Twitter набрал 600 рекламодателей

1283

По данным исследовательской компании eMarketer, с конца 2010 года по июнь 2011 года, количество компаний, которые воспользовались рекламными возможностями в сервисе Twitter увеличилось со 150 до 600. В общей сложности эти рекламодатели провели около 7000 рекламных кампаний.

В целом, исследователи считают, что существующие способы рекламы в Twitter (продвигаемый тренд, продвигемый твит и продвигаемый аккаунт) показали себя как эффективные. Эксперты, однако, признают, что аудитория сервиса все еще относительно мала и, как рекламный канал, Twitter не может сравниться по охвату с крупнейшими социальными сетями.

Напомним, по данным “Яндекса” из 1 млн русскоязычных аккаунтов в Twitter, активных только 6,4%. Всего в Twitter зарегистрировано более 200 млн аккаунтов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск