В ICQ появился таргетинг рекламы
Рекламодатели смогут размещать в ICQ таргетированную рекламу. Это стало возможно после интеграции сервиса мгновенных сообщений с системой «Таргет» (оба принадлежат Mail.Ru Group). Таргетировать рекламу в ICQ, можно используя все привычные фокусировки, включая пол и возраст пользователя, сообщает пресс-служба Mail.Ru Group.
Ранее с помощью «Таргета» можно было размещать рекламу только в «Моем Мире» и «Одноклассниках».
ICQ вошел в состав Mail.Ru Group в июле 2010 года, после чего был интегрирован с другими проектами группы. Общая ежемесячная аудитория продукта по всему миру составляет 33 млн человек. За 2010 год ежемесячная аудитория ICQ за год снизилась на 35%, или на 17,6 млн человек.
Напомним, в апреле Mail.Ru Group объявило о начале сотрудничества ICQ с порталом Meta.ua, который получил право продавать рекламу в ICQ украинским компаниям.
Комментарии | 2
Отдых в Форосе
омг, им что, еще кто-то пользуется? оО