EN

«Комментарии:» обновили дизайн сайта

707
35

На главной странице обновленного comments.ua основной акцент сделан на ленте новостей и размещении аналитических материалов. Новости, посвященные наиболее динамичным и горячим событиям дня, сгруппированы в «сюжеты». Раскрыть их можно одним кликом на значок «+», расположенный возле заголовка, что позволяет увидеть все новости по данной тематике. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Эволюшен Медиа», в который входят «Комментарии:».

Самые актуальные новости 10 региональных порталов сайта «Комментарии:» отображены в виде самостоятельной ленты. Модернизирован также и логотип сайта, который представлен в виде флажка, символизирующего присутствие сайта «Комментарии:» на информационной карте страны во всеукраинском масштабе.

«Обновленная версия – результат шестимесячного поведенческого анализа пользователей портала: выстраивалась тепловая карта кликов, изучались наиболее типичные пути движения по его страницам и форматы потребляемой информации», – отмечает заместитель генерального директора холдинга «Эволюшен Медиа» Сергей Хоменко.

Сайт «Комментарии:» входит в десятку крупнейших сайтов в категории «СМИ и периодика» рейтинга Bigmir. Вчера посещаемость comments.ua составила 77,5 тыс. хостов.

Напомним, в конце прошлого года на домене Comments.ua объединились интернет-проекты ProUA и «Комментарии».

Оставить комментарий

Комментарии | 35

  • Не пойму. Почему яндекс метрик внизу показывает что в сутки уникальных 70000 а LI всего 6000?

  • Максим читать не умеет, 24 августа будет обновление.
    http://life.comments.ua/2011/08/23/282900/kommentarii-predstavyat-noviy.html
    24 августа 2011 года сайт «КОММЕНТАРИИ:» обновляет свой дизайн

  • Ребят, есть бизнес задачи, которые должен решать дизайн. Какие бизнес задачи решает этот !?

    • Я кажется знаю ответ — три баннера в первом экране 🙂

      • Євгеній частково правий, дійсно, одним із завдань було покращення ефективності рекламних маданчиків сайту, але головною метою редизайну ми ставили створення більш зручного інтерфейсу для читачів, оскільки вважаємо, що веб-ресурс не може стати комерційно-ефективним без лояльної аудиторії.

  • Посравнению с тем говном, что было, это говно будет получше.
    Хоть и очен смахиваетна фокус

    • Думаю слова можна було б і дещо інші підібрати, для галузевого ресурсу IT термінологія копрофілії мабуть недоречна.

      Стосовно ж «схожості» на Фокус, можу гарантувати, що жодного з елементів фокусу, або будь-якого іншого ресурсу, в процесі розробки запозичено не було. Схожістю, з натяжкою, можна назвати присутність однакових типів контентних блоків, що є безальтернативним способом відображення інформації для абсолютної більшості онлайнових інформаційних видань.

  • Обновленный намного лучше, хотя недоработки по верстке все же имеются.

  • Хочу изложить свое чисто субъективное мнение:

    Как понимаю для вашего сайта важна подача информации для пользователя.

    В самом вверху отображено 10 крупных городов, а как остальные посмотреть, или это не предусмотрено?

    Почему бы для главной не сделать разные стили оформления обычной ссылки на новости и уже посещенной (другим цветом например), так пользователь заходя на главную будет видеть какую новость он уже читал, а какую нет.

    В самой новости стили ссылок разные, некоторые подчеркнутые, некоторые просто выделены, некоторые подчеркиваются при выделении, по моему было бы профессиональнее привести все ссылки к одному стилю.

    Зачем к раскрывающейся новости (сопутствующие новости) добавили стрелочку и значек плюс и минус, по моему хватит одной стрелочки, которая показывая вниз подразумевает выпадание списка, вверх, закрытие списка.

    Честно так и не понял а почему время на некоторых новостях выделено в бордовый квадратный балун, а на некоторых нет. Это в ленте на главной.

    Можно еще нарыть много разных нюансов, но это тема для личной переписки.

    Мне понравились тематические значки для разделов, это прикольно)

    • >>В самом вверху отображено 10 крупных городов, а как остальные посмотреть, или это не предусмотрено?
      Це навігація по нашим регіональним порталам, де є наші власні редакції, наразі їх є 10.

      >>Почему бы для главной не сделать разные стили оформления обычной ссылки на новости и уже посещенной (другим цветом например), так пользователь заходя на главную будет видеть какую новость он уже читал, а какую нет.

      Дякуємо, врахуємо

      >>В самой новости стили ссылок разные, некоторые подчеркнутые, некоторые просто выделены, некоторые подчеркиваются при выделении, по моему было бы профессиональнее привести все ссылки к одному стилю.

      Це тимчасове явище, зараз ми виправляємо всі подібні артефакти

      >>Зачем к раскрывающейся новости (сопутствующие новости) добавили стрелочку и значек плюс и минус, по моему хватит одной стрелочки, которая показывая вниз подразумевает выпадание списка, вверх, закрытие списка.

      Нажаль, як показує досвід, звичайним користувачам не завжди достатньо очевидних для веб-спеціалістів значків навігації, тому й було вирішено додати ще один.

      >>Честно так и не понял а почему время на некоторых новостях выделено в бордовый квадратный балун, а на некоторых нет. Это в ленте на главной.

      Редактор відзначає таким чином більш важливі, на його погляд, події.

      Дякуємо за конструктивні зауваження!

  • дизайн как дизайн, что его обсуждать, все равно комментарии мало кто читает

  • дизайн как дизайн, что его обсуждать, все равно комментарии мало кто читает

  • Вибачте, але не погоджусь з Вами. Згідно досліджень всесвітнього лідера рейтингування ЗМІ, компанії TNS, газета Коментарі займає перше місце в Україні серед всіх ділових видань. Що ж стосується інформаційно-аналітичного порталу Comments.UA, то його середня відвідуваність складає орієнтовно 75 000 унікальних відвідувачів щоденно і кожний з цих відвідувачів для нас є дуже важливим, тому, незважаючи на те, що їх, поки-що не мільйон, редакція працює та вдосконалюється відповідно до потреб і побажань наших читачів.

    • Я конечно прошу прощения, но зачем так дезинформировать общественность?? По данным TNS (по последней воле да и по все предыдущим) лидер рынка деловых еженедельных изданий — газета БИЗНЕС.

    • Я конечно прошу прощения, но зачем так дезинформировать общественность?? По данным TNS (по последней воле да и по все предыдущим) лидер рынка деловых еженедельных изданий — газета БИЗНЕС.

      • По pmi — Комментарии, по mmi — Бизнеса

      • Шановна Оксана, перед тим, як когось звинувачувати у дезінформації рекомендуємо перевіряти власну інформацію, оскільки в даному випадку дезінформатором виступаєте Ви… 

        Згідно динаміки рейтингів PMI: Щотижневі ділові видання, згідно класифікатору, ось конкретні цифри результатів досліджень: Аудиторія щотижневих видань за пів року, Print
        Media Index 2011/1 у Коментарів цей показник 246.71, а у Бізнеса лише 210,19, таки чином Коментарі є на першому місці. а Бізнес — на третьому. 

        Дивимось далі: Згідно динаміки рейтингів PMI: Щотижневі ділові видання, згідно класифікатору, аудиторія одного номеру по Print
        Media Index 2011/1 у Коментарів цей показник складає 69,15, і у Бізнеса 69,15, тобто показники рівні, проте зважаючи на попередній показник за сукупністю даних в загальному заліку Коментарі посіли перше місце. Може у Вас застарілі дані? Я оперую інформацією по першій хвилі 2011 року, можу надіслати Вам цю інформацію листом, щоб Ви були трошки більш обізнані в тій темі, на яку намагаєтесь дискутувати.

        • pmi — это исследования по городам миллионникам. Вы же говорили в общем. А по общим исследованиям, mmi, Бизнес опережает Комментарии и по аудитории одного номера и по полугодовой (в том числе последняя волна 2011/1+2011/2). Коллеги, пожалуйста, если Вы хотите заявить о своем лидерстве на рынке, уточняйте, что речь идет о городах-миллионниках. Давайте на том и порешим, это не касается темы, которая здесь обсуждается…

    • Вы все таки крутые и кассные вот тока посетителей как кот наплакал, видимо от классности и тнсов с пмаями

      • 75 000 в Україні досить непоганий результат, зокрема зважаючи на те, що ми не купуємо трафік маркетгіду та редтрему. Звичайно ж ми намагаємось збільшити аудиторію і даний редизайн якраз для цього й задумувався. Будемо вдячні, якщо Ви поділитесь з нами знаннями та досвідом із збільшення аудиторії. Готові достойно олпатити Ваші безцінні поради, з огляду на Ваше портфоліо.

  • Гарний редизайн. Молодці, хороша робота.
    Зверніть увагі на розміщення баннера 48*60 на сторінці новини http://money.comments.ua/2011/08/25/283258/yanukovich-doveryaet-tsifram.html. Як на мене не дуже вдало (зливається з ілюстрацією новини).

  • Господа, не гоните беса! Читать новости стало действительно удобнее, и ничего не отвлекает (меня во всяком случае).. Так что с редизайном справились!

Последние новости
21 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск