EN

ТОП-25 сайтов на которые ходили украинцы в июле: livejournal.com выпал

1059
8

ИнАУ и исследовательская компания InMind представили данные о 25 самых популярных сайтах, которые посещали украинцы в июле 2011 года. Напомним, что информация собирается на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. Стоит отметить, что в этом рейтинге нет домена livejournal.com, охват которого еще в июне составлял 36%, а среднедневная доля — 6%.

Напомним, что в июле было несколько дней, когда сервис livejournal был недоступен пользователям. Руководство объясняло это DDoS-атаками.

ДОМЕНЫ

доля, %

vkontakte 63%
google 62%
mail.ru 45%
yandex 40%
odnoklassniki 31%
youtube.com 19%
ukr.net 16%
ex.ua 13%
wikipedia.org 13%
gismeteo.ua 10%
marketgid (.com+.info) 9%
facebook.com 8%
i.ua 8%
meta.ua 8%
rutracker.org 7%
rambler.ru 7%
sinoptik.ua 6%
rozetka (.ua+.com.ua) 5%
letitbit.net 5%
liveinternet.ru 5%
icq.com 5%
depositfiles.com 4%
emarket (.ua+.kiev.ua) 4%
bigmir.net 4%
fotostrana.ru 4%

 

ДОМЕНЫ

охват, %

google 80%
vkontakte 76%
mail.ru 73%
yandex 69%
youtube.com 61%
wikipedia.org 52%
odnoklassniki 50%
marketgid (.com+.info) 45%
ukr.net 37%
i.ua 35%
rozetka (.ua+.com.ua) 33%
letitbit.net 33%
depositfiles.com 31%
gismeteo.ua 31%
gidepark.ru 31%
facebook.com 31%
meta.ua 31%
ex.ua 28%
emarket (.ua+.kiev.ua) 27%
opera.com 26%
tochka.net 26%
bigmir.net 26%
liveinternet.ru 25%
rutracker.org 25%
microsoft.com 24%

 

Примечания:

  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid
  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Opinion Software Media – это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

Последние новости
29 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск