Украина оказалась на 18-ом месте по средней стоимости рекламы в Facebook
Украина находится на 18-ом месте по стоимости за один клик (CPC) по рекламному объявлению в Facebook. Средний CPC для Украины составляет $2,08, а цена за тысячу показов (CPM) — $0,9. Такие данные содержатся в рейтинге цен на рекламу в Facebook в 213 стран мира, опубликованном на сайте socialbakers.
Для сравнения, Россия находится на 8-ом месте, там CPC равен $2,99, а CPM — $1,2. США заняли 14-ое место с $2,36 (CPC) и $1,01 (CPM).
Больше всех за рекламу в Facebook платят рекламодатели Замбии. CPC в этой стране составляет $13, а CPM — $5,59.
Напомним, выручка Facebook в первом полугодии 2011 года выросла в 2 раза по сравнению с первым полугодием 2010 года и составила $1,6 млрд. Чистая прибыль компании в первом полугодии этого года составила $500 млн.
Комментарии | 18
Не вижу никакого смысла размещать рекламу на facebook в России или Украины. Цены неоправданно высоки, а отдача слишком низкая. Лучше пользоваться отечетсвенными сетями, где более релевантная аудитория.
Осталось рассказать это «Тугим» клиентам.
На Facebook можно получить больше пользы от странички с 400-500 фанами, чем от несколькотысячной группы/страницы вконтакте.
Есть пример такой рекламной компании? Мне, действительно, очень интересно! Просто я такого никогда не встречала: одинаково заниматься страничками в ВК и в ФБ и чтоб результат в ВК был хуже. Обычно это означает одно, что ФБ занимались плотнее и активнее.
п.с. но это не совсем вопросы таргетинговой рекламы 🙂 это СММ
По-моему, это не проблема. Предлагаешь попробовать, потом показываешь разницу в отдаче в разных соц.сетях за одни и те же деньги. После такого эксперимента вопросов ни у кого не возникает куда направлять бюджет.
Там от фильтров цена колеблется как курс доллара на фондовом рынк
Сейчас цена в Украине на рекламу в FaceBook зависит в основном от политиков. Осенью как пришли, так цены и скакнули.
вчера только настраивал кампанию с достаточно широким таргетингом (400 тыс. ц.а.) — 50 центов рекомендованная, по 14 кликают по чуть-чуть.
Отдача и правда пока никакая. Но и цена в 2 доллара — нереальная. У меня пока ни разу больше 40 центов не выходило. Фильтры в помощь, как уже выше написали 😉
Ну тут, наверное, все зависит от того, сколько и чего нужно открутить. Если мало — можно еще скупать довольно недорого. Если нужны большие объемы — вряд ли. Интересно, почем клики у политиков сегодня
Судя из того, что США находится на 14 месте, рейтинг лишь в очередной раз доказывает полную не компетентность украинских РА. Главное назваться «digital агентством», придумать кучу жутких званий по типу «Chief Digital Officer» и хорошо уметь надувать щеки перед клиентом.
Нам поучиться у Замбии, которая на 1м месте? 🙂
Уже тошнит от слова digital, хорошо когда студенты создают такие «компании», но когда именитые бренды с многомиллионными биллингами открывают направления и дают такие приставки это просто п….
А больше веселит то, что сейчас можно ссылки с медийной рекламы выводить на фейсбук.
Может я конечно чего-то не понимаю, но это ведь глупо.
Все нормальные рекламодатели и агентства получили повод порадоваться, что они платят сильно меньше 2 баксов.
Интерсно было бы узнать, сколько рекламы размещается новичками или самостоятельно, без экспертизы. Раз есть такие цены.
Это только FB знает.
ці цифри — це ставки на рекламу, які рекомендує ФБ, а не реальні ціни. Реально стільки ніхто не платить.
Навіть у дуже проблемних кампаніях вище долара за клік не бачив. А так — 30-40 центів за «сферичну кампанію у вакуумі» і це вже після осіннього зростання цін.