e-kvytok.com.ua — да, выносит мозг моментально. Так это его ещё причесали за последний год, как я на нем был.

  • Не вижу особого смысла покупать в интернете билет, который все равно нужно получать в кассе. Разве что для бронирования, но это не всегда нужно.

  • вот-вот. Интернет — лучший способ купить последний билет

  • наконец-то нормальный интерфейс, молодци ребята! 

  • только на 25 грн дороже чем через сайт жд…я лично могу смириться с недоделаным интерфейсом ради 25грн) тем более что функционал тот же

  • все равно угнетает то, что билет потом еще в кассе нужно забирать

  • А реально работает сервис? Если я в каком-нибудь отдаленном обл. центре принесу в кассу страшный, секретный код, то не придется ли еще обьяснять кассирше что это, и зачем?

  • Хорошо хоть так. Лучше чем ничего (ничего — е-квиток). Нам нужно учиться у Москвы — там все делаешь онлайн, но вместо очереди в кассу подходишь к аппарату, который считывает распечатанный штрихкод и за секунды печатает и выдает тебе билет. 

  • Мне бигмир с точкой последнее время начинают напоминать конструкторы «собери сам». Можно на одних партнерках и гугл доке построить мега портал.

  • Это ж надо, еще бродят на Аине динозавры, которые в упор не видят преимущества от покупки жд и подобных билетов через интернет.  Даже если его и надо потом забирать в кассе т.к. гребанная Укрзализныця никак не разродиться понятием элеткронного билета дальше нежели на экспресс в Днепропетровск.
        В нашей стране настолько привыкли к очередям, что по-другому даже не представляют покупку билета, в то время как во всем мире уже в кассах никто не стоит и наверняка кол-во пользователей Билетоматов стремительно падает, которые Европа юзает уже наверно лет 20.   А  в Украине —  постоянно облепленные людьми окошки, которые еще почему-то закрываются на тех перерыв за два человека до твоей очереди , мля.  Очередь и ту организовать не можем организовать. Печально…  

    • Вот я тоже удивляюсь каждый раз: почему нельзя поставить серию билетоматов. Им-то, в отличине от операторов, зарплату платить не надо. Ну и ввести функцию распечатывания билета по коду, как это делается в кассе.
        Оплатил в интернете — ввел в билетомате код — получил на руки билет. И никаках очередей. Правда, тут накладочка с документами получается, т.к. в кассе их какого-то черта требуют. Хотя остальным в очереди продают без документов.

    • Забираешь билет в кассе вне очереди. Но очередь не адекватно реагирует)))

  • Новость есть, и сервис есть. Но одно есть одно общее с сервисом Укрзализныци, который по мнению Яны Буровы работает с частичным функционалом — это надпись «Сервис временно недоступен, попробуйте повторить позже».
    У кого-то заработало?
    Я был бы (и не только я) мегасчастлив если бы нашли решение с покупкой жд билетов.
    А какие проблемы решает проект Точки? Удобный интерфейс за 20 грн? Почему к доп методу оплаты не включить еще и доставку на дом — это уже онлайн сервис, а не то, что уз.гав предлагает.
    Есть куча вебмастеров, которые раскачали свой форум/сайт/портал до 1000 посетителей и прикручивают к нему все партнерка, которые могут прикрутить, по теме или без. А вот Точка это такой же точно, но большой, ВМ, которому дали миллиард и он нарастил больше трафика и партнерки подключает с видоизмененным дизайном.

    • доставка на дом реально пользовалась бы спросом! Сам пару раз стоял в очереди, что бы забрать свой билет и тратил на это не менее 30-40минут, а плюс доехать еще на вокзал и припарковаться…

      • Распечатку можно поменять на билет в кассе вне очереди . Просто приехать чуть раньше  до отправления поезда 

        • Уточнение: в Киеве уже есть специализированная касса по выдаче «Квитків, придбанних в мережі Інтернет». УЖД откроет (чит. переоборудует) в каждом миллионнике спец. кассу для выдачи билетов. Людям останется только читать надписи на самих кассах.

    • Сервис Украинской железной дороги называется Экспресс и это ПО имеет несколько версий. Боязнь перехода зубров Министерства Инфраструктуры на простую GDS обусловленна исключительно ментальностью и только. Значит и переход к новым технологиям будет постепенным. Для Железной дороги бумажка с выписанным билетом — «документ сурової звітності» и это нужно принять как историческое наследие.
      Запуск сервиса на точке позволил большему колличеству людей им воспользоваться, а значит сделал жизнь этих людей проще. На южные направления в ближайшие недели в наличии были несколько Люкс мест и плацкарты. Спрос колосален. АМК Украины ничего с Украинской ЖД не сделает и не повлияет на развитие конкуренции в перевозках. Руководство УЖД обязует обменивать электронные коды на физические билеты и даже к Евро 2012 не стоит ожидать перехода на электронный билеты (оговаривалось на одной из встреч EBA) О доставке так же думали, но в Украине пунктуальных курьерских служб мало и они дорогие. Вы же все-равно отправлятся будете с вокзала, несколько сот метров от входа до касс сэкономят вам 20-50 гривен за доставку.

  • когда покупаешь билет Днепр-Киев на экспресс, то печатается электронный билет, который не нужно менять в кассе. Сделали бы все билеты такими…

  • Если будет возможность печати билетов самостоятельно — это будет просто чудесно. Но мне кажется в Украине этим будет пользоваться не самая большая группа людей. Обидно будет если содержания сервиса окажется не по карману «бедной» и «нищей» УЖД.

    • Урнами у нас тоже не все пользуются, но их необходимо устанавливать. И мне кажется что причина та же. Людей насильно нужно приучать к платежным картам интернету и покупками онлайн.
      Многие даже готовы ходить в туалет на улицу, чтобы только за воду не платить, но здесь была проявлена твердость!

    • УЖД и вправду «нищее». Это убыточное предприятие по многим из «совковых» причин. Детали есть в бизнес-обозревателях.

  • Чтобы сдать билет купленный онлайн в кассе необходимо дать  какие-то сведения о карте, которой была произведена оплата. Билет купленный через партнерку gd.tickets.ua вообще можно сдать?

    • мне приходилось делать возврат после оплаты через еквыток, больше часа выяснений, в итоге отказался от этой затеи, потому что там какие то вопросы с карточкой, с возвратом на нее. нужно было еще раз приезжать. Пока не сильно удобно.

  • Билет, купленный через партнерку, вернуть можно. Для этого на руках нужно иметь сам билет (не электронный), и обратиться в одну из касс, осуществляющих возврат билетов. Возвращаемая за билет сумма зависит от сроков вашего обращения и регулируется Приказом Министерства транспорта и связи Украины №252 от 04.03.2008.

    • добавлю что ужд возвращает билеты до 6!!!! месяцев(так они говорят). на деле вернули за месяц. но возврат неудобен до ужаса — заполняешь документ( паспорт, данные карты и тд) в кассе возврата

  • На данный момент поезд точка нет — 502 Bad Gateway  nginx) В общем может быть полезным, но стоять  потом в очереди на получение уже купленного билета — не феншуй, надеюсь придумают, как упростить процедуру. 

  • Любопытный пост, интересные комментарии.

    Вообще говоря, есть два направления движения в контексте данной ситуации: вперед, и назад. В данном случае, кмк, это движение вперед. Стоит относится к предмету поста как к очередному шагу адаптации украинского пользователя к восприятию электронной коммерции. Человек, удачно проехавшийся на поезде, билет на который он приобрел онлайн, завтра пойдет покупать онлайн продукты. Послезавтра — билеты в кино, послепослезавтра — цветы девушке. Может быть, хватит зарабатывать на рекламе, зачастую бессмысленно откручивая бюджеты рекламодателей? Они же начнут считать отклик рано или поздно. И прозреют. Может быть, стоит начинать строить нормальные проекты?

    А http://tickets.ua — да, нормальный сервис, пользуюсь 😉

Поиск