прислать материал
AIN.UA » БизнесTochka.net запустила сервис бронирования и покупки железнодорожных билетов
 

Tochka.net запустила сервис бронирования и покупки железнодорожных билетов

1068 61

После недавней смены руководства, один из крупнейших украинских порталов tochka.net, похоже начал движение от контент-ориентированной модели в сторону сервисов. За последний месяц на портале появилось несколько новых, в частности, на днях был запущен сервис бронирования и покупки железнодорожных билетов poezd.tochka.net. Сервис работает по двум принципам:

  1. Покупка билета на сайте. Оплата производится онлайн пластиковой карточкой, электронной валютой, банковским платежом. После подтверждения оплаты вы получаете электронный билет с уникальным кодом, который вы можете обменять в любой ж/д кассе Украины на билет.
  2. Бронирование билета с последующим выкупом в кассе вокзала. Услуга бронирования может быть оплачена удобным пользователю способом, а именно пластиковой карточкой, электронной валютой или банковским платежом. Стоимость услуги составляет всего 20 грн. После осуществления оплаты услуги бронирования вы можете выкупить билет в ж/д кассах Украины.

Партнером проекта стал портал tickets.ua. “Сейчас в Украине всего 2 ресурса, предоставляющих подобный сервис, если не брать в расчет сервис «Укрзализныци», который довольно сложен в использовании обычными пользователями, и пока работает в режиме частичного функционала”, – рассказала старший менеджер проектов tochka.net Яна Бурова.

Помимо продажи авиа (tickets.tochka.net) и ж/д билетов, на портале также есть сервис по бронированию отелей по всему миру hotels.tochka.net, отелей по uahotels.tochka.net, а также недавно запущен уникальный сервис, который позволяет приобрести туры в Турцию и Египет  – travel.tochka.net/tours.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

61 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

"запущен сервис бронирования и покупки" = куплен поддомен и открыта партнерка.
А http://www.e-kvytok.com.ua - да, выносит мозг моментально. Так это его ещё причесали за последний год, как я на нем был.

очень толковый сервис. пока приходит код для активации на почту - сессия на сайте уже закончена 🙂
Полный П

Я и не говорил, что он толковый. Мозг выносит, да, но не в положительном смысле. 

Не вижу особого смысла покупать в интернете билет, который все равно нужно получать в кассе. Разве что для бронирования, но это не всегда нужно.

Бывает пока придешь - в кассе уже ничего нет.

вот-вот. Интернет - лучший способ купить последний билет

наконец-то нормальный интерфейс, молодци ребята! 

блин, нашел партнерку  http://gd.tickets.ua , теперь не молодци (

Ребята из tickets.ua - Молодцы!

Календарь это общепринятый елемент. Только на украинском рынке обычная форма поиска (на tickets.tochka.net переключается табом) показывает большую конверсию, чем календарь. А эни сперва задумывался как поисковик по авиакомпаниям, а-ля момондо или каяк. Сейчас оборот в день около полумиллиона (неофиц данные)

Молодцы, что взяли:) Просто теперь понятно, почему не везде подобный интерфейс

Молодцы, что взяли:) Просто теперь понятно, почему не везде подобный интерфейс

только на 25 грн дороже чем через сайт жд...я лично могу смириться с недоделаным интерфейсом ради 25грн) тем более что функционал тот же

На сайте УкрЖД те же 25грн. - 7 за обработку платежа и 18 за бронирование.

нема ніяких 18 грн, тільки 7 грн + вартість квитка.

откуда 18 взялось? я сравнивал конечную цену при покупке через uz.gov.ua(включая все комиссии) и через эту систему...

Так написано в тарифах на http://www.e-kvytok.com.ua 
Ссылку на страницу с тарифами не приводил выше, т.к. её длина превышает разумные пределы.

услуга бронирования - отдельная услуга. она может и стоит 18 грн. в общем я повторюсь: я сравнивал конечную цену при покупке через е-квыток и через этот сервис. 

да, ладно нужно для пользы дела. Ну или можно сократителем ссылок сократить, если сильно хочется

на сайте pz.gov.ua 10 гривен за бронирование и все.

Это ведь только ЮЖД, а я, по крайней мере, говорю за всю УкрЖД. Т.е. билеты скажем в Крым, выйдут все же на 25грн. дороже, каждый.

сегодня забирал 4 билета
из харькова крым два (поезд не ЮЖД)
из крыма один в киев (поезд не ЮЖД)
и один из киева в харьков. (поезд не ЮЖД)

все по 10 гривен.

п.с. я так понимаю по их системе что они все работают в одной системе бронирования и в принципе с этих секретным номером можно идти не только в кассы ЮЖД но и в любые другие.

все равно угнетает то, что билет потом еще в кассе нужно забирать

 головне що ти впевнений шо ти маєш вже квиток, а забирати його треба в спеціально виділеній для цього касі, тому це 2 хв всього і ніяких черг

Ну это пока зависит от самой ЖД, к сожалению

А реально работает сервис? Если я в каком-нибудь отдаленном обл. центре принесу в кассу страшный, секретный код, то не придется ли еще обьяснять кассирше что это, и зачем?

Работает. В Луцке без вопросов поменяли бумажку с секретным кодом на обычный билет в кассе вокзала)

Хорошо хоть так. Лучше чем ничего (ничего - е-квиток). Нам нужно учиться у Москвы - там все делаешь онлайн, но вместо очереди в кассу подходишь к аппарату, который считывает распечатанный штрихкод и за секунды печатает и выдает тебе билет. 

А к аппарату тоже нужно через весь город ехать? Какой-то полуонлайн

Ну уезжать ты будешь явно из жд вокзала) А там тебя родимый аппарат и поджидает)

С одной стороны выход, но уже вижу как у меня мне через 30минут отправление, а аппарат еще не видет, т.к. окружен тетками с кравчучками - им сыновья билеты без очереди прикупили и они не знают теперь "где нажимать".
Но это все от реализации зависит, ведь и нормально сделать могут. Но у нас в стране те, кто руководит каким-то процессом никогда этим процессом не пользуется, так как у него есть слуги, служебные мигалки и пр. . 
А Лучше конечно ехать на вокзал с билетами в руках и не о чем не парится.

Напечатать - не проблема. Проблема проводнику проверить настоящий ли билет

там на билетах голограммы, и степени защиты как на деньгах) аппарат фактически делает ту же функцию, что и тетя в кассе (засовывает в принтер пустой билет)

Я имею ввиду в том случае, если бы билеты мы дома печатали

Мне бигмир с точкой последнее время начинают напоминать конструкторы "собери сам". Можно на одних партнерках и гугл доке построить мега портал.

ага, типа zahav.ru

И это ведь здрово, разве нет?:)

Для нас, конкурентов, это очень здорово, а вот для рынка нет. 

Да у нас куча всего "плохо" для рынка. Но он на то и рынок, что сам по себе):

Это ж надо, еще бродят на Аине динозавры, которые в упор не видят преимущества от покупки жд и подобных билетов через интернет.  Даже если его и надо потом забирать в кассе т.к. гребанная Укрзализныця никак не разродиться понятием элеткронного билета дальше нежели на экспресс в Днепропетровск.
    В нашей стране настолько привыкли к очередям, что по-другому даже не представляют покупку билета, в то время как во всем мире уже в кассах никто не стоит и наверняка кол-во пользователей Билетоматов стремительно падает, которые Европа юзает уже наверно лет 20.   А  в Украине -  постоянно облепленные людьми окошки, которые еще почему-то закрываются на тех перерыв за два человека до твоей очереди , мля.  Очередь и ту организовать не можем организовать. Печально...  

Забираешь билет в кассе вне очереди. Но очередь не адекватно реагирует)))

Вот я тоже удивляюсь каждый раз: почему нельзя поставить серию билетоматов. Им-то, в отличине от операторов, зарплату платить не надо. Ну и ввести функцию распечатывания билета по коду, как это делается в кассе.
  Оплатил в интернете - ввел в билетомате код - получил на руки билет. И никаках очередей. Правда, тут накладочка с документами получается, т.к. в кассе их какого-то черта требуют. Хотя остальным в очереди продают без документов.

Новость есть, и сервис есть. Но одно есть одно общее с сервисом Укрзализныци, который по мнению Яны Буровы работает с частичным функционалом - это надпись "Сервис временно недоступен, попробуйте повторить позже".
У кого-то заработало?
Я был бы (и не только я) мегасчастлив если бы нашли решение с покупкой жд билетов.
А какие проблемы решает проект Точки? Удобный интерфейс за 20 грн? Почему к доп методу оплаты не включить еще и доставку на дом - это уже онлайн сервис, а не то, что уз.гав предлагает.
Есть куча вебмастеров, которые раскачали свой форум/сайт/портал до 1000 посетителей и прикручивают к нему все партнерка, которые могут прикрутить, по теме или без. А вот Точка это такой же точно, но большой, ВМ, которому дали миллиард и он нарастил больше трафика и партнерки подключает с видоизмененным дизайном.

Сервис Украинской железной дороги называется Экспресс и это ПО имеет несколько версий. Боязнь перехода зубров Министерства Инфраструктуры на простую GDS обусловленна исключительно ментальностью и только. Значит и переход к новым технологиям будет постепенным. Для Железной дороги бумажка с выписанным билетом - "документ сурової звітності" и это нужно принять как историческое наследие.
Запуск сервиса на точке позволил большему колличеству людей им воспользоваться, а значит сделал жизнь этих людей проще. На южные направления в ближайшие недели в наличии были несколько Люкс мест и плацкарты. Спрос колосален. АМК Украины ничего с Украинской ЖД не сделает и не повлияет на развитие конкуренции в перевозках. Руководство УЖД обязует обменивать электронные коды на физические билеты и даже к Евро 2012 не стоит ожидать перехода на электронный билеты (оговаривалось на одной из встреч EBA) О доставке так же думали, но в Украине пунктуальных курьерских служб мало и они дорогие. Вы же все-равно отправлятся будете с вокзала, несколько сот метров от входа до касс сэкономят вам 20-50 гривен за доставку.

доставка на дом реально пользовалась бы спросом! Сам пару раз стоял в очереди, что бы забрать свой билет и тратил на это не менее 30-40минут, а плюс доехать еще на вокзал и припарковаться...

Распечатку можно поменять на билет в кассе вне очереди . Просто приехать чуть раньше  до отправления поезда 

Уточнение: в Киеве уже есть специализированная касса по выдаче "Квитків, придбанних в мережі Інтернет". УЖД откроет (чит. переоборудует) в каждом миллионнике спец. кассу для выдачи билетов. Людям останется только читать надписи на самих кассах.

когда покупаешь билет Днепр-Киев на экспресс, то печатается электронный билет, который не нужно менять в кассе. Сделали бы все билеты такими...

обещал министр до осени эксперимент закончить и внедрить все билеты такие. посмотрим как выполнит обещание

Если будет возможность печати билетов самостоятельно - это будет просто чудесно. Но мне кажется в Украине этим будет пользоваться не самая большая группа людей. Обидно будет если содержания сервиса окажется не по карману "бедной" и "нищей" УЖД.

УЖД и вправду "нищее". Это убыточное предприятие по многим из "совковых" причин. Детали есть в бизнес-обозревателях.

Урнами у нас тоже не все пользуются, но их необходимо устанавливать. И мне кажется что причина та же. Людей насильно нужно приучать к платежным картам интернету и покупками онлайн.
Многие даже готовы ходить в туалет на улицу, чтобы только за воду не платить, но здесь была проявлена твердость!

Чтобы сдать билет купленный онлайн в кассе необходимо дать  какие-то сведения о карте, которой была произведена оплата. Билет купленный через партнерку gd.tickets.ua вообще можно сдать?

мне приходилось делать возврат после оплаты через еквыток, больше часа выяснений, в итоге отказался от этой затеи, потому что там какие то вопросы с карточкой, с возвратом на нее. нужно было еще раз приезжать. Пока не сильно удобно.

Билет, купленный через партнерку, вернуть можно. Для этого на руках нужно иметь сам билет (не электронный), и обратиться в одну из касс, осуществляющих возврат билетов. Возвращаемая за билет сумма зависит от сроков вашего обращения и регулируется Приказом Министерства транспорта и связи Украины №252 от 04.03.2008.

добавлю что ужд возвращает билеты до 6!!!! месяцев(так они говорят). на деле вернули за месяц. но возврат неудобен до ужаса - заполняешь документ( паспорт, данные карты и тд) в кассе возврата

На данный момент поезд точка нет - 502 Bad Gateway  nginx) В общем может быть полезным, но стоять  потом в очереди на получение уже купленного билета - не феншуй, надеюсь придумают, как упростить процедуру. 

Любопытный пост, интересные комментарии.

Вообще говоря, есть два направления движения в контексте данной ситуации: вперед, и назад. В данном случае, кмк, это движение вперед. Стоит относится к предмету поста как к очередному шагу адаптации украинского пользователя к восприятию электронной коммерции. Человек, удачно проехавшийся на поезде, билет на который он приобрел онлайн, завтра пойдет покупать онлайн продукты. Послезавтра - билеты в кино, послепослезавтра - цветы девушке. Может быть, хватит зарабатывать на рекламе, зачастую бессмысленно откручивая бюджеты рекламодателей? Они же начнут считать отклик рано или поздно. И прозреют. Может быть, стоит начинать строить нормальные проекты?

А http://tickets.ua - да, нормальный сервис, пользуюсь 😉

Отличный сервис:) Спасибо им за эффективную партнерку. Вместе сделаем мир лучше!

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: