«ПриватБанк» выпустил платежный терминал для мобильных устройств

2876
33

Крупнейший банк в Украине «ПриватБанк» выпустил мобильный платежный терминал для смартфонов и планшетов на базе Android или iOS. Терминал присоединяется к мобильному устройству и позволяет принимать платежи за товары и услуги по картам Visa/MasterCard. В «ПриватБанке» уверены, что устройство будет полезно владельцам интернет-магазинов, торговым агентам, таксистам и другим представителям сфер торговли и услуг.

Комиссия за прием платежей при оплате с карты «ПриватБанка» составляет 1,5%, при оплате с карт других банков — 2,7%. Сам терминал стоит 15 грн, но его стоимость возмещается пользователю после первого принятого платежа.

Чтобы воспользоваться, новым терминалом, необходимо установить специальное приложение «iPay», которое можно будет найти на «iTunes App Store» или «Android Market», после того, как терминалы поступят в розничную продажу. Сейчас новая услуга проходит тестирование.

Оставить комментарий

Комментарии | 33

  • Интернет-магазинам, у чьих курьеров часто отжимают выручку в тёмных переулках, стоит взять на заметку — чик-пык при передаче товара и нет риска доставить бабло в кассу.

  • в почтовом сообщении от Привата было указано 1,5% комиссия при оплате картой ПриватБанка
    Изменили или опечатка ?

  • А мне нравиться инновационность Привата!

  • Утром сегодня забрал его в офисе приватбанка. После нескольких минут тестирования только один негатив:
    — активировать терминал невозможно нормально, так как код активации состоит из букв, а в поле активации можно ввести только цифры — появляется клавиатура цифровая, пришлось делать копировать/вставить через Заметку;- приложение iPay упало 5 раз на этапе ввода суммы платежа;
    — при первом же проведение платежа выдало ошибку «Network error»;
    — при второй попытке провело платёж, и в Истории платежей появилось два факта оплаты;
    — после того как отправил чек на емейл, он пришёл как владельцу терминала так и на введенный емейл три раза!
    — нигде кроме как в приложении iPay нет информации о снятых средствах, не пришла даже СМС владельцу карты;
    — при сканировании карты непонятно какую карту провели, нет даже первых или последних четырёх цифр.

    Также очень неудобно, что нет подтверждении платежа, он просто необходим — после ввода суммы и нажатия клавишы «Продолжить» деньги снимаются с карты сразу, а хотелось бы подтверждать снятие.

    Сервис крутой — но нужно хотя бы тестировать его перед запуском в массы.

  • Как раз будет у Привата 4 месяца на тестирование за счет
    потребителейклиентов. Приват уже показывал прототип данного устройства
    еще месяц назад.

    Напомню — согласно постановлению Кабмина №706, после нового года в каждой торговой точке и предприятии сферы обслуживания
    (за исключением торговых рядов на базарах, где товар продают со столов)
    должны появиться POS-терминалы для оплаты покупки банковскими картами.

  • да, и чтобы совершить покупку, нужно заполнить кучу форм, ввести номер телефона (любимое действие Привата, да), и потом еще мыло и подпись… все просто, блин.

  • Я так розумію це наш аналог https://squareup.com/

  • Буду приятно поражен если транзакция действительно будет как операция покупки в терминале с физическим присутсвием карточки, а не просто интернет-покупка по номеру карты.

    • Державшие в руках подтвердили — эта штука просто читает с магнитной полосы номер карты. Никакие ключи шифрования наверняка не используются — с таким же успехом номер карты можно фотографировать и распознавать. 
      Это не терминал а устройство, упрощающее ввод номера карты для интернет-транзакций.

  • Где на сайте ПриватБанка можно посмотреть подробную информацию?

  • Низкая стоимость устройства достигается за счет значительных прибылей от технических проблем, сбоев и прямого воровства денег с карт, обслуженных всемилюбимым Приватбанком.

    • Игорь, Вы наркотики не употребляете? Прибыли от технических проблем и сбоев? Воровство денег с карт? А к войне с инопланетянами готовиться не надо?
      Если я не прав — пруф в студию!

      • Кто пользовался LiqPay’ем и у кого пропадали деньги, тот знает. 

        Непридуманные истории на http://twitter.com/#!/privet_bank

        На меня Приватбанк вообще повесил $800 кредита просто так на дебетовую карту, срок годности которой закончился… из-за технического сбоя ))

  • Низкая стоимость устройства достигается за счет значительных прибылей от технических проблем, сбоев и прямого воровства денег с карт, обслуженных всемилюбимым Приватбанком.

  • После нажатия кнопки «подтвердить» можно было сделать чтобы приложение само читало код из СМС а не переписывать/запоминать а потом вводить его вручную.

  • глюк сплошной, я сделал тест с картами других банков, так мне за 5 минут перезвонили с 2-x банков Служба Безопасности, по причине того что в окно для ввода CV кода, я ввожу скорей всего дату окончания карты, а глюк Приватбанка в
    том что в приложении нет окна
    для ввода СV кода, а окно с обозначением: Действительна до: mm/yy….. как всегда не чего толково не работает, а деньги,
    несчастные 15 грн уже списали с карты…  а подтверждения
    проводки, сообщения с текстом !!!ОШИБКА СЕТИ!!!

  • ну, пока это тестовая версия, с багами можно мириться.
    кстати, это устройство считывает инфо только со стандартных карт? а как же всеобщее движение к переходу на технологию чиповых карт?

  • Есть проблема в плане ПО для iphone, приложение работает только начиная с ios4.0, все остальные, отдыхают((((

  • Слабо было сделать ролик на Huawei C8150? ПриватБанк блин…

  • Волнует только две вещи:
    Заплатил ли Приват изобретателям этой штуки 🙂 squareup.com
    Будет ли это всё работать, особенно с привычкой Привата останавливать платежи в конце месяца и зависаниями ПО в отделениях (sic!) банка 🙂

  • Скажыте а на смартфон/коммуникатор на платформе Series 60 — будет работать? и какой софт нужен?

  • Купил и не пойму зачем)))
    После пару сотен проводок карту считала 2 раза.
    Ошибка:
    Карта не опознана
    Попробуйте еще раз (ПРИЗОВАЯ ИГРА)
    ))))))))
    Завтра пойду менять)))
    П.С. 1 раз платеж тестовый на 11 грн сделал.
    СМС не пришло (Хозяину)
    Деньги списались НО не зачислились (Ждали 3 часа)
    ИМХО Идея хороша но до реализации толковой не дошло. Сплошной глюк!!!

  • Мне кажется лучше тогда уже заказывать в 2can. У них хоть качество хорошее и гарантии есть. Знакомый покупал у них ещё год назад https://www.2can.ru/products/kassa/ и работает отлично!

Поиск