Представитель Facebook в СНГ разъяснила правила проведения промо-акций в социальной сети
Екатерина Скоробогатова, которая официально представляет интересы Facebook в Украине и России, в своей заметке прокомментировала разрешенные и запрещенные методы промо-кампаний в данной социальной сети.
В частности, она отметила, что согласно официальным правилам продвижения на Facebook, сама соцсеть не может выступать частью промо-механики.
Промо-акция бренда в Facebook должна обязательно проводиться в рамках отдельного приложения, установленного на странице компании или торговой марки в социальной сети.
Также Екатерина Скоробогатова уточнила, что если компания проводит конкурс на выбор лучшей фотографии, лучшего комментария, поста и т.п., то выбор этот должен производиться в рамках отдельного приложения, которое установлено на странице компании или проекта, а не на стене страницы. Отдельно она подчеркнула, что официальными правилами запрещено предоставлять какие-либо призы тем, кто стал поклонником вашей страницы, цитируем: «Если вы решили награждать своих поклонников, то вы должны награждать всех поклонников, а не только тех, кто присоединился к вашей странице начиная с момента старта акции. И еще важно отметить, что нарушители этих правил будут наказаны» (конец цитаты).
Напомним, многие компании в Украине сегодня проводят призовые акции и конкурсы, где приз получает участник, собравший максимальное число «лайков» под публикациями и фотографиями, размещенными на странице бренда или компании в Facebook.
Комментарии | 19
И тут гайки завинчивают…
уже больше года как «завинчивают». до нас как всегда новости со скоростью света доходят.
эта информация давно висит в правилах использования фейсбука, просто не все об этом знали
эта информация давно висит в правилах использования фейсбука, просто не все об этом знали
в таком случае, будьте так любезны, подскажите приложения для проведения конкурсов в facebook
Например, https://www.facebook.com/apps/application.php?id=95936962634. Или же Ваша компания может разработать приложение самостоятельно и разместить на сервере с безопасным соединением (https).
Как
раз по этой теме есть один проект, который решает вопрос акций и
розыгрышей в социальных сетях при помощи приложения. Скоро запустится http://www.topturnir.ru
Там на главной странице можно лайкнуть и таким образом узнать, когда он
запуститься. Для рекламных агентств — по-моему отличная отдушина с тем
как все полюбили СММ сейчас. Можно пригласить реальных людей в нужные
группы тысячами за счет розыгрышей ценных призов и все происходит
автоматически внутри приложения.
Дякуємо, кеп.
«Если вы решили награждать своих поклонников, то вы должны награждать всех поклонников, а не только тех, кто присоединился к вашей странице начания с момента старта акции. И еще важно отметить, что нарушители этих правил будут наказаны» (конец цитаты).
а це взагалі ад.
Да и ладно. На самом деле конкурсы на количество лайков — пустая трата времени, от которой польза только для того, чей псевдотворческий высер залайкало большее количество хомячков. Реальный же «выхлоп» от проведения такого конкурса для самой компании значительно ниже, чем хотелось бы.
P. S. А на русском и украинском языках эти правила имеются в наличии? Я-то язык интерфейса «Фейсбука» переключил, а текст по приведенной ссылке как был на английском, так и остался.
Немного не понятно.
Если у меня есть приложение которое размещает на стену юзеру пост, а потом считает количество лайков. Побеждает тот кто соберет больше лайков. Так теперь делать можно и нельзя?
исправьте «начания с момента»
А наказаны это как?
жестоко наказаны
ОЛОЛО
Такой вконтакт.
Такой вконтакт.
странно, что нету воя в стиле «покращення вже сьогодни….» ;)))
странно, что нету воя в стиле «покращення вже сьогодни….» ;)))
странно, что нету воя в стиле «покращення вже сьогодни….» ;)))