Почитать на выходных: Интервью с президентом SuperJob; Разговор с совладельцем Futurebit; Откровения бывшего главреда русского Esquire и др.

894

Сегодня усаживаемся поудобнее и читаем о том, почему электронная почта не хуже, чем соцсети; можно ли заработать на рекрутинге в онлайн-пространстве; как обеспечить мониторинг репутации бренда в интернет-пространстве.

Еще узнаем, в какие проекты предпочитают вкладывать люди, не сталкивавшиеся до того со стартап-пространством; какие тенденции онлайн-шоппинга уже в скором времени “взломают” рынок; как найти правильную идею для стартапа и где брать идеи для контента на вашем сайте.

И конечно же, не стоит обходить вниманием книгу о Wikileaks, интервью уже бывшего главреда русского “Эсквайра” и новый выпуск “Стартапа по-русски”. Редакция AIN.UA желает вам познавательных выходных.

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

В конце декабря Дмитрию Андрияшкину, журналисту Вебпланеты посчастливилось попасть на семинар по email-маркетингу. Семинар проводила молодая, но уже целеустремленная компания Futurebit. Выступающие гуру говорили много умных слов, и Дмитрий не все понял. Поэтому решил отдельно пообщаться с совладельцем этой компании Евгением Вольновым.
Перейти к чтению

Президент Superjob Алексей Захаров: «Делать бизнес в интернете просто — ты ни у кого не спрашиваешь разрешения»

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как заработать на рекрутинге в интернете, почему не стоит брать денег с соискателей за размещение резюме в интернете и как Superjob удается удерживать сотрудников, рассказывает президент компании Алексей Захаров.
Перейти к чтению

Системы мониторинга как инструмент реальной оценки имиджа бренда

Чем дальше, тем больше интернет набирает силу как медиа-канал – если говорить о той же Украине, то по разным оценкам от 20 до 25 % населения Украины уже в Интернет, и это наиболее активное и платежеспособное население. Это понимают и бренды размещая медийную рекламу в сети и обеспечивая свое присутсвие в социальных медиа. Но к сожалению большинство брендов пока не понимают особенности Интернет-среды.
Перейти к чтению

Пять интернет-проектов, в которые вложились люди, далекие от интернета

Пример Алишера Усманова и Юрия Мильнера (№5 и №99 в «Золотой сотне» 2011 года), удачно инвестировавших в интернет, заразителен. Все больше предпринимателей, далеких от высоких технологий, жаждут вложить деньги в онлайн-сервисы, игры и соцсети.
Перейти к чтению

7 тенденций онлайн-шоппинга

Вот-вот должен произойти взрыв онлайн-шопинга. Даже традиционные ритейлеры расширяют ассортимент, добавляют возможность забирать заказы со склада и экспериментируют с социальными медиа. Становится все труднее отличить интернет-торговцев от онлайновых порталов реальных магазинов. Мы видим, как такие продавцы, как L. L Bean, запускают бесплатную доставку для всех видов товаров, Wal-Mart покупает платформу социальных медиа Kosmix за $300 млн и открывает аккаунт @Walmartlabs в Twitter для дальнейшего развития онлайнового бизнеса, а Toys R Us объявляет открытие нового распределительного центра площадью почти 30 000 кв. м для работы с интернет-продажами. И все они сейчас придумывают, как мы будем покупать вещи через интернет в будущем. Вот семь тенденций, которые можно будет наблюдать в течение ближайшего года.
Перейти к чтению

Маркетинг стартапа: Как рассказывать о себе?

Slon.ru продолжает публиковать главы из пособия для стартаперов «Проект с нуля», которое готовят к изданию Greenfield Project и издательство «Альпина Паблишер». Новый отрывок посвящен продвижению стартапа. Авторы главы – Ксения Чабаненко (CEO коммуникационного агентства А-ТАК) и Елена Сорокина (замгендира А-ТАК).
Перейти к чтению

Идеи для создания качественного контента

Контент является одним из наиболее значимых факторов при использовании различных маркетинговых стратегий (публикации, рассылки, реклама и прочее). Если контент так важен, то как можно сделать его максимально качественным?
Перейти к чтению

Ради красного словца

Дэвид Ли (David Leigh), работающий в The Guardian зубр расследовательской журналистики, сумел вытянуть из Ассанжа сборник с 250 тысячами сообщений, защищенный от чужих глаз паролем. Во время встречи он написал на клочке бумаги: «ACollectionOfHistorySince_1966_ToThe_PresentDay#» и сказал журналисту, что перед словом History надо поставить Diplomatic. Позднее Ассанж напишет, что уже к концу 2010 года оборвал все связи с The Guardian, так как редакция регулярно нарушала договоренности. Правда это или нет, судить сложно. Непреложным фактом является другое — в феврале 2011 года The Guardian выпустила написанную чуть ли не за три недели книгу про Wikileaks
Перейти к чтению

Филипп Бахтин: «Меня перестала радовать суть профессии»

Бывший главный редактор русского Esquire обсудил с Глебом Моревым из OpenSpace.Ru критерии хорошего текста и шизофрению
Перейти к чтению

Стартап по-русски

Вот он, шестой «Интернет-гид»: Стартап по-русски. Мы не могли не затронуть эту тему, ведь о ней сейчас не говорит только ленивый. Можно смело сказать, что прочесть стартап-выпуск «Интернет-гида» должен каждый, кто следит за происходящим в Рунете, а в особенности — стартапер и ему сочувствующий. Почему, спросите вы? Традиционные рубрики журнала — «Тенденция» и «Интроспектива» — посвящены модному в России явлению «стартап». Главный материал номера повествует о жизненном цикле модного бизнеса в нашей стране. Наш автор здесь рассматривает все стадии стартапа и говорит о проблемах отечественных предпринимателей на каждом этапе. «Интроспектива», своеобразный взгляд внутрь затронутой темы, представляет собой небольшое, но содержательное эссе на тему «Философия стартапа».
Перейти к чтению

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск