Opera: мобильный интернет-трафик в Украине вырос до 21 Мб на человека в месяц

948
3

Компания Opera Software опубликовала отчет об использовании браузера Opera на мобильных телефонах. По данным отчета, в среднем на каждого украинского пользователя Opera Mini в июне пришлось 21 Мб трафика и 961 просмотренных страниц. Самым популярным среди пользователей остается сайт vkontakte.ru. За ним идут google.com и yandex.ua. В июне odnoklassniki.ru поднялись с пятого на четвертое место, а wikipedia.org с седьмого на шестое, обогнав по популярности, mail.ru.

По сравнению с июнем 2010 года, трафик, создаваемый пользователями, вырос на 261,1 %, а число просматриваемых страницы на 214.8 %. Увеличилось и количество пользователей Opera Mini в Украине. За год их стало больше на 125.4 %.

Топ-10 сайтов по популярности среди украинских пользователей:

  1. vkontakte.ru
  2. google.com
  3. yandex.ru
  4. odnoklassniki.ru (+1)
  5. Spaces.ru (-1)
  6. wikipedia.org (+1)
  7. mail.ru (-1)
  8. my.opera.com
  9. sasisa.ru
  10. youtube.com
Напомним, что по данным исследования, опубликованного компанией Opera Software ASA в мае этого года, Facebook является самым популярным в мире сайтом среди пользователей браузера Opera Mini. На второй позиции находится «ВКонтакте» за счёт высокой активности пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. В Украине эту социальную сеть посещают 71% пользователей Opera Mini.
Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Показатели роста пользователей Opera Mini удивляют при сегодняшней жадной ценовой политики операторов мобильной связи.
    Радует то что некоторые компании идут сами навстречу клиенту. Они сами платят оператору мобильной связи за трафик клиента на их ресурс, таким образом широко открывая двери для клиента.Уверен что пользователей могло быть ещё больше если б операторы смогли умерить свой апетит и понизить ценовую политику за трафик.

    • Думается что это лишь дело времени… Если операторы будут честно конкурировать, то дешевение мобильного интернет-трафика вскоре станет главным аргументом в борьбе за клиента.

  • Показатели роста пользователей Opera Mini удивляют при сегодняшней жадной ценовой политики операторов мобильной связи.
    Радует то что некоторые компании идут сами навстречу клиенту. Они сами платят оператору мобильной связи за трафик клиента на их ресурс, таким образом широко открывая двери для клиента.Уверен что пользователей могло быть ещё больше если б операторы смогли умерить свой апетит и понизить ценовую политику за трафик.

Поиск