AIN.UA » МедиаПредставитель Facebook в СНГ разъяснила правила проведения промо-акций в социальной сети
EN

Представитель Facebook в СНГ разъяснила правила проведения промо-акций в социальной сети

910
19

Екатерина Скоробогатова, которая официально представляет интересы Facebook в Украине и России, в своей заметке прокомментировала разрешенные и запрещенные методы промо-кампаний в данной социальной сети.

В частности, она отметила, что согласно официальным правилам продвижения на Facebook, сама соцсеть не может выступать частью промо-механики.

Промо-акция бренда в Facebook должна обязательно проводиться в рамках отдельного приложения, установленного на странице компании или торговой марки в социальной сети.

Также Екатерина Скоробогатова уточнила, что если компания проводит конкурс на выбор лучшей фотографии, лучшего комментария, поста и т.п., то выбор этот должен производиться в рамках отдельного приложения, которое установлено на странице компании или проекта, а не на стене страницы. Отдельно она подчеркнула, что официальными правилами запрещено предоставлять какие-либо призы тем, кто стал поклонником вашей страницы, цитируем: «Если вы решили награждать своих поклонников, то вы должны награждать всех поклонников, а не только тех, кто присоединился к вашей странице начиная с момента старта акции. И еще важно отметить, что нарушители этих правил будут наказаны» (конец цитаты).

Напомним, многие компании в Украине сегодня проводят призовые акции и конкурсы, где приз получает участник, собравший максимальное число «лайков» под публикациями и фотографиями, размещенными на странице бренда или компании в Facebook.

Смотреть комментарии

Комментарии | 19

Последние новости
20 янв
Смотреть все
  • Истории компаний / 2019
  • Разборы / 2019
  • Проект Jiji
  • Эксклюзивы AIN.UA / 2019
  • Фоторепортажи / 2019
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск