Алексей Мась: 10 парадоксов при рекламе товара в Интернете
12 Августа, 2011,
10:34
921
10
Выступление с докладом Алексея Мася, совладельца «Украинская Баннерная Сеть» на конференции «Маркетинг продукта», посвященное интернет-рекламе и парадоксальным явлениям при рекламе товара в Интернете.
Часть первая
Часть вторая
Комментарии | 10
Жаль не видно слайдов :/
Отличная съемка, когда не показывают то, что показывает выступающий. Смысла смотреть нет.
Почему же? в таком случае теряется вся зрительная информационная нагрузка, нет смысла в видео, можно было просто записать на диктофон и выложить. Тем более Алексей все время ссылается на слайды, которых мы не видим. Вот если б это был доклад без слайдов, которые несут смысловую нагрузку, то я б сказал что отлично снятое видео, а так ИМХО… Но Алексей интересные штуки расказал 🙂
Найди его презентацию с Форум Интернет Деятелей, Алексей Мась обычно всегда один и те же слайды использует
Расчленить оператора!
Да оператор ушел покурить или на обед, а камеру оставил.
по-моему, у автора довольно странная трактовка слова «парадокс»…
«Есть три буддийских способа смотреть телевизор……Сначала ты смотришь
телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи.
Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты
осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь… Потом ты начинаешь
смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением. И наконец,
начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а
первые две — подготовительные.»
Виктор Пелевин.
Generation «П»(1999
г.)
Да, если информация и полезная, то видео это слабо передает. Вместо мельтешащего перед экраном докладчика стоило показывать слайды.
Провал со слайдами, а жаль(