Исследование: топ-менеджеры не верят в пользу соцмедиа для маркетинга

787
13

Аналитическое агентство Economist Intelligence Unit (EIU) опубликовало данные исследования «The social shopper», посвященное SMM для розничного бизнеса.

В рамках исследования были опрошены 179 топ-менеджеров из Северной Америки, Европы и Азии относительно оценки активности и эффективности SMM-кампаний.

В результате опроса выяснилось, что только 12% опрошенных считают социальные медиа более эффективным маркетинговым инструментом, чем традиционный маркетинг. Об этом сообщает Slon.ru со ссылкой на EIU.

Полученные EIU результаты указывают, что соцсети даже на 3-м году своего развития и популярности не воспринимаются топ-менеджментом как ключевой инструмент коммуникации; а все рекламные кампании в соцсетях скорее можно расценивать как экспериментальные формы маркетингового продвижения.

Напомним, ранее стало известно о результатах собственного исследования Forbes Insights и Coremetrics. Согласно им, лишь 11% американских и британских компаний в своей практике указывают стратегию компании в социальных медиа в числе ключевых инструментов коммуникации. При этом большинство крупных компаний отводят коммуникации в социальных сетях одно из последних мест в общей стратегии компании, наравне с мобильным маркетингом.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • Меня с детства мучает вопрос, верят ли топ-менеджеры в пользу кинотеатров для розничного бизнеса? =) Гиперпопулярность соцсетей не ставит их в один ряд с телеком как медиаканалом, и сравнивать ROI, кагбе, нет смысла =)

  • И правильно, что не верят. Одно дело бренд многомиллионный строить, другое дело лопаты продавать. Т.е. смысл есть при миллионных вложениях.

    • А есть какие-то удачные примеры? На Украине-России, у нас ведь тоже многомилионные вложения есть.

      • Я не маркетолог, сокрее социоиследователь 🙂 Людям что надо, шара или бренд. Бренд на шару — мечта для многих 🙂
        Качественные тоары по «приемлемой цене» ищут в советах знакомых имеющих опыт эксплуатации, но не как не на страницах производителей. Это за нашу реальность. У «капиталистов» скорее всего немного по другому.

  • Для чистоты эксперимента я бы хотел чтобы у них спросили каким образом оценивается эффективность каналов. Вот и выяснилось бы что в лучшем случае 20% как-то внятно могут объяснить о методах оценки. Из этих 20% еще 20% даже используют правильные методы оценки.
    Но кто же рискнет выставить «голыми» МВА-шных королей? 😉

  • Для чистоты эксперимента я бы хотел чтобы у них спросили каким образом оценивается эффективность каналов. Вот и выяснилось бы что в лучшем случае 20% как-то внятно могут объяснить о методах оценки. Из этих 20% еще 20% даже используют правильные методы оценки.
    Но кто же рискнет выставить «голыми» МВА-шных королей? 😉

  • Маркетинг в соцсетях очень сегментирован. Для кого-то — это единственный инструмент раскрутки за небольшие деньги (одежда, китайский ширпотреп), для других брендинг (пепси, кола). Но как инструмент продвижения компании на рынок он пока еще немного слаб

  • Если в Северной Америке лишь 11% верят в СММ, то сколько в Восточной Европе??

  • Если в Северной Америке лишь 11% верят в СММ, то сколько в Восточной Европе??

  • 16% респондентов согласились, что самолет более эффективное транспортное средство чем автомобиль,
    12% посчитало, что автомобиль более эффективное транспортное средство чем самолет,
    а 8% не планирует сравнивать эти виды транспортных средств..

    • Игорь согласен и даже более, у самолета и автомобиля разная целевая аудитория. Как можно писать вот такие статьи не показав кого опрашивали не показав срез их целевой аудитории а просто так ляпнули, чтоб шуму наделать.
      Тогда все все в турцию на авто :))) а с троещены в центр киева на самолете :))) ой писаки вы

  • Соц. сети — это отдельный канал коммуникации, со своими плюсами и минусами. До тех пор, пока его эффективность не станет измеряться столь же тщательно и регулярно, как другие каналы, говорить о том, где он эффективен и насколько — это себя же обманывать. Потому пока и играют в верю/не верю, что более веских аргументов привести не могут.
      У крупных брендов есть правила, которые предписывают при планировании любых маркетинговых кампаний опираться именно на проверенные данные. А поскольку для соцсетей таких мало, то и бюджеты выделяются по остаточному принципу, как для наиболее рискованных мероприятий.

  • Ну ребята, я с вас фигею, честно, простите конечно. Вы разберитесь какие компании какие рынки, кто целевая аудитория. Вот вы написали статьи и к чему она???

Поиск