EN

Половина украинцев считает ТВ-рекламу самой эффективной

545

Речь идет не о затратах на рекламу и не стоимости одного обращения, а об откликах потребителей
Согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 50% украинцев считают телевизионную рекламу самым эффективным методом продвижения товаров и услуг, 26 % респондентов считают таковой наружную рекламу, рекламе во всемирной паутине отдали предпочтение 13%, и реклама в прессе и на радио завоевали 3,7 и 1,6 % соответственно.

Дело в том, что современная реклама направлена главным образом на формирование стиля жизни потенциальных потребителей, конструирование легенд, убеждающих представителей целевых групп в необходимости приобретения тех или иных товаров, то есть решение стратегических задач. Оптимальный рекламный носитель должен не только обеспечивать максимальный охват целевой аудитории, но и способствовать формированию имиджа марки. Максимальный эффект доступен при восприятии бренда на четырех уровнях – эмоциональном, функциональном, рациональном и ценностном. Самый высокий КПД возможен при объединении четырех составляющих воедино – реклама на ТВ.

Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Прежде чем говорить об эффективности рекламы, нужно, в первую очередь, оценить отрасль деятельности бизнеса, для которого она создается ну и конечно же сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения. Для того чтобы определить, какие именно носители окажутся наиболее отвечающими поставленным задачам, существуют специальные методики, программы по составлению медиапланов и т.д., определить эффективность креатива сложнее».

*Исследование было проведено в начале 2011г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
05 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск