«Метабар» выпустил сервис, отбирающий похожие новости из разных СМИ

961

Компания «Метабар» выпустила сервис «Новостной контекст». Сервис будет отслеживать, какие новости в интернете читает пользователь и на основе этой информации будет подсказывать ему сайты, на которых есть новости на эти же темы.

Чтобы воспользоваться этим сервисом, читателю необходимо будет установить браузерное приложение новостного сайта, созданное на платформе «Метабар». При чтении новости на сайте любого СМИ браузерное приложение проверяет, есть ли на сайте партнера «Метабара» статья на эту же тему – и в случае успеха показывает пользователю заголовок найденной статьи и предложение перейти на сайт. Для такой проверки используются данные сервиса Яндекс.Новости.

Чтобы воспользоваться сервисом «Новостной контекст», сайту СМИ нужно создать браузерное приложение на платформе «Метабар» и отправить заявку на [email protected]. Участниками сервиса «Новостной контекст» уже стали «Комсомольская правда», «Ведомости» и «Эхо Москвы».

По проведенным тестовым измерениям, интерес пользователя к новостным контекстным сообщениям «Метабара» в среднем выше, чем у массовой контекстной/таргетированной рекламы. Показатель СTR – от 5% и выше, утверждают в «Метабаре».

Конструктор тулбаров Metabar.ru запустился в августе 2010 года. Основателями проекта являются частные лица — Михаил Ушаков и Алексей Мельчаков, а инвесторами — фонд Runa Capital, который основали Сергей Белоусов из Parallels и Александр Галицкий из Almaz.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск