Маркетинговый аналитик в издательскую корпорацию (г. Киев)

899

Наш клиент, международная издательская корпорация, мировой лидер издательского дела, выпускающая и распространяющая самую разнообразную издательскую продукцию, объявляет конкурс на замещение вакантной должности Маркетинговый аналитик, г. Киев

Основные функциональные обязанности:

— Планирование и контроль над директ-маркетинг кампаниями в рамках книжной, музыкальной и видео программ, а так же каталогов, включая составление и обновление DFC-файлов для всех кампаний, координирование процессов производства рекламных материалов и продукции и осуществления рассылок;

— Описание и кодирование директ-маркетинг кампаний в CRM системе и системе обработки заказов;

— Анализ результатов кампаний, построение трендов;

— Участие в разработке программы публикаций для книжной, видео и аудио программ, а также в составлении каталогов;

— Участие в разработке бюджета Single Sales;

— Ежеквартальное обновление бюджета и анализ произошедших изменений;

— Анализ складских остатков, разработка плана по утилизации остатков

Требования к кандидатам:

— Возраст от 25 лет;

— Высшее образование;

— Опыт работы в маркетинге от 3х лет;

— Доскональное знание Mc Exel (на уровне макросов), Power Point;

— English – fluent (разговорный и письменный);

— Аналитический склад ума;

— Коммуникабельность, ответственность, лидерство, умение работать в команде

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск