ВРК ухудшила прогноз по объему украинского рынка интернет рекламы
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) скорректировала свой прогноз объема рекламного рынка Украины на 2011 год. В частности, согласно новым оценкам, объем рынка интернет-рекламы составит 387 млн грн. Это на 38% больше, чем в прошлом году, но на 13 млн грн меньше прогноза, сделанного в конце прошлого года. Изменения прогноза связаны со сменой основного драйвера роста.
По результатам первого полугодия контекст растет быстрее медийки. Что нашло отражение в корректировке прогноза, полученного от Ассоциации интернет рекламы, сообщает ВРК.
Итоги 2010 года, млн. грн. |
Прогноз на 2011 год, млн.грн.,декабрь |
Процент роста 2011 года к 2010 году, декабрь |
Скорректированный прогноз на 2011 год, млн.грн., август
|
Скорректированный процент изменения 2011 года к 2010 году, август
|
|
Интернет реклама |
280 |
400 |
+ 43% |
387 |
+ 38% |
В том числе | |||||
Медиа |
165 |
240 |
+ 45% |
215 |
+ 30% |
Контекстная |
115 |
160 |
+ 39% |
172 |
+ 50% |
Напомним, участники рынка считают, что ВРК недооценивает объем всего рынка интернет-рекламы как минимум на 30%.
Комментарии | 14
А когда ВРК начнет считать digital продакшн — сайты, приложения и пр? У многих это 40-60% биллинга. А контекст считается социальный?
Юра, диджитал-продакшн есть. Порядка 100 млн грн. Смотри оригинал: http://sostav.ua/news/2011/08/08/12/42657/
Кстати, на встречи надо ходить )))
вот именно ))
вот именно ))
У Вас есть методика (кроме «экспертных оценок»)? Предлагайте. Уверен, индустрия всецело поддержит.
Юрию вопрос был.
Интересно, что будет по факту. Почему-то думаю, что по факту рост медийки окажется еще меньше.
Кто ж узнает:)
эт точно… фактически никто никогда не узнает что и как… у нас же нет контролирующего органа как в тв или радио или прессе… там можно все более-менее четко все прикинуть…
Сергей, если я не ошибаюсь, то более-менее точно можно просчитать только ТВ. Благодаря исследовательской панели GFK — пиплметрии. Все остальное просчитать точно просто нереально в виду отсутствия панелей, собственно, рулит «экспертный» прогноз и просчет )))
радио и сми так же мониторятся четко… вроде как…
Интересно, как они считают контекст? Yandex и Google дают информацию?
Насколько я знаю, то не дают
новость в стиле мы сходили к гадалке и она предсказала, а мы все плюнули и работаем дальше )
в чем смысл этих прогнозов без какой-либо методологии?