EN

Краш-тест стартапа: прототипы интерфейсов с проектом GUI Machine

1241
38

Сегодня в рубрике Онлайн краш-тест — проект, посвященный созданию прототипов интерфейсов — важный инструмент в повседневной работе дизайнера и разработчика.

Как обычно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Просьба обосновывать критику проекта и уважать чужое мнение, даже если оно не всегда совпадает с вашей точкой зрения.

НазваниеGUI Machine

Описание проекта:

Кроссплатформенный инструмент прототипирования интерфейсов десктоп-приложений, веб-приложении и сайтов.

Формат: оффлайн десктоп-приложение.

Предназначен для создания полностью интерактивных, кликабельных прототипов без программирования. По степени соответствия конечному продукту разрабатываемые в GUI Machine прототипы являются точными, достоверными, высоко детализированными (hi-fi). Примеры прототипов (видео): пример 1 и пример 2.

GUI Machine включает в себя качественный набор как нативных, так и платформо-независимых компонентов, каждый из которых может быть детально настроен. Благодаря встроенному набору обрабатываемых событий и выполняемых действий, превращение статичного интерфейса в интерактивный прототип является более чем простой задачей.

Созданный прототип можно экспортировать в самодостаточное приложение, которое запустится без GUI Machine, GUI Machine Viewer либо какого-либо другого ПО.
Имеет русский и английский языки интерфейса.
Работает на Windows, Mac OS, Linux.

Команда:

  • Гайфутдинов Рустем — Product Manager
  • Гарин Михаил — Главный программист
  • Емельянов Андрей — Технический писатель
  • Ким Алёна — Дизайнер

+ на разных этапах бывают задействованы сотрудники отделов разработки, тестирования и руководство компании «»АЛЕЕ Софтвер»

Все участники команды проекта ранее участвовали в различных проектах компании, как то: разработка системы Электронного Архива «»Stor-M»», её кастомизация и внедрение, разработка CRM-системы «»Alee CRM»» и проектирование её веб-интерфейса.

Михаил Гарин разработал десктоп-клиент для сервиса «Хостинг Картинок» «HK Uploader»:

Ещё одно детище Михаила — независимый от каких-либо библиотек, полностью кроссплатформенный LaF для Java-приложений (на основе него, кстати, реализован HK Uploader и на нем же будет реализована вторая версия GUI Machine) «WebLookAndFeel«:

Бизнес-модель:
Предлагается несколько вариантов приобретения продукта:

  • Единовременная покупка. Вечная однопользовательская лицензия стоит 599 евро. При покупке большого числа лицензий (от 5) действует дисконтная программа.
  • Покупка в рассрочку на 6, 9 или 12 месяцев на выбор.
  • Подписка на GUI Machine стоит 70 евро в месяц.
  • Покупка срочных лицензий (ограниченных по сроку действия) за 60 евро в месяц (количество месяцев пользователь выбирает сам, но не менее 3 месяцев)
  • Участие в бета-тестировании. Бета-тестировщикам раздаются бесплатные лицензии на срок бета-тестирования.
  • Академическая программа. Преподавателям, научным сотрудникам, студентам, аспирантам, докторантам учебных заведений лицензии предоставляются бесплатно.
  • Специальные предложения, например: бесплатная лицензия в обмен на 3 статьи о нашем продукте.
  • Наконец, лицензию также можно получить бесплатно, поучаствовав в наших мероприятиях.

Все варианты подробно описаны здесь.

Конкуренты:
Ориентируемся на разработчиков ПО всего мира.

  • Локальные (российские) конкуренты отсутствуют.
  • Международные конкуренты: GUI Design Studio, Axure RP, iRise, MS Expression Blend + Sketch Flow.

Примечание: инструменты, которые не позволяют создавать интерактивные прототипы (только статичные) и не позволяют создавать высокодетализированные прототипы (только мокапы), в качестве конкурентов не рассматриваю, т.к. наш рынок — это инструменты, создающие детализированные интерактивные прототипы без программирования.

Отличие от конкурентов:

  • Универсальность. Позволяет прототипировать как десктоп, так и веб-приложения.
  • Высокая интерактивность и высокая детализация прототипа.
  • Кроссплатформенность. Работает на Windows, Mac OS, Linux.
  • Имеется русский язык интерфейса.
  • Различные уникальные «фишки».

Какую проблему решает продукт:

  • сокращение цикла разработки, уменьшение времени проектирования системы;
  • обеспечение защиты инвестиций в проект (минимизация доработок);
  • снижение проектных рисков, избежания риска полного переделывания системы из-за неверного трактования требований (технического задания);
  • преодоление территориальных, временных, языковых, культурных, поведенческих и других барьеров между Заказчиком и Исполнителем;
  • повышение удовлетворённости и лояльности Заказчика;
  • повышение уровня коммуникаций внутри команды проекта;
  • проведение юзабилити-тестирования системы до начала этапа реализации (на этапе проектирования);
  • проведение тестирования системы на соответствие требованиям;
  • повышение качества интерфейсов системы.

Сумма инвестиций:
Инвестиции в проект не требуются.

Цели:

Краткосрочные цели (до 6 мес):

  • Выпуск ещё двух-трёх версий инструмента 1-го поколения (версии 1.x), расширение функциональности по запросам пользователей, внесение визуальных изменений, исправление ошибок — «»долизывание»» финальной версии 1-го поколения: 2-3 месяца
  • Разработка нового лицензионного сервера: в течение 1-го месяца
  • Добавление возможности оплаты за подписку или за лицензию при помощи кредитной/дебетной карты и другими способами: в течение 1-го месяца
  • Проведение очередного собственного мероприятия.
  • Участие в мероприятиях, посвященных проектированию и прототипированию интерфейсов, юзабилти и т.п.

Долгосрочные цели (до 2 лет):

  • Выпуск в начале 2012 года GUI Machine 2-го поколения
  • Поддержка прототипирования приложений для мобильных ОС: iOS, Android, Symbian, Windows Mobile
  • Поддержка UML-моделирования в GUI Machine
  • Разработка клиент-серверного решения
  • Поддержка БД

Стратегическая цель:
1. Создать инструмент, позволяющий создавать полноценные приложения без программирования.

На какой стадии сейчас проект:
Работает, текущая версия 1.5.7, регулярно выпускаются новые версии. У продукта более 30 свободных бета-тестировщиков: пользователи.

Контактное лицо:
Гайфутдинов Рустем
[email protected]
+7 (812) 438-1688 (доб. 101)

Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 38

  • Неужели у нас кто-то готов платить 100 баксов каждый месяц за использование какого-либо софта? При том, что можно скачать туже axure. Мне всегда казалось, что подобные решения больше подходят для западного рынка.

    • Николай, во первых, «скачать туже axure» и использовать её в своей коммерческой деятельности — нарушение авторского права, преследуемое законом. Во-первых, можно попасть на немалые штрафы. Во-вторых, это сильно ударит по репутации компании. Поэтому компании, дорожащие своей репутацией, используют лицензионное ПО. Повсеместно в России заметна тенденция к лицензированию своего ПО.
      Во-вторых, это решение не только для отечественного, но и, конечно же, для зарубежного рынка.
      В-третьих, я никак не считаю цену в 59 евро в месяц заоблачной. Посмотрите на стоимость iRise. Посмотрите на стоимость продуктов линейки Rational. И ведь приобретают их у нас.
      Ну и, в четвёртых, вариантов покупки предлагется много, так что не обязательно подписывать себя на ежемесячные выплаты. Можно просто приобрести полные лицензии единовременно.

    • Рустем уже описал ситуацию «в общих чертах».
      Могу только добавить, что подписка и временные лицензии предназначены для тех, кому достаточно 1-2-3 месяцев работы с продуктом и им, действительно, нет смысла приобретать полноценную лицензию.

      И, действительно, как Вы и сказали — «подобные решения больше подходят для западного рынка» — мы ориентируемся на оба рынка — как наш, так и западный. Поэтому представлено множество различных опций покупки/использования продукта.

  • Полностью согласен с Николаем.

    На мой взгляд, цена по подписке завышена. Если рассматривать веб разработчиков, то те из них, кто платит за софт, с большой долей вероятности пользуются, скажем, пакетом Adobe Creative Suit и тут, лично у меня, возникает как минимум пара вопросов:
    1. Почему вы не рассматриваете (не перечислили) в качестве конкурентов продукты Adobe — Fireworks и Catalyst, и первый и второй позволяют делать интерактивные прототипы и весьма популярны?
    2. Каковы принципиальные преимущества данного продукта перед данными программами или перед тем же Axure?

    • Цена по подписке частично исходит из общей цены продукта и кроме подписки имеется множество других вариантов приобретения/использования. Также, если Вам хочется лишь «попробовать» продукт, то можно получить бесплатную полноценную одномесячную лицензию.

      По другим Вашим вопросам:

      1. Adobe Fireworks и Catalyst не рассматривались, так как они не позволяют быстро и полноценно прототипировать десктопные приложения, на которые у нас исходно делался упор. Для них есть, конечно, некоторые готовые шаблоны для подобных вещей, но, честно говоря, я бы никому не пожелал делать именно десктоп-прототипы в этих продуктах. Да и в целом — прототипирование в них (даже сайтов) представляется нам весьма смутной затеей. Это уже скорее не прототипирование, а приближённая к финальной реализация, на которую тратится непозволительно много времени.

      2. Перед Axure есть ряд преимуществ:- Возможность лёгкого и быстрого создания точных интерактивных прототипов десктоп приложений 
      (в Axure возможно создавать подобные прототипы, но потребуются готовые стенсилы или же много времени на их создание, а также финальный прототип будет слабо похож на реальное десктоп-приложение)- Возможности экспорта готового прототипа как standalone-приложения 
      (в Axure прототип экспортируется в HTML, что сильно ограничивает его возможности)
      — Большое количество готовых интерактивных элементов со специальными настройками
      (в Axure большинство компонентов представляют собой лишь графику с простым текстом)
      — Множество готовых действий, позволяющих манипулировать интерактивными элементами
      (в Axure в большинстве своём интерактив сводится к событиям мыши и смене панелей)

      Конечно же есть и минусы относительно Axure, от которых мы хотим избавиться:
      — Отсутствие командной работы
      (collaboration-сервера, на котором бы хостились проекты и через который могла бы работать целая команда в realtime-режиме)
      — Невозможность экспорта простых прототипов в виде HTML/PDF/DOC
      (хоть эти форматы и ограничивают возможности — в некоторых случаях они более удобны для передачи и представления прототипа, скажем, финальному заказчику)
      — Отсутствие условий у интерактивных действий
      (на данный момент они компенсируются расширенными настройками событий и действий)

      Вопросы «удобства» я затрагивать не стал, так как у каждого свой взгляд на удобный для него интерфейс.

  • Есть путь получить хорошую скидку! Идем в раздел «Купить», берем срочную лицензию (на 3 месяца), вводим срок: 28999999999999999999 месяцев и получаем сумму в ?1.421e+21 — переходим к оплате и вуаля! Отличный продукт всего за ?1.42! (Machine fixed term license, period of validity is 2.9e+152 months, EUR 49.00 each.)

    • На данные момент автоматическая выдача лицензий не производится. Лицензии мы выдаём вручную на основе данных от PayPal.
      Так что халявы не будет.
      Ну а вообще конечно нужно обработать подобные ситуации, спасибо за наводку, обязательно поправим

      • Ручная выдача лицензий на основе оплаченных инвойсов? orly? )

        • Не вижу ничего особенного в это ситуации, тем более что мы только начали осваивать различные инструменты автоматизации оплаты лицензий.

          Пока мы дорабатываем и тестируем вторую версию лицензионного сервера — выдача происходит вручную, как и сказал Рустем. Как только все необходимые улучшения будут добавлены и проверены — всё перейдёт в автоматический режим.

    • Косяк с ценой ещё поправим, спасибо что отметили 🙂
      А скидку так получить, как Вы понимаете, увы, не удастся.

  • как по мне пост вообще ни о чем. Ребята делают что-то неизвестно для кого и почему. конкурентные преимущества вообще захватывают дух )

    • Вопрос: знакомы ли Вы с программной инженерией?

      • Рустем, а к чему этот выпад в область высоких технологий? Просто нет базовых вещей, создали продукт для кого? для каких стран? Почему им нужно хотя бы раз воспользоваться? тоже нет, ну то есть какие-то общие фразы про универсальность, кроссплатформенность. Указали цену, где хоть какое-то обоснование, почему это стоит 100 баксов в месяц?

        • Что Вы подразумеваете под «нет базовых вещей»?
          Описание как краткое, так и полное присутствуют на сайте.
          Непосредственные отличия от других продуктов мы уже неоднократно рассматривали как на сайте так и на различных известных ресурсах.

          Продукт ориентирован как на наш, так и на западный рынки. То что, по мнению некоторых, подобные цены велики для нашего рынка — вздор. Те компании, в которых действительно востребованы подобные приложения (а таковых огромное множество) вполне согласны с таким ценами (и даже более)).

          Также я не понимаю, почему все так придрались к 100$ цене? 
          Это лишь одна из опций использования продукта.
          А обоснование данной цене есть — затраты на написание и поддержку продукта, а также различные связанные с продуктом мероприятия. Вас интересуют конкретные цифры?

          Кстати об обосновании — какое обоснование цены у того же Axure? Или iRise? Да и у других продуктов? Честно говоря не видел их обоснований той ил иной цены.

    • Точно также можно сказать и про Ваш комментарий:

      «как по мне комментарий вообще ни о чем. Написал в общих чертах о том, в чём даже не разбирается. Доводы вообще захватывают дух)»

      Но всё же предлагаю не переходить на такой тон общения. Если Вы видите какие-либо конкретные недостатки или проблемы — пишите о них, а не «отмазки» в общих чертах.

      Насчёт конкурентных преимуществ — согласен, описано не очень удачно. Всё же статью писали, увы, не мы, поэтому преимущества описаны в общих чертах без погружения в подробности, коих на самом деле множество в любой области.

    • Для большей ясности.
      Для кого. Очевидно, что наш продукт не для массового пользователя. Он предназначен для различных специалистов, вовлечённых в процесс разработки ПО — менеджеров проектов, аналитиков, проектантов, непосредственно программистов.Почему. Передовые IT-компании уже давно используют прототипирование ПО на этапе его проектирования. Многие компание сейчас внедряют прототипирование в процесс разработки ПО. Польза прототипирования не раз становилась предметом обсуждения. Предлагаю, например, просмотреть первый абзац статьи http://habrahabr.ru/blogs/ui/18696/ «В сотый раз о пользе прототипирования». Многие понимают необходимость использования прототипирования на этапе проектирования ПО. Для этого требуется специальный инструмент. Именно его мы и предлагаем.

      • спасибо, за пояснение для Кэпа. Что такое прототипирование и ценность от этого для разработки лично я прекрасно понимаю, поскольку без четкого ответа что делать и как это в итоге должно работать случается очень много проблем. Я до сих пор использовал бальзамик, axure, caccoo, gimp и действительно пока идеального инструмента наверное нет, хотя у каждого проектировщика свой дзен в этом вопросе. Просто я как потенциально заинтересованный не увидел и не понял почему стоит попробовать ваш продукт. Простите, за мой французский, если сильно резко это отметил 

        • Если Вам не достаточно описаний/плюсов, предоставленных здесь/у нас на сайте/где-то ещё — остаётся лишь попробовать. Сомневаюсь, что Вы выбрали перечисленные Вами инструменты лишь прочитав их описание и воскликнув «это же то что я так долго искал!» бежали покупать лицензии. Также сомневаюсь что Вы пробовали лишь их (под «пробовали» я подразумеваю установку и некоторое время, потраченное на оценку продукта — обучение, попытки создать что-то необходимое Вам). 

          Да и сильно развернутое описание плюсов не имеет смысла, так как кто-то просто уснёт/бросит, другой же увидев его просто сразу перейдёт к практике.

  • Вопроса три:
    1. Что, правда в команде есть дизайнер?
    2. Причем к АИН.уа российские проекты?
    3. В чем стартаповость сайта, который предлагает скачать десктопный софт?

    • 1. Правда.
      2. Нас объединяет русский язык и великое прошлое.
      3. Мы предлагаем не сайт, а программный продукт. Проект, в ходе которого создавался продукт — и есть стартапный проект.

      • 1. Рекомендую найти более квалифицированного. Сайт не продает.
        2. Язык и прошлое — это ок, но, заявляя о себе на украинском инфоресурсе, рассчитанном на укр.рынок; потрудитесь как минимум иметь украинский телефон саппорта и локализацию сайта (не говоря уже о продукте)
        3. Для продажи программного продукта промо-сайт должен выглядеть немного иначе. Погуглите нечто на подобие Inspirational Software Websites или Inspirational Application Websites. Уверен, найдете хорошие подборки, на которые стоит обратить внимание.

        • 1,3. Предполагаю Вы ожидали увидеть Mac-os-like сайт с интерфейсными «фишками»  и овальными формочками, которыми сейчас пестрят просторы интернета? 🙂
          Этого действительно нет по некоторыми причинам (и поверьте, не из-за «неумения» или лени нашего дизайнера).

          2. Русской и английской локализаций должно быть вполне достаточно. Во-первых потому, что многие живущие в украине (большинство я бы даже сказал) знаю русский не по наслышке. А кто не знает, тот хотя бы знает английский, без которого, как мне кажется, в интернете и вовсе делать нечего (но это моё имхо, естественно).Кстати, создатели данного сайта тоже, видимо, не сильно озаботились вариантом сайта на ураинском языке (по крайней мере я не нашёл нигде возможности его включить).

          Насчёт украинского саппорта — не имеет смысла открывать его на данный момент, пока нет прямых пользователей из украины. К тому же звонить не обязательно — вы всегда можете написать нам через e-mail с вопросами/предложениями (кстати очень мало кто-либо когда напрямую звонит — обычно даже покупатели связываются с нами по электронной почте).

        • 1,3. Предполагаю Вы ожидали увидеть Mac-os-like сайт с интерфейсными «фишками»  и овальными формочками, которыми сейчас пестрят просторы интернета? 🙂
          Этого действительно нет по некоторыми причинам (и поверьте, не из-за «неумения» или лени нашего дизайнера).

          2. Русской и английской локализаций должно быть вполне достаточно. Во-первых потому, что многие живущие в украине (большинство я бы даже сказал) знаю русский не по наслышке. А кто не знает, тот хотя бы знает английский, без которого, как мне кажется, в интернете и вовсе делать нечего (но это моё имхо, естественно).Кстати, создатели данного сайта тоже, видимо, не сильно озаботились вариантом сайта на ураинском языке (по крайней мере я не нашёл нигде возможности его включить).

          Насчёт украинского саппорта — не имеет смысла открывать его на данный момент, пока нет прямых пользователей из украины. К тому же звонить не обязательно — вы всегда можете написать нам через e-mail с вопросами/предложениями (кстати очень мало кто-либо когда напрямую звонит — обычно даже покупатели связываются с нами по электронной почте).

        • В дополнению к ответу Михаила:
          1. По поводу сайта
          1.1. Мы не стремились и не стремимся сделать сайт, заточенный только под продажу ПО. При помощи информации на сайте мы хотим донести до пользователя пользу прототипирования, обосновать необзодимость использования этого процесса в разработке ПО, подготовить пользователя, т.е. сделать сайт не только продающим,но и полезным.
          1.2. Дизайнер делает дизайн. И её компетенция у нас совершенно точно сомнений не вызывает. Расположением и формой вывода информации управляю я. Т.е. если информация выводится, на ваш взгляд, неверно — то это никак не ошибка дизайнера, а моя ошибка.
          1.3. В соответствии с предыдущим пунктом, если вы видите какие-то недостатки в сайте и можете дать конкретные дельные советы по его улучшению — буду рад выслушать. Здесь или на [email protected]:disqus .ru.
          2. По поводу языка.
          Подавляющее большинство существующих инструментов прототипирования не имеют ни русского, ни тем более украинского интерфейса. GUI Machine же имеет русский язык интерфейса, что значительно облегчает изучение и использование инструмента пользователями на постсоветском пространстве.

  • Платить за подобное решение — нецелеобразно ни с какой стороны. Есть множество готовых и проверенных решений, как платных, так и бесплатных. Выбирая платное решение полагаются на авторитетность бренда, 100% гарантию развития и поддержки проекта (например Adobe Catalyst/Fireworks). А подобного «стартапа» через год может уже не существовать (что очень вероятно — разориться например) — в таком случае мы получаем даром потраченные время и деньги (кстати цена сильно завышена).

    PS: на мой взгляд, на много жизнеспособнее было бы создать on-line сервис, и зарабатывать на определённых ограничениях и рекламе, как Evernote например, или DropBox, а подобная модель устрарела. Имхо, естественно )

    • Всё же я не согласен с указанными Вами моментами:

      1) Есть множество готовых и проверенных решений, как платных, так и бесплатных. Выбирая платное решение полагаются на авторитетность бренда, 100% гарантию развития и поддержки проекта (например Adobe Catalyst/Fireworks).

      Могу сказать что даже подобные авторитетные бренды имеют свойство изменяться/закрываться/перетекать в иные проекты, что также далеко не «стабильное развитие».

      2)  А подобного «стартапа» через год может уже не существовать (что очень вероятно — разориться например) — в таком случае мы получаем даром потраченные время и деньги.

      GUI Machine далеко не основной проект, на котором живёт наша фирма и далеко не первый проект/ПО. У нас уже имеется очень большой опыт как разработки/поддержки ПО, а также есть множество крупных доверяющих нам клиентов. Это действительно «стартап», но он подкреплён нашими же инвестициями, а также используется нами же (помимо различных клиентов) и уже доказал, что более чем окупает свою разработку/поддержку/затраченное на использование время.
      Также мы уже частично приступили к разработке второй версии продукта, которая включит в себя множество новшеств и интересных фич и возможностей и не собираемся останавливаться на середине пути. 
      Из описанного выше не должно возникать сомнений в том, насколько стабильным и долгоиграющим является проект GUI Machine.

      3) кстати цена сильно завышена

      Из чего Вы исходите, делая такое заявление?

      4) на мой взгляд, на много жизнеспособнее было бы создать on-line сервис, и зарабатывать на определённых ограничениях и рекламе, как Evernote например, или DropBox, а подобная модель устрарела.

      Онлайн сервис лишил бы продукт всех тех фич и возможностей, которые возможны в десктоп-приложении, поэтому подобный вариант исключается. А насчёт модели — она не устарела, просто в последнее время имеет место «бум» онлайн-сервисов, которые набирают обороты, но поверьте, десктоп-сегмент никогда не уйдёт с рынка и всегда будет предоставлять расширенные возможности, как бы не развивался вэб.

  • Идея сильная но цены нереальные. Если это буде проф-тулза то необходима она аж 5000 специалистов во всем мире. Если это буде для каждого, то потребность будет 1-2 раза в год. 

    Желаю успеха, возможно вас поглотит один из гигантов продуктов для разработчиков, я бы копал в этом направлении.

    • Это, естесственно, проф. тулза в любом случае. Но необходима она намного большему числу компаний, чем вы предположили. Тем более, что именно сейчас очень и очень многие разработчики включают в процесс разработки ПО этап прототипирования.

      Что касается частоты использования, то мы используем свой продукт в ходе всех проектов компании, коих немало. GUI Machine используется у нас ежедневно и непрерывно. И используем мы его не потому, что «это наш продукт и вроде бы как мы обязаны его использовать», а только потому, что он действительно удобен, и мы ощущаем пользу от его использования.

      Спасибо за пожелание, однако мы никогда не хотели, не хотим, и вряд ли захотим быть поглощёнными гигантом. Лучше мы станем их конкурентами 🙂

  • Уже русские проекты. Украинские кончились ? 🙂

    • Просмотрел последние 4 краш-теста онлайн-сервисов. 2 из них расположено на домене .ru, 1 на .com  и лишь 1 на .ua. Да, инициаторы проектов украинские. Но ориентация явно на русскоязычное население. Даже проект на домене .ua имеет только русскоязычную версию. Это я к тому, что, на мой взгляд, не стоит делить проекты по государствам, а следует смотреть на ориентацию проекта.

      • Доменом определяют осноную аудиторию.

        А если на много стран , то обычно и отдельные домены делают 😉

        • Ну так вы видите, что большинство рассматриваемых в краш-тесте проектов направлены на русскоязычную аудиторию? Наш проект точно также направлен, в частности, на русскоязычную аудиторию. В этом свете не вижу различия между Российскими и Украинскими проектами, как и не вижу смысла их разделения.

          Кстати, по вашему комментарию «Уже русские проекты. Украинские кончились ?» не понятно, вы говорите о государствах или о языках? 🙂

  • 1. Я не скачивал, но по странице «возможности» выглядит так, что единственный способ просмотреть готовый прототип — обладать лицензией.
    Должно быть так: для создания прототипа нужна лицензия, а вот для запуска представителями клиента (которых может быть десяток) и разработчиками — не нужна.
    В этом плане рулит Export to html в axure.
    2. Тот же axure хранит проекты в 1 файле. Это значит, что одновременно над прототипом может работать аж 1 человек. 
    Если вы сделаете так, что сможет работать несколько людей одновременно (толи база данных, толи p2p, толи писать части проекта в разные файлы — ваш выбор) — это было бы уникальное преимущество.

    • 1. Всё именно так, как вы и описали: для создания прототипа нужна лицензия, а вот для запуска представителями клиента (которых может быть десяток) и разработчиками — не нужна. Любой прототип можно просмотреть при помощи бесплатного GUI Machine Demo. Кроме того, программа умеет экспортировать прототип в отдельное запускаемое приложения, для запуска которого вообще не требуются никакие программы.
      Странно, что по странице «возможности» вы всё поняли с точностью до наоборот. Укажите, пожалуйста, по информации с каких страниц и почему вы пришли к такому мнению? Если там действительно непонятно описано — то, конечно же, мы поменяем описание.2. Возможность полноценной совместной работы (collaboration) над прототипом появится во 2-ой версии GUI Machine, это мы уже запланировали

      • Смортим пункт №6:
        6. Уникальный механизм просмотра прототипаСозданный в GUI Machine прототип запускается в отдельном независимом окне — имитирует работу реальной программы. Кроме того, имеется уникальная возможность встраивания прототипа в действующее приложение и, наоборот, вызова прототипа из приложения.Вот и все. Демо обычно ограничено по времени на пару недель-месяц. Мне бы не пришло в голову пытаться ставить разработчику демо. Вы ограничили функцию записи (хорошее решение), но я уже ушел с сайта и об этом не узнал. Так что нужно либо работать над текстом либо в явном виде показывать что есть бесплатный не ограниченный по времени «viewer» либо «runner»

        • Спасибо, теперь в пункте №6 фигурирует строчка: «Просмотр созданного в GUI Machine прототипа возможен при помощи бесплатного,неограниченного по сроку действия и доступного для загрузки GUI Machine Демо.» 🙂

  • А чем вы лучше того же Balsamiq + их вот-вот выходящим myBalsamiq?

  • Я бы сформулировал вопрос не «чем вы лучше», а «чем вы отличаетесь», поскольку понятия лучше/хуже весьма субъективны и не совсем применительны в данном конкретном случае, т.к. Balsamiq и GUI Machine — представители немного разных областей ПО.

    Balsamiq — это не инструмент динамического прототипирования, это инструмент вайрфрейминга. Он позволяет создавать только статичные вайрфреймы — достаточно грубые наброски. Не спорю, это очень полезно, особенно на самом начальном этапе проектирования ПО. Когда ещё многие моменты не уточнены, когда совершенно не ясно, как должна выглядеть программа/сайт, нужно быть готовым быстро накидать несколько грубых вариантов вайрфреймов и предоставить их заказчику. Заказчик выберет понравившийся ему вайрфрейм, а что дальше? Дальше в ряде случаев требуется на основе вайрфрейма создать интерактивный прототип — точный, обладающий дизайном, описывающим интерфейсную логику. И тут balsamiq  — уже не помощник. Для выполнения этой задачи нужен инструмент динамического прототипирования.

    Резюмируя, выделю ключевые различия GUI Machine и Balsamiq:
     — GUI Machine позволяет создавать ИНТЕРАКТИВНЫЕ прототипы, Balsamiq — только СТАТИЧНЫЕ
     — GUI Machine позволяет создавать ТОЧНЫЕ прототипы, Balsamiq — только ГРУБЫЕ
     — прототипы GUI Machine обладают ДИЗАЙНОМ, вайрфреймы Balsamiq — нет

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск