Сравнительная инвестиционная привлекательность интернет-проектов (инфографика)
Газета.Ru представила инфографику, в которой не только сравнила объемы инвестиций и уровень привлекательности действующих лидеров интернет-бизнеса, но и проиллюстрировала уровень соотношения бизнес-рисков и ожиданий инвесторов для других, более традиционных отраслей бизнеса и экономики.
Twitter безусловно лидирует по части инвестиционных ожиданий на этом рынке крупных компаний и проектов. А вот Mail.Ru и Яндекс выглядят весьма скромно по сравнению с западными «коллегами».
Лопнут ли «шарики» на диаграммах — покажет время; а пока смотрим и оцениваем.
Напомним, что привлекательность интернет-компаний для инвестора в Рунете на сегодняшний день не меньше, чем на западных рынках: этим летом фонды Intel Capital и Almaz Capital Partners Александра Галицкого вложили до $10 млн в российский аналог Foursquare.com —Altergeo.ru.
Комментарии | 6
симпатичная картинка
Одни тупые написали и нарисовали. Другие тупые скопипиздили у них.
P/E — не стоимость к выручке, а стоимость к прибыли.
У АINа постоянные проблемы с пониманием базовых экономиских показателей. Ребята, не пишите то, в чем ничего не понимаете
Поосторожней, %username%, ты вступаешь на скользкий путь (с)Р/Е — соотношение цены акции к чистой прибыли компании (price to earnings) (Зви Боди, Роберт Мертон, «Финансы», 2004 год, ИД «Вильямс»: с.128, первый абзац снизу).Где-то тут сказано, что команда AIN.UA имеет отношение к авторству оформления инфографики? Не сказано. Или нам надо написать в Газета.Ru, чтоб они обучили дизайнера финансовому менеджменту?За лексикой своей следите, для начала, уважаемый некто. И да — у меня (к Вашему несчастью) экономическое образование, и в финансовых коэффициентах я разбираюсь
Поосторожней, %username%, ты вступаешь на скользкий путь (с)
Р/Е — соотношение цены акции к чистой прибыли компании (price to earnings) (Зви Боди, Роберт Мертон, «Финансы», 2004 год, ИД «Вильямс»: с.128, первый абзац снизу).
Где-то тут сказано, что команда AIN.UA имеет отношение к авторству оформления инфографики? Не сказано. Или нам надо написать в Газета.Ru, чтоб они обучили дизайнера финансовому менеджменту?
За лексикой своей следите, для начала, уважаемый некто. И да — у меня (к Вашему несчастью) экономическое образование, и в финансовых коэффициентах я разбираюсь
Печально, что они иногда очень злые.
Шото меня гложет сомнение что Твитер впереди Фейсбука:)))