EN

Краш-тест стартапа: рекламные кампании на базе прайс-листов с сервисом «XXL-Прайсы»

2087
53

Сегодня в рубрике Онлайн краш-тест — сервис управления рекламными кампаниями в онлайн-торговле на базе прайс-листов.

Традиционно напоминаем, что описание проекта прислано командой авторов, а редакция AIN.UA публикует идею / прототип для обсуждения экспертами и читателями. Все замечания /пожелания к авторам проекта просьба высказывать в корректной форме: уважайте мнение оппонентов и чужой труд (даже если идея кажется вам откровенно слабой и вы «могли бы сделать лучше»).

НазваниеXXL-Прайсы

Описание проекта: Cервис экономии рекламных бюджетов.

Принцип работы для владельца компании (интернет-магазина):

  • Загружаем прайс-лист в систему
  • Товары автоматически сортируются по категориям и становятся доступны на общей витрине или через поиск. Это бесплатно.
  • Владелец создает рекламную кампанию одним кликом. Автоматически генерируются тексты объявлений и ключевые слова к ним.

Особенности:

  • У каждой компании появляется страница-визитка, а также страницы с ценами на ее товары
  • Нами разработана система одноцентовых рекламных кампаний (стоимость одного перехода — 1 цент)
  • Нами разработана система постановки оптимальных цен для каждого ключевого слова (экономия бюджета до 80%)
  • Система позволит управлять рекламными кампаниями Яндекс.Директ (тестируется), google AdWords (в проекте), Begun (в проекте) и другими из одного интерфейса
  • В дальнейшем цены на товары из прайс-листов будут интегрированы в онлайн-витрину XXL-Маркет

Команда:
Над проектом пока работает 7 человек:

  • руководитель разработки
  • руководитель маркетинга
  • программист
  • маркетолог
  • дизайнер
  • верстальщик
  • контент-менеджер

В ближайшем будущем планируется пополнение.

Бизнес-модель:
Партнерский процент от рекламных бюджетов компаний.
Мы являемся официальными партнерами Яндекса (заключен бумажный договор).
В дальнейшем планируется аналогичное заключение договоров с остальными партнерами.

Конкуренты:
Ориентация на рынок России, Украины и Беларуси.
Весь бизнес-сегмент: интернет-магазины, оффлайн-компании с широким ассортиментом товаров, сфера услуг.

Среди непрямых конкурентов context.tnx.ru — сервис, который недавно вышел рынок с предложением генерации рекламных кампаний на основе прайс-листов. Работает по аналогичной бизнес-модели. Нет функционала каталога прайсов и компаний, только генератор рекламных кампаний. Активно продвигается через форумы.

Больше заметных и активно продвигающихся конкурентов замечено не было.

Какую проблему решает продукт:

  • Составление сотен и тысяч товарных рекламных объявлений
  • Подбор тысяч ключевых слов для объявлений
  • Простановка самых экономичных цен для каждого ключевого слова
  • Экономия рекламного бюджета
  • Контроль за рекламными кампаниями из одного интерфейса
  • Создание визитки компании (нужно лишь ввести некоторые данные и страница-визитки будет создана бесплатно)
  • Размещение и обновление прайс-листа в интернете

Сумма инвестиций:
Не ищем инвестора.

Цели:
Краткосрочные цели (6 месяцев):

  • Довести до конца года суточную посещаемость до 10 тыс
  • Довести долю активных компаний до 10 тыс.
  • Довести долю зарегистрированных компаний до 200 тыс
  • Запустить 1 000 активных рекламных кампаний
  • Выйти на операционную окупаемость

Долгосрочные цели (2 года):

  • Полная интеграция с XXL-Маркетом
  • Поддержка всех систем контекстной рекламы + создание собственной
  • Мощные аналитические инструменты
  • Полная автоматизация настроек и аналитики
  • Среднесуточная посещаемость — 150 тыс
  • Доля рынка товарных агрегаторов — не менее 25%
  • Выход в прибыль

На какой стадии сейчас проект:
Есть рабочий прототип. Тестируется.

Контактное лицо:
Студия Вебиум
info@webium.com.ua
+38(050)1042222

Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 53

  • авторы сайта аин! вы когда сделаете возможность скрывать конент под кат? рсс ленту читать из-за вас не возможно!

  • поддерживаю вопрос Alexey Fedorov — ЦА какая ? украинские ИМ могут у Вас организровывать рекламные компании с таргетингом на Украину и/или области Украины ?

    Самая идея очень нравится, давно «в воздухе летала» …думаю будет спросом пользоватся у средних и небольших ИМ — нажал пару кнопок и все готово…

    1. Не ясно только — загрузил прайс, пополнил счет, запустил рекламную компанию в Гугле, а все посетители приходят на сайт/страницы которые я укажу или на мою «визитку» расположеную на Вашем сайте ?

    По сайту.
    2.  Удобный поиск — необнаружил такого. Сейчас там парочка прайсов, а когда их будет сотни, то думаю найти что то вообщене реально.
    3. Сравнивать цены — как ? К примеру — открыл раздел «Вытяжки» ..идет полотно прайс-строк от одной компании, потом другой …и т.д. Глазами выбирать модели в разных прайсах и бегать по странице сравнивая цены ? 
    4. Поиск по сайту работает криво — введите в тех же вытяжках в поиск «Electrolux EFC 9673», получите 0 результатов, а их там минимум две есть ))

    • Sergey Obvincev, спасибо за вопрос! Отвечаю:

      ЦА — Россия, Украина и Беларусь.
      Украинские ИМ могут организовывать рекламные кампании с таргетингом на Украину или области.

      1. Если у Вас указан сайт, то перейдут на сайт. Если сайта нет — перейдут на визитку в нашем сервисе.
      2. На данный момент в сервисе 165 прайсов. Поиска на сайте два — простой и расширенный. Если нажимаете на расшиернный, то появляется возможность указать категорию, производителя, модель и цену. Кроме того, в ближайшее время основной функционал по поиску товаров переедет на основной домен http://www.xxl-market.ru. Там будет располагаться весь функционал для покупателей. Также там будем расширенный поиск по характеристикам товаров (аналог поиска на Я.Маркете). В XXL-Прайсах останется только функционал для продавцов (создание рекламных кампаний). 
      3. Сравнение цен — в ближайшем будущем будет доступно также на XXL-Маркете (www.xxl-market.ru). Пока готовим его редизайн, а сразу после этого будем решать вопросы по сравнению товаров.
      4. Спасибо, потестим)))

  • поддерживаю вопрос Alexey Fedorov — ЦА какая ? украинские ИМ могут у Вас организровывать рекламные компании с таргетингом на Украину и/или области Украины ?

    Самая идея очень нравится, давно «в воздухе летала» …думаю будет спросом пользоватся у средних и небольших ИМ — нажал пару кнопок и все готово…

    1. Не ясно только — загрузил прайс, пополнил счет, запустил рекламную компанию в Гугле, а все посетители приходят на сайт/страницы которые я укажу или на мою «визитку» расположеную на Вашем сайте ?

    По сайту.
    2.  Удобный поиск — необнаружил такого. Сейчас там парочка прайсов, а когда их будет сотни, то думаю найти что то вообщене реально.
    3. Сравнивать цены — как ? К примеру — открыл раздел «Вытяжки» ..идет полотно прайс-строк от одной компании, потом другой …и т.д. Глазами выбирать модели в разных прайсах и бегать по странице сравнивая цены ? 
    4. Поиск по сайту работает криво — введите в тех же вытяжках в поиск «Electrolux EFC 9673», получите 0 результатов, а их там минимум две есть ))

  • что-то я не понял ничего касательно конкурентов, команда проекта живет в каком-то своем мире и действительно считает что конкурентов у них нет?

    • Антон, команда действительно живет в своем мире, знает конкурентов, но предпочитает сосредоточиться на проектах, не на аналогах. И в целом, да — находимся на этой планете. 😉

    • Антон, а какие еще? Я кроме TNX больше ничего не нашел.

      • Составление сотен и тысяч товарных рекламных объявлений
        А с чего вдруг вы взяли что маленькому интернет-магазину это надо? и это повысит эффективность рекламы?
        Подбор тысяч ключевых слов для объявлений
        аналогично
        Простановка самых экономичных цен для каждого ключевого слова
        в гугле к примеру есть оптимизатор конверсий. Согласен, не все умеют его юзать.
        Экономия рекламного бюджета
        эта фраза ни о чем, неточные задачи ведут к нерешению вопроса в принципе
        Контроль за рекламными кампаниями из одного интерфейса
        ок, проблема есть. Но, проблема еще и в том что текущие интерфейсы для профессионалов и следовательно даже с учетом комиссии они будут работать эффективнее
        Создание визитки компании (нужно лишь ввести некоторые данные и страница-визитки будет создана бесплатно)
        вау
        Размещение и обновление прайс-листа в интернете
        это вообще инновация
        простите, на последних пунктах не сдержался
        Итого, вкратце одним предложением вы предлагаете сайт + товары + посетителей по какой-то цене в зависимости от кол-ва.
        Список конкурентов: прайс-агрегаторы, порталы товаров и услуг prom.ua, tiu.ru, pulscen.ru, allbiz.info…и вагон мелких

        • Мы не ориентируемся только на маленькие интернет-магазины. Если у магазина ассортимент товаров из трех позиций, то да, скорее всего наш сервис его не заинтересует. Но магазины с широким ассортиментом товарных позиций вполне могут значительно сэекономить время. Причем, чем больше товаров — тем больше времени.

          Подбор тысяч ключевых слов относится к составлению рекламных кампаний, поэтому ответ выше.

          Оптимизатор конверсий хорошо работает когда у вас очень-очень обширный список ключевых слов, которые еще нужно собрать, причем ручками. Тогда он отбросит лишнее и сделает вам правильную рекламную кампанию. Мы же предлагаем отбирать только те запросы, которые соответствуют нужной цене. Например, одному центу. Или пяти центам. Такой разработки пока нет нигде и мы ее планируем скоро выкатить. Сейчас стадия тестирования.

          На счет одного интерфейса: мы ориентируемся на простоту интерфейсов и максимальнную автоматизацию. Большинству пользователей не нужны миллион галочек и кнопочек. Им нужно задать основные параметры и нажать кнопку «Поехали!». И чем проще это будет сделать, тем лучше.

          В списке, который вы привели есть прайсовые агрегаторы и сервисы аренды площадок (сайтов, магазинов). Почему мы их не рассматриваем как конкурентов? Потому-что никто из них(насколько мне известно) не составляет рекламные кампании на основе прайс-листов. У нас совершенно другой формат рекламы — сервисы контекстной рекламы Я.Директ, Авдордс и Бегун. У этих же сервисов — своя собственная рекламная система, в большинстве случаев с оплатой за переход.

        • я бы не стал рассматривать prom.ua и т.д. как конкурентов краш-тестихшися … скорее  как помощников в бизнесе 🙂

          чем популярней будет prom.ua тем больше будет ИМ «среднего звена» с
          прайсами в 1тыс-3 тыс.строк… тем больше потенциальных клиентов у
          предложенного сервиса .. мне так это видится…

          а вот прайс-агрегаторы и тотже Я.Маркет — это да, явные конкуренты …
          теперь нужно запускать сервис организации-управления рекламной компанией в прайс-агрегаторах с одного интерфейса :))

          • Арегатор агрегаторов? :)))

            Я.Маркет, мы, кстати, не рассматриваем как конкурента. Особенно после того, как плотнее изучили его ошибки.

  • Проблем основных 2: 

    Нет разделения по привязке к местности, валюте покупки, доставки и т.д. Толку от сравнения цены на машину в Киеве, Владивостоке и Сан-Франциско?

    Заставить покупателя сравнивать технику за пределами онлайн-магазина может только или маниакальное желание сэкономить или поиск конкурентов 🙂 В прайс-листах все равно не указано наличиие техники, цвет, особенности оплаты/доставки и многое другое.

    Ну и монетизация в виде откусывания части рекламного бюджета — это очень стремно. Как по мне надежнее продавать/сдавать в аренду плагин сравнения техники для разных онлайн-магазинов (внутри себя), чем делать тоже самое на внешнем сайте.

    • Антон, спасибо за замечания.

      По поводу привязки пользователя к местности, валюте и прочему не очень понял. Вы имеете ввиду не давать возможности просматривать товары, не соответствующие региону нахождения пользователя?

      По поводу монетизации: мы не откусываем рекламный бюджет. Магазин платит ровно столько, сколько он бы платил напрямую в Яндекс.Директ. Мы лишь получаем партнерский процент от самого Яндекса как официальное рекламное агентство.

  • Среднесуточная посещаемость – 150 тыс
    Это для xxl-market или для «тестируемого» стартапа? Для xxl-market — оно понятно зачем и откуда может взяться, а вот если для системы управления рекламой…

  • Среднесуточная посещаемость – 150 тыс
    Это для xxl-market или для «тестируемого» стартапа? Для xxl-market — оно понятно зачем и откуда может взяться, а вот если для системы управления рекламой…

    • Александр, расчет посещаемости указан в контексте интеграции с XXL-Маркетом. Система управления рекламой, которая существует в проекте XXL-Прайсы — инструмент для продавцов. Маркет — сервис для покупателей, где и планируется данная посещаемость.

    • Это для всей группы XXL-Проектов. Дело в том, что мы совсем недавно приняли решение разделить продавцов и покупателей. Продавцы теперь будут в XXL-Прайсах, а покупатели в XXL-Маркете. Поэтому, основной трафик будет, конечно, на XXL-Маркет.
      Немного подробней про планируемую структуру проекта можно почитать здесь: http://www.melochey.net/epizod-5-sostavlyaem-portret-proekta.html

  • Среднесуточная посещаемость – 150 тыс
    Это для xxl-market или для «тестируемого» стартапа? Для xxl-market — оно понятно зачем и откуда может взяться, а вот если для системы управления рекламой…

  • Куча прайсов в рублях, что за бред? Когда уже станет ясно что Украина — не ещё один регион России, типа Татарстан?!

    • Проект рассчитан на страны СНГ, поэтому прайсы с ценами в рублях вполне приемлемы. 

      • прайсы с ценами в рублях в Украине?! Это что, пользователь каждый раз должен пойти на сайт НБУ и там по курсу с калькулятором пересчитывать?

      • Ну да, а мне очень приятно копырсаться в море ненужных мне рублёвых прайсов, и должно волновать то что Ваш проект расчитан на Россию, Украину и Белоруссию…
        Как по мне, Вам трудно будет расчитывать на лояльную аудиторию с таким к ней отношением.

        • XXL-Прайсы, в первую очередь — это сервис для продавцов. Конечно, мы хотим, чтобы покупатели тоже могли в нем хорошо себя чувствовать. Большую часть этой нагрузки со временем заберет на себя XXL-Маркет, который будет анонсирован в скором времени. Однако и на самих XXL-Прайсах еще много неудобств для покупателей, мы это осознаем, разумеется. Следите за нами, например в http://www.facebook.com/xxlprice, все изменения будут публиковаться и там.

        • XXL-Прайсы, в первую очередь — это сервис для продавцов. Конечно, мы хотим, чтобы покупатели тоже могли в нем хорошо себя чувствовать. Большую часть этой нагрузки со временем заберет на себя XXL-Маркет, который будет анонсирован в скором времени. Однако и на самих XXL-Прайсах еще много неудобств для покупателей, мы это осознаем, разумеется. Следите за нами, например в http://www.facebook.com/xxlprice, все изменения будут публиковаться и там.

  • Редакция, просьба проверить работоспособность комментирования от имени зарегистрированного пользователя.

  • сейчас посещаемость около 500 уников в сутки. 
    как именно вы планируете довести до конца года до 10 тысяч?

    • Сейчас большой упор делается на контент, поисковое продвижение, непоисковое продвижение. Также планируем продолжить использование контекстной рекламы с помощью нашей же системы. Конечно, не 3000у.е. в месяц (которые нужны для 10тыс. в сутки), но расходы на контекст также планируем повышать, поскольку это эффективно.

    • Сейчас делаем большой упор на контент, а также поисковое и непоисковое продвижение. Кроме этого, планируем увеличить долю контекста за счет тех же инструментов, которые предлагает XXL-Прайсы. Конечно, это не 3000 уе в месяц (которые необходимы для 10тыс. в сутки), но доля увеличится, т.к. это эффективно.

    • Сейчас делаем большой упор на контент, а также поисковое и непоисковое продвижение. Кроме этого, планируем увеличить долю контекста за счет тех же инструментов, которые предлагает XXL-Прайсы. Конечно, это не 3000 уе в месяц (которые необходимы для 10тыс. в сутки), но доля увеличится, т.к. это эффективно.

  • не могу зарегистрироваться — капча не работает

  • 1. Есть сомнение что ИМу нужна контекстная реклама по всему прайс-листу. Даже по половине прайс-листа она не нужна. Чаще всего контекст нужен по паре десятков товаров, которые актуальны в данный момент. Следовательно, обороты от одного ИМа будут вполне скромными, что, как я понимаю, не вписывается в желание/мечты XXL-системы реализовать многотысячные объявления для каждого клиента.
    2. Получается, что если полуавтоматическая (ибо опять таки ИМу нужно выбрать какие именно товары ему нужно «контекстить») система генерации будет работать на основе каких-то своих алгоритмов, то все ИМы получат на выходе схожие (одинаковые?!) объявления по одному и тому же товару. Тогда пропадает «ты туда не ходи, ты сюда ходи — у нас лучше!».

    • 1. Мы и не надеемся, что магазины будут сразу рекламироваться по фулл-прайсу. Но очень стремимся к этому. По вашей логике магазину вообще не зачем продавать товары, продаются только 10-20 актуальных. На самом деле любой магазин будет рад рекламировать больше товаров, если есть эффект и они продаются.
      2. Объявления действительно составляются по своим алгоритмам, очень непростым надо сказать. Именно поэтому на выходе получаются качественные объявления.

      Ну, и напоследок. Мы сами пользуемся этой системой, и она вполне успешна, хоть на данный момент и есть свои недоработки. Спасибо.

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск