EN

Самый высокий CTR у рекламы автомобилей, самый низкий — у финансовых услуг

820
7

Исследование компании MediaMind показало, какой CTR имеют рекламные баннеры разных индустрий. Самый высокий CTR оказался у рекламы автомобилей — в среднем 0,15%. Также высокие показатели у баннеров, рекламирующих медиа и развлечения — 0,10%. CTR 0,10% собирает и реклама из категории «технологии».

Исследование также показало, что CTR баннеров, демострируемых на мобильных устройствах, в 8,5 раз больше, чем у баннеров, которые прокручиваются на обычных web-сайтах. Такие показатели, впрочем, справедливы, не для всех стран, так как доля смартфонов в общей массе мобильных телефонов, везде разная.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Последние новости
14 апр
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск