В RIA.ua запустили кампанию «Речі навколо тебе» (Р)
1 сентября 2011 года стартовала Всеукраинская рекламная кампания популярного портала объявлений RIA.ua «Вещи вокруг нас, возможно, куплены на RIA.ua» (на укр. название звучит как: »Речі навколо нас, можливо, були куплені на RIA.ua»).
Идея кампании состоит в том, что любые предметы, которые мы ежедневно видим у окружающих нас людей, могли быть куплены на одном из сайтов портала RIA.ua.
Таким образом, каждый, кто ищет или продает авто, дом, мобильный телефон или домашнее животное, всегда может рассчитывать на сервисы RIA.ua.
В качестве рекламных сюжетов были выбраны три основных направления: автомобили, недвижимость и бытовые вещи (одежда, мобильные телефоны, домашние животные).
«Автомобілі, що їдуть поруч, можливо, були куплені на AUTO.ria.ua»:
«Квартири у сусідніх будинках, можливо, були куплені на DOM.ria.ua»:
«Речі у людей поряд з вами, можливо, були куплені на RIA.ua»:
Рекламная кампания проходит на самых популярных в Украине радиостанциях, в национальных и региональных печатных СМИ, в виде наружной рекламы, а также на ТВ и in-door.
RIA.ua Все объявления Украины.
Комментарии | 14
Странная акция странных людей. Ни идеи, ни концепции и фидбека имхо тоже не будет. «Можливо були куплені» — бред, «а можливо» мой прадед был партизанином — хз.. ну и что? Не акция, а очередное абсолютно бездарное сливание бабла
Слишком однозначное у Вас мнение. К примеру, я заметила эту рекламу 2 дня назад на биллборде и мы с друзьями потратили несколько минут на ее обсуждение. Самую главную свою функцию — привлечь внимание и удержать его в течение нескольких минут — она выполнила. Большинство рекламы в городе вообще не цепляют глаз.
да, действительно видел серию ситилайтов на крещатике…..
после небольшой дискуссии пришли к выводу, что первый ответ и реакция обычного потребителя звучит так: «возможно, но я покупаю в другом месте» 🙂
Разнести любую рекламу можно в пух и прах. Но в тоже время, по момему мнению, это довольно оригинальная кампания. Хотя, о вкусах не спорят. Вообще наружка для брендинга интернет-компаний — тема отдельной беседы:)
Идея не плохая, но украдена у конкурентов:
http://www.adme.ua/avtobazar/beskonechnyj-vybor-avtomobilej-ot-leo-bernet-leoburnettukraine-65905/
Как говорят: Тихо стырил и ушел — называется нашел ))
А как же рекламная кампания «Carlsberg — можливо найкраще пиво у світі»?
Кампания оригинальная и несет идею, что любые вещи вокруг нас можно купить на РИА, вот и все.
возможно 🙂
К сожалению, Вы не правы. Реклама выполнила бы свою функцию если бы Вы (по нарастающей: 1) запомнили ria.ua как сайт объявлений, а не автобазар 2) зашли на этот сайт 3) разместили на нем объявление.
В моем понимании, просто привлекать внимание для оффлайновой рекламы онлайн проекта — это деньги на ветер.
Ага, а Кока-кола — радість навколо и т.д…??? Цель рекламы — что бы сервис был на слуху и отложился в подсознании. Мне может сейчас и не нужна новая квартира, а через год понадобится. Какой сайт выдаст мое подсознание в первую очередь???
цепляет? — да,
работает? — ждём заголовок «RIA отчиталась об итогах выхода в оффлайн»
Так это ж «Картинка» )
так это уже внедренно ? где скачать приложение ?
Не согласна с мнением, что оригинальная идея — это уже довольно давно используется на западе.
Вот идея http://www.adme.ua/avtobazar/beskonechnyj-vybor-avtomobilej-ot-leo-bernet-leoburnettukraine-65905/