EN

Краш-тест стартапа: проект городских гидов «Чичероне»

872
26

Сегодня в рубрике Онлайн краш-тест — проект, посвященный городскому туризму. Как обычно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

НазваниеЧичероне

Описание проекта:
“Чичероне” — описания достопримечательностей во всем мире, которые пишут только гиды и экскурсоводы. Под каждой статьей указан автор с коротким описанием. Инициалы автора кликабельные, ведут на полную анкету гида с контактами и дополнительной информацией. Любой турист может заказать услуги импонирующего гида того города, в который он хочет отправиться.

Команда:

  • Константин Федоров, студент 4-го курса, специальность «»Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса»». Опыт в продвижении сайтов больше 5 лет, SMM — 3 года. Бывшие проекты: films-online.ru (достигнута посещаемость 24 тыс посетителей в день). Существующие проекты: films-shop.ru (на базе prostoprint.com), postun.com, ilovebmw.ru, pr-company.org (блог).
  • Лолита Знахаренко, студентка 5-го курса, специальность «Учет и аудит». Опыт в реализации недвижимости — 6 лет. Связь с гидами, общение, разъяснение. Редактирование статей, добавление фотографий, нахождение месторасположения объекта и привязка к карте.

Бизнес-модель:

  • Таргетированная реклама. Т.е. туристические агентства смогут размещать рекламу, выбрав при этом город, страну.
  • В будущем будет каталог экскурсоводов. С помощью него можно за определенную плату подниматься в рейтинге, рекомендовать.
  • Бронирование гостиниц, авиабилетов. Помощь в открытии виз.

Конкуренты:
Ориентируемся на русскоязычных пользователей Интернета.
Высокая конкуренция, но у нас своя бизнес-модель: пользователь виртуально «посещает» достопримечательности каждый день. Затем этот пользователь перерастает в туриста и пользуется услугами профессиональных гидов. Регистрация для гидов бесплатная.

Какую проблему решает продукт:

  • Пользователь может узнавать об интересных местах в любом уголке мира. Турист может использовать наш сайт в качестве путеводителя. Он может стоять перед памятником и читать качественные статьи об его истории, легенде.
  • Для гида — бесплатная реклама, продвижение себя. Возможность бесплатно получить клиента.

Сумма инвестиций:

  • Переработать сайт. Этот шаблон очень тяжелый. + Нужен доп. функционал, мотиваторы — игра. от 2500 у.е.
  • Продвижение сайта: SEO: 300 у.е. в месяц. (продвижение “вечными ссылками” по сч, нч запросами)
  • Реклама 300 у.е. в месяц (Google Adsense, Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook).
  • З/п 350 у.е. на человека в месяц (700 у.е. в месяц на 2-х человек).

Итого нужно 1300 у.е. в месяц и от 2500 у.е. единоразово.

Цели:

  • Гиды: За 6 месяцев набрать минимум 70 гидов. За 2 года планируется набрать 1000 гидов.
  • Посещаемость: за 6 месяцев достигнуть 1000-1500 хостов в день. За 2 года — 50000.
  • Достопримечательности: за 6 месяцев — 1000 мест, за 2 года — 8000.

На какой стадии сейчас проект:
Проект только стартовал. Под новых гидов добавляем города, сами гиды добавляются ежедневно.

Контактное лицо:
Федоров Константин Александрович
email: kostyantynfedorov@gmail.com
тел.: 0931637858

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 26

  • Интересная задумка. Почему решили пойти по пути покупок вечных ссылок?

  • Скоро будут стартапы уровня : «дайте ночлег, тепла и еды для организации стартапа» 😉
    На самом деле ноу офенс, но у меня есть 2 вопроса:

    1. почему просите так мало?
    2. как на этом собираетесь отбить даже это «мало» ?

    • 1. Имеются свои средства.
      2. Я об этом писал выше.

    • Артем, у вас очень длинная и основательная подпись среди всех комментаторов. Может вы просто не заметили 🙂 

      • Добавиться к вам в друзья так и не получилось (Facebook). Но может вам понравится наша идея? Я знаю, что Буферная Бухта занимается блогами.

        • Вы можете спокойно подписаться тут http://www.facebook.com/baranskyi 
          По вашему проекту… В нем есть очень сложный момент – у вас очень много работы с людьми (гидами). Обычно, контентный проект получается сделать прибыльным без особых проблем, но как только прирастает фактор общения и взаимодействия с большим числом людей – это вас замедляет, раздувает штат и вообще все становится не таким прытким.  Кстати, до сих пор не понятно о чем вы конкретно – о контенте или о чем-то другом. 

          • Работа ведется с людьми, но как правило один раз объяснил и все.
            «Кстати, до сих пор не понятно о чем вы конкретно – о контенте или о чем-то другом.», немного не понял. 
            Гиды производят качественный контент, который туристу интересен. Если раскрутить сайт, то на сайт будут ссылаться многие блоги, форумы и т.д. Так как люди всегда путешествуют и будут путешествовать.

  • А скажите пожалуйста почему вы считаете что ваше предложение для гидов более выгодно чем уже  устоявшиеся методы получения клиентуры (договоренности с тур оператором, «сарафанное радио», местные тур бюро ) ?

    • все методы хороши.
      я думаю, что если раскрутить наш сайт по ключевым словам «достопримечательности город», «гид город», то он даст гидам значительно больший эффект, чем другие методы. 
      Турист заранее изучает свой маршрут, достопримечательности. Мы нацелены на тех туристов, которые любят путешествовать самостоятельно. 

  • мда… не понимаю я каким образом вы отбираете проекты для этой рубрики

  • Почему бы сразу не делать каталог наподобие http://spokoino.ru, только для гидов? Что-то мне кажется что дальше «которые пишут только гиды и экскурсоводы» не пойдет, не вижу я гидов которые вместо того что бы водить туристов сидят и наполняют контентом некий проект 🙂

    Может ошибаюсь конечно, но будь я гидом последнее что бы делал это писал о достопримечательностях что бы получить клиентов. Зачем тогда нужен гид, если обо всем будет написано кстати?

    • Дело в том, что к нам присоединяются только те гиды, которым не безразличен туризм, познавание мира. И им не «западло» написать статью о достопримечательности, которая поможет хоть какому-то человеку просветиться.

    • Безусловно, кто-то скажет: «Зачем нужен гид, если турист и так все прочел в статье о достопримечательности?». Но все таки, та аудитория которая привыкла к комфорту, сопровождению и услугам профессионалов, прочитав как-бы «демо-версию» захочет и сможет заказать услуги гида, о котором уже есть рекомендация в виде его авторской статьи.

  • предлагаю сразу со старта разбивать посетителей на людей которые ищут гидов и самих гидов, для этого сделайте 2 видимые кнопки в топе сайта, а ля : я — Гид или я — посетитель ищущий гида (пример http://www.work.ua/ — для соискателей и для работодателей). ну а внутри у обычных посетителей сделать нормальные фильтры по стране, городу, чтобы человек в 2-3 клика в фильтре добирался до города/страны, которые ему нужны. да и еще лучше вывесить статистику гидов в Украине — 50, гидов в России — 40, маршрутов — 600 (сделано справа верху на сайте http://kievgallery.com.ua/  картин — 2088, художников — 80, скульптур — 42) сразу будет создавать определенную заинтересованность, правда при условии если это количество не 2-5 гидов. да и ссылки прямые на сайты гидов с главной страницы я бы не делал, а давал бы ссылку на страницу автора внутри сайта, где бы была статистика автора+контакты. да… ссылку на страницу автора я нашел внутри описанного гидом маршрута.

  • Не понимаю, как такая модель может работать… Вы с Вики конкурировать собрались? 🙂 И дело даже не в тестовом контенте, который вы залили, дело в вовлечении. Здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80 инфы на порядки больше и при этом бесплатно.

    • Во-первых, Википедия — это разнотематический ресурс. Да, он жирный с точки зрения ссылочной массы, но ему не сравниться с тематическими ресурсами. 
      Во-вторых, на Википедии контент сложный. А у нас на сайте гиды стараются писать так, как и рассказывают. Т.е. понятным русским языком.
      В-третьих, на Википедии услуги гидов не заказывают)

  • Сделайте хоть нормальную навигацию по странам-городам на стартовой. Я понимаю, что в вордпрессе особо не развернешься, но пусть хоть видно будет их(страны-города) а не «Выберите рубрику»

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск