Hotline.ua запустил рейтинг интернет-магазинов

1904
8

Портал Hotline.ua запустил систему оценки интернет-магазинов. С сегодняшнего дня все пользователи могут оставить отзыв и поучаствовать в рейтинге магазинов. Покупателям будет предлагается анкета из 10 вопросов, которые помогут оценить качество работы магазина, отвечая «да» или «нет» на те вопросы, которые они сочтут актуальными.

Кроме того, можно дополнить эти ответы и оставить при желании текстовый подробный отзыв. Ответы всех пользователей по каждому пункту аккумулируются и представляются в виде наглядной шкалы оценки:

Посетители смогут просматривать отзывы в обобщенном виде, по всем ключевым для интернет-покупателя параметрам, а также комментировать их. Предусмотрен ряд мер, которые должны гарантировать достоверность рейтингов. Во-первых, отзывы смогут оставлять только зарегистрированные пользователи (hotline.ua сегодня насчитывает их 40 тыс., при текущей динамике роста более 5% ежемесячно). Во-вторых, организован постоянный мониторинг ситуации, и контроль соблюдения правил заполнения отзывов. И, в-третьих, решению этой задачи способствует система ранжирования отзывов: пользователи отмечают, был ли отзыв им полезен или бесполезен, формируя, тем самым, его рейтинг.

«Важно также, что все отзывы можно комментировать и задавать вопросы их авторам. Конечно, отвечать или нет, – это их добрая воля, но, мы уверены, что со временем сообщество пользователей hotline начнет активно помогать друг другу вести безопасный шопинг», — уточняет руководитель hotline Владимир Возняк.

В зависимости от количества собственных отзывов, комментариев и их рейтинга, каждый пользователь hotline может получить бронзовый, серебряный или золотой статус. Кроме собственно статуса, перейдя на профиль пользователя, можно просмотреть, что и как он комментировал, и составить собственное мнение об его опытности и, соответственно, о том, насколько можно доверять его отзывам.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Лучше бы навели порядок в прайсах, сделали мониторинг товаров с неправильными ценами и тех, которых уже давно нет в продаже.

  • какие-то странные вопросы:
    удобен ли выбор товара в магазине — я ж его на хотлайне выбрал, хотлайн перевел меня на страницу товара и потом спросил о выборе товара на сайте?
    соблюдает ли магазин права покупателя? да бог его знает

    Как хотлайн знает что пользователь заказал и купил в конкретном магазине? Порог отзыва только регистрация на хотлайне да и зачем она в принципе если я хочу оставить отзыв?

  • Рейтинг был и раньше, но он отражал только клики. Т.е. бюджеты магазинов. Теперь стали учитывать пользователей, но это уже анкета какая-то, а не простое голосование. Кто и зачем 10 пунктов будет заполнять, интересно.

    • В начале формы отзыва есть фраза «Ответьте минимум на один из вопросов». Т.е, не обязательно отвечать на все 10 вопросов. Важно делиться личным опытом, только тогда отзывы будут полезны всем потенциальным покупателям и магазинам. Поэтому если дело не дошло до ситуации, в которой можно оценить пункт «соблюдает ли магазин права потребителя?», просто не отвечайте на этот пункт.

  • О да, оч тяжело накрутить такой рейтинг, просто невозможно, угу, а обычные люди очень любят всякие левые опросы и охотно делятся своим позитивным опытом — я так понимаю это основополагающие принципы данного подхода))

  • «Hotline.ua» — это такие же мошенники, как те магазины, ссылки на которые они дают покупателям. Я купил материнскую плату в магазине «UTC”. В этот магазин я попал перейдя по ссылке размещённой на “hotline.ua”. Менеджер магазина прислала мне посылку с товаром по почте, но в посылке не оказалось документов на товар — «товарный чек и гарантийный талон». Договорились с менеджером, что «товарный чек и гарантийный талон он вышлет мне почтой». Прошло три месяца, но документы на покупку я так и не получил. А недавно представитель «UTC» мне заявила, что: «Мы копию товарного чека задним числом не выдаём».Я разместил свой негативный отзыв о «UTC» на поисковике «honline.ua». Но «hotline.ua» стал удалять мои комментарии. Самый первый мой комментарий они оставили. А дальше набросали сверху моего отзыва целую кучу якобы новых отзывов других покупателей. И если я начинаю заново писать свои новые комментарии в самых свежих отзывах, то администрация «hotline.ua» мои комментарии удаляет. Да, да. Вот так вот просто, берёт и удаляет. Я связался по обратной связи в «hotline.ua». Описал им свою историю, что и как. Спрашиваю их: «Зачем вы в свой проект включаете мошенников на доверии? Зачем вы помогаете мошенникам обматывать покупателей? Почему вы и по сей день рекламируете мошенников на своём сайте? Вы же знаете, что они обманывают покупателей?» Но на этот вопрос ответа от «hotline.ua» не последовало до сих пор. Тишина. Администрация «hotline.ua» и дальше продолжает своё чёрное дело. То есть можно сделать вывод, что администрация «hotline.ua» как-то заинтересована в том что бы обманутые покупатели не имели возможность предупредить остальных. Заблокировать негативные отзывы покупателей. Неправда ли, какая странная логика — они же не могут блокировать весь интернет!Вот тебе и «hotline.ua»!Особенно цинично в этом случае звучат слова Сергея Арабаджи.Цитата:«Одна из основных задач hotline.ua сделать приобретение товаров в интернет-магазинах удобным и безопасным. И система оценки магазинов, дополняющая систему отзывов о товарах – это большой шаг этом направлении», уверен Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, в которую входит hotline.ua.

    • Это правда. Hotline возомнил себя эдаким царьком и блокирует аккаунты пользователей направо и налево без объяснения причин. На обращения в службу поддержки не отвечают. Короче, Hotline стал дерьмовым ресурсом, который не только не помогает в оценке товаров и магазинов, а и всячески мешает этому.

Поиск