EN

Компания AB Design

722
2

Мы расскажем Вам, как происходит весь процесс работ по разработке и созданию веб-проекта или интернет-проекта от начала до конца.

Добавить услуги в каталог

РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРОЕКТОВ

Вы звоните к нам и мы договариваемся о встрече. Перед встречей очень важно заполнить наш Бриф на разработку и создание веб-проекта.

При личной встрече мы проводим консультирование и аудит относительно веб-решения для Вашего конкретного заказа и индивидуального бизнеса. Наш специалист может соответственно подобрать Вам тип веб-проекта, само веб-решение, просчитает стоимость работ, а также срок их выполнения.

НАПИСАНИЕ ТЗ

После этого этапа для Вашего проекта создается исчерпывающее Техническое Задание (ТЗ) в котором уже детально прописаны все детали проекта по разработке веб-проекта. Его можно сравнить с детальным чертежом дома, по которому видны все материалы, технология, инвестиции, стоимость и сроки по созданию веб-проектов.

На следующей встрече между сторонами подписывается техническое задание и договор по созданию веб-проекта. В зависимости от сложности проекта производится предоплата в объеме от 30 до 100 %.

ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Перед тем как разрабатывать дизайн, наш дизайнер ознакомится с Вашими предложениями, рассмотрит те веб-проекты, которые Вам нравятся, нарисует под Вашим руководством блок схему веб-проекта, которая в дальнейшем будет приложена к техническому заданию и только потом приступит к разработке дизайна. После разработки веб-проекта заказчик вправе вносить изменения относительно цветовой гаммы, шрифтов, расположения блоков. Как показывает практика, 80 % дизайнов принимается с первого раза с минимальными доработками.

Техническое задание является очень важным моментом в нашей работе. Оно разрабатывается для того, чтобы после передачи с Вашей стороны всех материалов и утверждения дизайна, до сдачи Вам веб-проекта мы работали совершенно автономно и Вы могли бы быть уверенны, что к указанному в календарном плане сроку получите качественный продукт. А руководство Вашей компании не будут отвлекать «уточняющими» вопросами.

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ И ПРАВИЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Пока создается дизайн, программист собирает для Вас административный интерфейс, настраивает сервисы, услуги. Если составление содержания веб-проекта Вы поручили нам, то будьте уверены, что над структурой и содержанием работают профессиональные копирайтеры.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОЕКТА

Далее работа всех синхронизируется воедино и создается первичная ALPHA-версия веб-проекта, которая подвергается внимательному тестированию нашими специалистами. При этом уходит 90-95% ошибок и неточностей. Также на этом этапе проводится SEO или поисковая оптимизация, если Вы это заказывали.

Когда все ошибки исправлены и все настроено, разработаный веб-проект демонстрируется заказчику. После чего запускается процесс BETA-тестирования, где во время взаимодействия с заказчиком уходит еще 5-10 % неточностей или поправок.

В результате на выходе по разработке веб-проекта мы имеем полностью отточенный и налаженный проект. И только тогда его можно увидеть в интернете на общем обозрении. Другими словами мы не выкладываем «сырой» проект, не заставляя заказчика искать ошибки самостоятельно.

И ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ…

После полного создания веб-проекта для заказчика, мы подписываем акт приема выполненных работ. Мы даем 6 месячную гарантию на все наши продукты.

Теперь веб-проект готов к продвижению и раскрутке. И мы приступаем к следующему этапу — реализации медиа-плана, который идет по дополнительному договору.

КРЕДО:

МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ, ШАБЛОНОВ И ЗАГОТОВОК. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ КАЖДОГО ПРОЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНА И СОЗДАЕТСЯ ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • -я работал в компании ab-design php программистом.-директор компании abdesign — Бабенко Артём Евгеньевич. Так же, называет себя руководитель, менеджер. На вид — адекватный человек. Обладает большой способностью убеждать людей.-реальная зарплата любого сотрудника абдизайна от 0 до 2000 гривен. Некоторые денег не получают.-конфигурация компьютеров: celeron 1.7 гГц, 512 мегабайт оперативной памяти, 32 мб видеокарта, монитор трубочный. Оборудованию более 10 лет.-средний период работы человека в abdesign — 3 месяца.-за 1 год у фирмы полностью обновляется штат сотрудников.-штат 10 человек. Может изменяться из-за текучки.-фирма «abdesign» и фирма «nasharu» это одна и та же фирма.-для работников abdesign ( он же nasharu ) специально создаются дополнительные неудобства и обязанности и чем дольше человек работает — тем больше у него дополнительных обязанностей.-директор периодически меняет неудобства и дополнительные обязанности для работников в офисе.-директор говорил мне не правду минимум 1 раз в день.-всех сотрудников аб дизайн ( она же nasharu ) заставляют убирать в кабинетах.-«выжимание» сотрудников из офиса делается для того, что бы на их место нанять более дешёвую рабочую силу.-по трудовой не оформляют под любым предлогом.-один общий туалет на этаже, который постоянно занят из-за количества фирм.-нет горячей воды.-нет туалетной бумаги.-в туалете грязно.-нет обедов.-директор пишет положительные отзывы про abdesign в интернете от имени несуществующих людей.-после того, как сотрудник увольняется — директор рассказывает остальным сотрудникам о том, как уволившийся плохо о каждом сотруднике отзывался.-директор рассказывает о второй компании ab-solut, как о компании, в которую уходят самые сильные сотрудники. На самом деле, компании ab-slout не существует.-подставной человек из компании ab-solut — на самом деле фрилансер, который помогает директору поддерживать видимость существования комании ab-solut.-перед выдачей зарплаты директор abdesign заставляет писать бумагу о том, что зарплата выплачена честно и притензий к диретору нет.

    • Уважаемый конкурент или Сергей Шелохов, перед тем, как постить по сайтам подобный комментарий, перечитайте открытый комментарий руководителя Артема Евгеньевича Бабенко, он ниже, там есть ответы на все ваши «гнусные выпады » 😉 

      Так же с удовольствием прокомментирую новинки:

      Уточнил у Ани HR-менеджера. Последний PHP разработчик прошедший испытательный срок уволился еще в 2010 году, зовут его Андрей. Все остальные работают у нас до сих пор, у нас самый большой PHP отдел среди Украинских студий и компаний, а именно 8 PHP программистов. И да за 2000 грн они явно бы не работали 😉

      Вы наверно так любите «гадить в коментах», что физиологически, часто бываете в отхожих местах 😉 

      Так вот офис компании на Кибальчича 2А, кабинеты расположены на двух этажах, так что сотрудники имеют доступ минимум к трем туалетам, где есть все удобства в виде бумаги, жидкого мыла, сушки для рук, чистоты, отсутствия очереди и так далее. 

      Нагрузка, доп. обязанности и уборка в офисе. Вообще какой-то бред 😉 Если человек хорошо работает ему повышают денежное вознаграждение и ответственность, это очевидно. А убирать на своем столе– это этикет рабочего места. В коридорах, туалетах и т.д убирают уборщиц БЦ.

      Компания Nasharu заказывала у нас разработку сайта (в портфолио наверно подсмотрели http://www.abdesign.kiev.ua/ru/portfolio/nasharu/ 🙂 ) и иногда заказывала услуги рекрутинга у нашего HR отдела или продажи в отделе продаж. Как PR-менеджер утверждаю, что данная компания не входит в группу компаний AB (http://ab-corp.com)

      Обедов действительно нет , так как их нет в наших вакансиях — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/vacancies/ Капитан Очевидность 😉

      Размер штата — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , явно не 10 человек 😉

      «Директор пишет, директор обманывает, директора говорит мне не правду минимум один раз в день…» Артем Евгеньевич очень занятой человек и при этом старается общаться на равных со всеми, от младшего тестировщика до технического директора. 

      Но посчитайте сами, сколько ему портебуется времени даже если он уделит 20 минут, каждому человеку ежедневно — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , а в офисе на Кибальчича он бывает максимум 3-4 часа в день.

      Для того что бы отвечать на подобные коменты в компании есть Я (он ответил всего один раз в открытом комментарии), за что мне и платят деньги. На этом и других сайтах я подписываюсь PR-менеджер, от имени виртуальных людей, мы никогда не писали и не будем писать.

      А про мою принадлежность к этой компании, нет я не работаю в AB Solut и я не фрилансер 😉

      Трудовая. Форма оформления с каждым человеком индивидуальная.

      AB Solut
      Компания группы компнаий AB — http://www.ab-solut.net/ и да эта компания закрытого типа из-за большего количества проектов с высоким уровнем конфиденциальной информации. А здесь презентация про историю компаний — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/history/ 

      В целом обратите внимание, что у нас все открыто, прозрачно и описано на наших сайтах. Явно «кидалы» будут вести себя более «секретно» 😉

      Послесловие:

      Творчество наших конкурентов выходит на новый уровень, пишите еще, я с радостью прокомментирую! Серый PR — тоже PR 😉

      При этом любой потенциальный соискатель как минимум должен прийти в компанию и разобраться во всем сам, а не читать конкурентскую грязь на подобных сайтах.

      +репост публичного комментария Артема Евгеньевича Бабенко:

      Здравствуйте

      Я длительное время не комментировал данные отзывы, т.к. все комментарии генерировались одним человеком под разными никами.

      Но сейчас данные отзывы стали полем конкурентной борьбы, и я вынужден дать ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ происходящего.

      Заранее хочу сообщить, что продолжать дискуссию тут у меня не будет возможности из-за занятости. Также не считаю необходимым участвовать в троллинге.

      ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

      В связи с нехваткой квалифицированных работников на рынке труда в Украине , мною было принято решение о создании «корпоративного университета», в который я принимал и людей БЕЗ опыта работы в своей сфере или с минимальным опытом.

      Такие люди не всегда могли или хотели справиться с материалом и практическими заданиями, что нередко служило причиной увольнения.

      Данные отзывы были начаты человеком, личность которого установлена. Он был уволен в апреле 2011 года. Принимать какие-то действия к данному человеку я не вижу смысла, так как по установленным данным, данный человек сменил уже 4 места работы, а это о многом говорит.

      Личные оскорбления

      Без комментариев

      Текучка кадров

      В корпоративном университете действительно она есть, так как часто студенты сами признают, что не «потянут» работу.

      В целом по предприятию среди сотрудников, которые прошли испытательный срок (до 3 месяцев) у нас допустимая текучка кадров – 5-10 % в год.

      Цитата – «валить…в прямом смысле, по мелочам, да бы избавится от умных, и нанять новых дураков» повеселила. Безусловно, нам обязательно нужны именно дураки! Зачем платить такую же зарплату умному, если можно нанять дурака! )) И еще – вы когда-нибудь встречали человека, который НЕ считает СЕБЯ умным? Я пока не встречал.

      Любой управленец понимает, что первое время новый сотрудник не только не приносит прибыли, а убыточен. Поэтому текучка кадров всегда невыгодна работодателю.

      Старый компьютерный парк

      Для каждой должности в зависимости от задач была проведена калькуляция и выявлена достаточная конфигурация ПК для работы. Конечно, для айтишника конфигурация компьютера имеет огромное МОРАЛЬНОЕ значение, но практически никак не связана с производительностью его труда, которая зависит только от качеств личности и опыта работы. Я думаю, все таксисты тоже хотят пересесть с Ланосов на Мерседесы, но вряд ли они станут доставлять пассажиров быстрее. Зато придется или увеличить стоимость проезда, или снизить зарплату таксистам. Как правильно поступить?

      В 2010 году, действительно у нас были плоские 17 дюймовые ЭЛТ мониторы и компьютеры класса Pentium 3, в корпоративном университете, но только у тех, для кого данная конфигурация была достаточна.

      На сегодняшний момент все текущие работники, работают на TFT мониторах с системными блоками не ниже Pentium 4 и подключены к интернету 100 Mb/s без ограничений.

      Уровень оплаты

      Действительно, для студентов корпоративного университета, уровень ЗП не составляет 2000 у.е./мес.

      Уровень вознаграждения, карьерный план и условия оговариваются с каждым соискателем индивидуально и являются коммерческой тайной.

      Выдача денежного вознаграждения

      За все время работы предприятия не было ни одной задержки с выдачей денежного вознаграждения (даже в 2008-2009), что является предметом моей личной гордости.

      Стабильность

      Наша компания работает по моделям: стартапы, продуктовая компания, аутстаффинг и аутсорсинг. За все время у нас никто не был отправлен в неоплачиваемый отпуск в связи с нехваткой работы.

      Карьерный план так же регулярно пересматривается с каждым работником индивидуально.

      Офис и условия работы

      Наш офис расположен в бизнес центре класса B на Радужном. Так как это расположение оптимизировано под большинство сотрудников, которые живут на левом берегу и им удобно добираться на работу.

      Согласитесь, что лучше ехать на работу 15 минут но в своем же, возможно «не пристижном районе», чем 1-1,5 часа через пробки, особенно зимой в центр.

      В офисе 4 метровые потолки, большие светлые окна, современный ремонт, удобная инфраструктура, бесплатная охраняемая парковка и т.д.. Данное помещение лучшее, что можно было найти в этой части города.

      Вопросы законов, права, КЗОТ, NDA

      С некоторыми соискателями даже во время собеседования мы подписываем NDA. И тем более данный документ подписан со всеми сотрудниками компании. Все «утечки» информации и «откровения» тут считаю конкурентной борьбой и никак не связанными с действительностью.

      Критерии отбора кадров

      Собеседование проходит в 3 этапа. Первый этап – это конкурс резюме. Если вы его проходите, мы приглашаем вас на последующие собеседования в нашу компанию.

      Вопрос «торгов по ЗП» происходит только во время Job offer.

      И да действительно, если нам направит резюме человек уровня pre trainee запросом ЗП 2000 у.е. его резюме будет отфильтровано, но не мною, а HR-менеджером и не из-за того, что мы жадные, а из-за психологических проблем соискателя, так как он не может оценить свои силы.

      Объем заказов, портфолио и поток резюме и т.д.

      Данной информацией владеет только ограниченное число людей, при этом каждый не в полном объеме.

      В полном объеме всю картину вижу только я как единственный собственник компании AB Company Group.

      Все что опубликовано тут – ложь.

      Послесловие
      Компания AB Design занимается разработкой веб-проектов, созданием креативных дизайн решений и гибких программных продуктов. Мы также предоставляем услуги по консалтингу и оптимизации бизнес-процессов.

      Создание стартапов – одно из наших основных направлений. Мы создали 15 инновационных и эксклюзивных стартап-проектов.

      Мы являемся компанией полного цикла и предлагаем полный перечень услуг в сфере веб-технологий и интернета: бизнес и маркетинг консультации, консалтинг, аудит, разработка, тестирование, раскрутка, поддержка и масштабирование.

      В нашей компании работают молодые специалисты, но мы стремимся к развитию и расширению, и это при том, что мы работаем на рынке ИТ с 2002 года.

      Мы рады видеть ВАС в нашей компании.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск