EN

I.UA поднимает цены на рекламу в среднем на 20% (Дополнено)

969
24

Один из крупнейших украинских интернет-порталов I.UA объявил о повышении стоимости рекламы на своих площадках с 15 сентября в среднем на 20%. Цены будут повышены на все виды баннерной рекламы, брендирование, видео-пекшоты, а также рекламу в почте. При этом, цена на рекламу с оплатой по кликам остается прежней. Это текстовые тизеры и контекстная реклама в поиске.

Сообщается также, что все размещения, подтвержденные до 15 сентября 2011 года, будут приниматься по прежней, более низкой цене, до конца 2011 года. Подробно прайс-лист с новыми ценами I.UA можно изучить здесь.

Напомним, о повышении цен с 1 сентября на крупнейшем украинском файлообменном портале EX.ua, на прошлой неделе сообщила компания ReklaMonstr.

Дополнено: «Повышение вызвано как рыночным спросом, так и недооцененым прайсом образца конца 2009- начала 2010 года. Я считаю что портал I.UA на сегодняшний день предоставляет рекламодателю один из самых качественных продуктов на рынке, — объясняет повышение цен директор портала I.UA Максим Хомутин. — Вы не найдете ‘маркетгидов’, ‘редтрамов’, ‘укрнетов’ в источниках, наша аудитория органическая, активная и дает хорошие результаты судя по отзывам клиентов».

 

Оставить комментарий

Комментарии | 24

  • Начали учитывать инфляцию

  • Интересно то что никто не посчитал нужным обосновать рост цен хоть как-то! Как и в посте о повышении цен EX.ua.  Ни EX.ua, ни ReklaMonstr, ни I.ua, ни Mi6 не дают понятного обоснования. Даже AIN не поинтересовался! Если с первыми понятно, то почему AINу не интересно?

    Максим, дополнения будут?

    • Тарас, мы уже попросили обоснования у I.ua. Ждем ответа

    • По поводу поднятия цен на EX.ua, то на AIN было указано: прероллы на портале – один из самых востребованных рекламодателями форматов, чем и объясняется его подорожание.

      Повысилась так же цена на брендинг. Причиной стала как и популярность рекламного формата так и увеличение показов(продается в статике понедельно).

      • Не очень убедительно, но и на том спасибо!
        Клиента нужно убедить, что повышение оправдано, если компания не хочет его потерять…

        • Что значит не очень убедительно? Что вы хотите услышать?

          • Например:
            «При последнем изменении в цен аудитория была равна «Х», а сейчас 10″Х». Следовательно мы считаем целесообразным…»
            Я утрирую, но хочется увидеть цыфри, факты или хотя бы аргументы…

          • А позвольте узнать где вы видели такое обоснование цен?
            Помниться момент только в общественном транспорте. Но прочитав что они там пишут просто карандашом хочется дописать Ха Ха. 

          • Павел, вы  считаете что обосновать новую стоимость услуг это низко???
            Или, может, я вас не так понял?

    • По поводу поднятия цен на EX.ua, то на AIN было указано: прероллы на портале – один из самых востребованных рекламодателями форматов, чем и объясняется его подорожание.

      Повысилась так же цена на брендинг. Причиной стала как и популярность рекламного формата так и увеличение показов(продается в статике понедельно).

    • По поводу поднятия цен на EX.ua, то на AIN было указано: прероллы на портале – один из самых востребованных рекламодателями форматов, чем и объясняется его подорожание.

      Повысилась так же цена на брендинг. Причиной стала как и популярность рекламного формата так и увеличение показов(продается в статике понедельно).

  • Наверно считают это ненужным занятием.. Хотя для клиентов очень важно знать причину повышение, иначе они буду искать более выгодные альтернативы

  • Мы  (ukr.net) поднимаем цену только на sinoptik из-за заполненности площадки! на остальные сервисы до конца 2011 года повышать цену не будем!
    Мне также интересно обоснование от  i.ua их брендирование недооценено это точно, но вот банерка… Возможно агенства за счет постоянного выбивания дополнительных радостей заставили их сделать это!

    • Роман, а на синоптике когда и насколько поднимется цена?

    • Роман, шантажа от агентств нет.
      Повышение вызвано как рыночным спросом, так и недооцененым прайсом образца конца 2009- начала 2010 года. Я считаю что портал I.UA на сегодняшний день предоставляет рекламодателю один из самых качественных продуктов на рынке. Вы не найдете маркетгидов, редтрамов, укрнетов (уж простите) в источниках, наша аудитория органическая, активная и дает хорошие результаты судя по отзывам клиентов. Решение Укрнета не повышаеть цены считаю правильным и экономически обоснованным в условиях отсутствия (по крайней мере визуального) баннерной рекламы на нем.  

      • Спасибо за ответ Максим, но как же контракты Агенств с крупными рекламодателями и договоренности об не изменении цен на год?
        На счет банеров у нас Вы не видите т.к. показываются они только при продаже, в остальное время банер скрыт —  вызывает повышенный инерес и увеличение эффективности зоны при продаже! (рекомендую)

  • Мы  (ukr.net) поднимаем цену только на sinoptik из-за заполненности площадки! на остальные сервисы до конца 2011 года повышать цену не будем!
    Мне также интересно обоснование от  i.ua их брендирование недооценено это точно, но вот банерка… Возможно агенства за счет постоянного выбивания дополнительных радостей заставили их сделать это!

  •  Думаю, ни для кого не секрет, что скидки, предоставляемые площадками ключевым РА на рынке интернет рекламы сейчас, мягко говоря, неадекватные. И некоторые площадки идут на повышение цен, чтобы таким образом повысить скидки и объемы бонусных показов, не теряя при этом в деньгах.
    Поэтому вопрос сразу для i.ua: а не скажется ли повышение цен на увеличение скидок и бонусных программ для клиентов?

  • Да что тут определять. скидки в 50-70% плюс бонусы. где же тут адекватность… Пытаться конкурировать за счет огромных скидок — утопия…

  • Да что тут определять. скидки в 50-70% плюс бонусы. где же тут адекватность… Пытаться конкурировать за счет огромных скидок — утопия…

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск