EN

Рейтинг украинских компаний в Facebook за июль 2011 года

1149
46

Старший SMM менеджер в Digital Ventures и автор блога socialwave.com.ua Стас Гладков опубликовал очередной рейтинг украинских компаний в Facebook. В свежий рейтинг включены фан-страницы украинских компаний, а так же украинские представительства международных брендов. Вашему вниманию предлагаются чарты по трем категориям: “медийные проекты”, “бренды” и “сводный рейтинг”.

Бренды

Название Фаны
1 Microsoft Ukraine 27,627
2 Rozetka.ua 23,094
3 Watsons Україна 16,893
4 Козырная карта 12,591
5 privat24 11,892
6 Comfy 10,285
7 Lemon.ua 8,979
8 Tez Tour Ukraine 8,667
9 Samsung Galaxy 7,884
10 Citro?n Украина 7,421
11 Internet Explorer Ukraine 6,971
12 Microsoft Office Ukraine 6,819
13 INTERTOP 5,982
14 Sony Ericsson в Україні 5,436
15 SuperDeal 5,261
18 Nokia Україна 5,184
16 FlyUIA 5,161
17 солоний крекер ТУК 5,108
19 Samsung Ukraine 4,553
20 Мандруй дешевше 4,199

Медийные проекты

Название Фаны
1 top10.ua 22,827
2 Корреспондент 22,342
3 «Українська правда» 18,099
4 Open.ua 13,659
5 Football.ua 10,730
6 Неделя моды 10,145
7 tochka.net 10,093
8 MTV Ukraine 9,799
9 ТСН 8,461
10 Сніданок з 1+1 8,326
11 Радіо Свобода 8,246
12 ART Ukraine 7,876
13 Наш Киев 7,853
14 bigmir)net 6,808
15 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 6,758
16 KISS FM UKRAINE 6,456
17 5 канал 5,694
18 Comments.ua 5,600
19 Whatever Agency 5,482
20 СвiтМам 5,411

Сводный рейтинг

Название Фаны
1 Microsoft Ukraine 27,627
3 Rozetka.ua 23,094
2 top10.ua 22,827
4 Корреспондент 22,342
5 «Українська правда» 18,099
6 Watsons Україна 16,893
7 Open.ua 13,659
8 Козырная карта 12,591
9 privat24 11,892
10 Football.ua 10,730
12 Comfy 10,285
11 Неделя моды 10,145
13 tochka.net 10,093
14 MTV Ukraine 9,799
15 Lemon.ua 8,979
16 Tez Tour Ukraine 8,667
17 ТСН 8,461
18 Сніданок з 1+1 8,326
19 Радіо Свобода 8,246
20 Samsung Galaxy 7,884
21 ART Ukraine 7,876
22 Наш Киев 7,853
23 Citro?n Украина 7,421
24 Internet Explorer Ukraine 6,971
25 Microsoft Office Ukraine 6,819
26 bigmir)net 6,808
27 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 6,758
28 KISS FM UKRAINE 6,456
29 INTERTOP 5,982
30 5 канал 5,694

Рейтинги от 26.07.11

p.s. Автор не исключает возможность не попадания в рейтинг других фан-страниц, достойных быть в нем представленными. Участников рынка он просит скидывать ссылки на страницы, которые не попали в рейтинг, в комментариях.

Напомним, в марте этого года компания Fine Web запустила сервис AdverMap.com.ua. Он определяет рейтинг страниц Facebook (Facebook Pages), фанами которых являются украинские пользователи.

Оставить комментарий

Комментарии | 46

  • А как добавить в рейтинг свой проект? http://www.facebook.com/Audiko

  • Как и любой рейтинг…………знаю парочку, у которых по 5к в группах, но не видать что-то их….

  • Как и любой рейтинг…………знаю парочку, у которых по 5к в группах, но не видать что-то их….

  • Поиск  истины, вот чего нам всем не достает, а люди
    достойные среди нас есть, и нам есть чему у них поучится, как Руслан, Богдан
    которые являются примером в своем стремлении к гармонии с миром и собой.

    • Вот скажите мне, на что будет похож рейтинг УКРАИНСКИХ компаний, если мы добавим туда все те страницы, где 80-90% аудитории составляют иностранцы? Это так же и к вопросу о добавлении в рейтинг http://www.facebook.com/Audiko не добавлял такие проекты и не буду. Есть рейтинг от Advermap, там умеснее 🙂

      • Так и будем всей страной на микрософт и IE сублимировать. Ладно, я не сержусь.

        • Респект и уважуха что сделали проект, ориентированный на иностранный рынок. Просто в таком случае и в рейтинги западные ему дорога, украинской аудитории на страничке очень мало. При такой логике надо и лайфхакер.ру, например, в рейтинг включать, потому что автор из Украины. И таких проектов еще с десяток наберется и рейтинг будет похож на солянку из всего подряд.

        • Эхх, если бы была метрика, чтобы понять суть лайков без учета маркетинговых
          денег, но это нереально:)

        • мое сильное IMHO но по моему про Осла в рейтинге єто таки чья-то сублимация, да 🙂   Надо быть серьезным юзером чтобы Ослом пользоваться, особенно когда для мальчиков и девочек есть хром, фокс и опера, которые по сравнению с ослом — сделаны для людей инопланетянами в подарок. Ну, короче, вы меня поняли.

  • Прошу до вашої уваги insights metroclub.com.ua (http://on.fb.me/metroua) :
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/IicpOiALK_LA-o2yoqpiWg?feat=directlink

    А багато компаній з лістингу відкрило перед вами свою статистику що ви пишите про нас такі висновки ?
    Чи це байдуже? Головновне щоб замовники в ТОПі були ? 

  • У кого есть немного головы на плечах такой шанс интернет
    рекламы не упустят

  • Жду не дождусь, когда эта метрика канет в лету. Охват она не характеризует, взаимодействие тоже.. 
    Кто-то мне скажет, что вообще можно понять из количества фанов? =)

  • Понять у кого длинее..  список 🙂 новая пузомерка

  • Самое интересное, что куча этих лайков ничего не дают этим компаниям. Например, посмотрим на Точку, Бигмир и I.UA — первые два в рейтинге, последний там не представлен. А теперь посмотрим на количество переходов с фейсбука на эти проекты — у последнего их намного больше, чем у первых двух. А теперь спрашивается, на кой черт рекламить фейсбук на своих порталах, разыгрывать в нем айпады, если это ничего не дает? Просто мода такая сейчас?

    • А вот тут я с Вами, Алексей, категорически не соглашусь. 

      Во-первых: с чего Вы взяли что у i.ua переходов с facebook больше, чем у бигмира или точки? Вы какие данные смотрели и как давно? Обоснуйте, пожалуйста, Ваше заявление.
      Во-вторых: я совсем не против конструктивной критики и всегда внимательно изучаю каждый Ваш комментарий по конкурентам, особенно по нам. Вот вы часто делаете акцент что i.ua — портал, ориентированный на сервисы, а бигмир и точка — на контент. Так почему бы нам им работать с контентным направлениям и не развивать свои точки присутствия в социальных медиа?
      В-третьих: есть такое понятие как лояльность и восприятие бренда, которое взращивается годами и дает солидный эффект на протяжении длительного времени. У каждого проекта свой путь по развитию лояльности: кто-то имеет мощные сервисы, а кто-то айпады разыгрывает. Все работаем над результат, просто каждый по-своему. 
      Ну и соглашусь с Вами: действительно мода такая! Когда развивался i.ua — была в моде почта, и у вас мощный почтовый сервис. Когда развивается точка — в моде социальные медиа, и у нас мощная социальная платформа. Все логично.

      • http://catalog.i.ua/stat/1/from/dynamic/3903737168/
        http://catalog.i.ua/stat/11/from/dynamic/3903737168/
        сравните сами, у I.UA среднее число переходов выше, точке мы предлагали поставить наш счетчик, но услышали категорическое нет, прямо как от Укрнета в свое время 🙂 Но, судя по бигмировской статистике Точки, переходы примерно на уровне бигмира.
        По поводу лояльности, о чем вы говорите, если ваша аудитория сидит на фейсбуке, а не на вашем портале? Лояльность, это когда она сидит у вас, а о фейсбуке знает только то, что он существует. 

        По поводу «мощная социальная платформа» — это ближе к фейсбуку, а не к нашим порталам, увы. 

        Все, что делает Точка и Бигмир — рекламирует своей аудитории фейсбук, чтобы они увидели, что есть такой крутой сайт, зарегистрировались там и через время о бигмире и точке вспоминали только тогда, когда в ленте фейсбука видели ссылку на новость.

        • Алексей, спасибо за ссылки! Может быть я чего-то не понимаю, но те данные, которые Вы показали, говорят что траффика из fb приблизительно одинаково, как у i.ua так и у бигмира, то есть нет ярко выраженного лидера. По точке я смотрю GA и вижу цифры еще выше, чем по Вашим ссылкам. Так что сложно согласиться с Вашим заявлением про переходы из fb, ну да ладно.
          Во всем остальном Вы, как профессионал, в праве считать как угодно. Следуя Вашей логике, facebook так же рекламируют и ведущие мировые порталы, например yahoo, aol, bbc и, к удивлению, получают от этого неплохие результаты. Хорошо, что есть разнообразие и выбор — как и по какой стратегии работать, иначе было бы просто не интересно 🙂

          • Неплохие результаты от этого получает только фейсбук, посмотрите на его капитализацию, и того же яху 🙂

            Ну, а по поводу «приблизительно одинаково», ключевое было то, что у I.UA нет страницы в фейсбуке, он его не рекламит, а трафик такой, как от 10 тыс фанов Точки. Вот я и спрашиваю, зачем Точка и Бигмир пиарят ФБ?

            Аудитория она же не резиновая, и постоянно ходить она любит только на пару сайтов в день, а Бигмир с Точкой пытаются сделать так, чтобы их сайты стали вторым эшелоном для их же пользователей. Поставили лайки под контентом, и этого достаточно, но рекламить то зачем? Вот будет у Точки 100 тыс фанов на фейсбуке, что это значит для Точки? А ничего, т.к. это не пользователи Точки, это пользователи Фейсбука. Нажать лайк на информере и самостоятельно ходить на сайт за контентом или сервисом — это не одно и тоже. 

          • Алексей, у меня есть ответы на Ваши вопросы, но очень не хочется разводить тут полемику на десятки комментариев. Если представится возможность пообщаться в оффлайне — это был бы подходящий формат.

    • Ну я тут, со стороны Бигмира тоже скажу 🙂 Дело в том, что нужно признавать очевидные вещи — с повлением социальных сетей порталам стало тяжелее. И сколько бы вы там не рассказывали, что вас это не касается и что все фейсбук-логины не нужны — это последние попытки предотвратить социализацию собственного проекта, которая и так уже наступила.
       Аккаунты на ФБ нужны не только по тем причинам, о которых сказал Стас, но и для собственно траффика, который для нас и вас является заработком и который, мы получаем благодаря учтивым разработчиками ФБ и Вконтакте. Они дают нам сервис — но новостями его наполняем мы.
      Тут вы на Аине также говорили, что Бигмир и Точка превращаются в конструктор сервисов — замечательно. Мы даем нашим пользователям то, что они хотят получать, а не упираемся прогрессу. Ведь, согласитесь, рекламодатели не сидят на наших почтах они тоже общаются в социальных сетях и видят, что происходит. Так что, ваша категоричность, как по мне — это не желание принимать очевидные вещи и новые вектора развития.

      • Вот только вы забыли одно — I.UA изначально социальный портал, и без фейсбуков с вконтактами. У нас пользователи добавляют друг друга в друзья, плюсуют контент, делятся фотками, видео и т.д. и т.п.

        Моя категоричность — это способ не раствориться среди мировых гигантов и удержать свою долю рынка. 

  • 22 место в количественном диапазаоне тоже не плохо. Но соглашусь с Виталиком Георгиевым, что эти замеры писюнов пришли из разряда «теории большого члена». Качеством нужно мериться, коллеги, а не ботоколичеством )))

    • Димон, а каким качеством? Есть метрики? Get page Score от socialbakers уже месяца 3-4 не обновлялся, мне кажется они просто забили на этот сервис. Есть еще edge rank, но у меня есть подозрение что вообще никто не въедет что это такое и с чем его едят. Меряться просто нечем больше 🙂
      А конкретно про этот рейтинг, он был больше по просьбам трудящихся. Я еще в прошлом году этот проект хотел закрыть, но просьбы возобновить постоянно поступают. Решил удружить людям, в итоге получаю на критику

      • Не, нет метрик. Очень хочется, но нет пока идеала. Кстати, Edge rank это довольно неплохая штука. Мутная, но хоть какой-то цености аморфным цифрам придает.
        А развлекухи типа этого рейтинга закрывать не нужно. Это отличный повод потролить и пошевелить палкой в меравейнике или серпентарии ))

      • Стас, критикуют не тебя и твою работу, а вообще сам принцип того, что и как мерять в ФБ. Потому что само по себе к-во лайков мало о чем говорит, а что-то другое сложно придумать. Но посмотри какая бурная реакция — останавливать это дело точно не надо!

  • раз попередні аргументи не діють то добавлю ще що Metro Club Lviv (http://on.fb.me/metroua ) EdgeRank score is 18  🙂 🙂 🙂

    • Пора уже успокоится! 

      По мне это лицемерность. Манипулировать на детях — низко и не профессионально!
      И в данном конкретном случаи кто-то пытается мериться писюнами.  

      • А чому би і не помірятися? З 50к лайків більше половини з України, бюджет іде напряму на фб без агенції. Цікаво, як Майкрософт чи Козирна Карта захоче звірити вартість одного залучення? Стосовно спекуляції на дітях, так це взагалі нонсенс — за кожен лайк діти в копілку на ліжка дістають гривню. Чи по вашому професійно отримувати гроші з клієнта і платити їх на фб? Тут замість посереднику гроші йдуть на благодійність.

  • 7-е место 😉 мы старались. Друзья, принимаем поздравления, злопыхатели — трепещите 😉 

  • Когда же уже пройдет эпидемия SMM…

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск