EN

Компания Инком опубликовала результаты экспертного опроса по Quality Assurance

974

Компания Инком опубликовала результаты экспертного опроса представителей банковского сектора по Quality Assurance (обеспечение качества) разрабатываемого программного обеспечения, который позволил определить текущую ситуацию и существующие на рынке тенденции. В опросе приняли участие представители более 30 украинских банков.

В результате проведенного исследования удалось выяснить, что украинские банки практически не используют ИТ-инструменты, позволяющие обрести дополнительное конкурентное преимущество – клиент-ориентированность, основным формирующим фактором которой является качественные, безотказные клиентские приложения.

Для большинства банков полный аутсорсинг, включающий разработку и тестирование ПО, является предпочтительным условием предоставления услуг разработки программного обеспечения.

Большинство представителей украинского банковского сектора не разделяют функции разработки и тестирования ПО – 63% тестируют представители компании-разработчика, 67% при приемке программного обеспечения от разработчиков не пользуются услугами профессионального тестирования и перекладывают эту функцию на бизнес-пользователей.

Отсутствие такого выделенного бизнес-процесса как тестирование подтверждает ряд факторов:

63% респондентов не имеют в штате собственных тестировщиков;
76% не используют инструменты поставщиков для обеспечения и контроля качества ПО;
77% не рассматривают покупку инструментария для автоматизации тестирования.

В целом 44% респондентов не планируют приобретать услуги контроля качества, предпочитая обучать этому пользователей, что свидетельствует о начальной стадии развития украинского рынка.

«Передача процесса тестирования на аутсорсинг обеспечит высокое качество ПО и соответственно повысит уровень удовлетворенности и лояльности клиентов банков, – отметил Эдуард Савушкин, вице-президент компании Инком. – В сегодняшних конкурентных условиях наиболее действенным инструментом для достижения целей эффективности и оперативности банковского сектора является использование надежных и безотказных клиент-ориентированных приложений. Услуги контроля качества программного обеспечения, предлагаемые внешними компаниями, позволят освободить бизнес-пользователей от выполнения непрофильных работ, а также существенно повысить качество программного обеспечения банка».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
19 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск