«Яндекс» придумал как заработать на сервисе «Яндекс.Музыка»

4921
6

Монетизация сервиса «Яндекс.Музыка» будет происходить с помощью мультимедийного баннера. Он будет занимать почти треть страницы и позволит одновременно использовать в рекламных целях фото, видео, текст и flash, пишет «Коммерсант».  Доходы «Яндекса» от этого вида рекламы могут составить минимум $3 млн в первый год работы сервиса.

По данным исследования, проведенного Nielsen, средний показатель CTR (отношение количества кликов к числу показов) на сервисе составил 1,45%, а лучший — 5,04%, узнаваемость брендов и рекламы увеличились в среднем на 15%.  CTR — 1,45% — является очень высоким. К примеру, на главных страницах крупных порталов этот показатель составляет обычно 0,1-0,2%, говорит председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

По его оценкам, аудитория — 3 млн пользователей в месяц — может дать «Яндексу» в первый год работы минимум $3 млн, а потенциальная аудитория «Яндекс.Музыки» составляет около 20 млн человек. «В этом случае выручка от сервиса будет начинаться от $10 млн в год»,— оценивает Арсен Ревазов.

Источник, близкий к «Яндексу», уточняет, что «в будущем компания планирует выплачивать партнерам 50% от выручки от медийной рекламы».

Сервис «Яндекс.Музыка» был запущен в сентябре 2010 года. Он позволяет бесплатно слушать музыку онлайн. «Яндекс» сотрудничает с более чем 50 музыкальными правообладателями, сейчас на сервисе доступны более 2,3 млн треков. В июле этого года «Яндекс» разрешил пользователям публиковать музыкальные треки из каталога «Яндекс.Музыки» на внешних блогохостингах, которые позволяют встраивать подобный код.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск