Крупнейшие украинские порталы начали вместе продавать рекламу (дополнено ценами)

1358
29

С 1 октября рекламодателям станут доступны новые пакеты, объединившие возможности крупнейших в Украине интернет-компаний: BigMir-UMH, digital ventures, I.UA и Сегодня Мультимедиа. Теперь можно будет заказать рекламу с учетом максимального охвата по всем крупнейшим проектам. В состав тематических пакетов войдут сайты и соответствующие разделы интернет-площадок i.ua, Bigmir.net, Tochka.net, korrespondent.net, segodnya.ua, football.ua, gloss.ua, focus.ua, dengi.ua.

В максимальном пакете «СуперOхват» количество уникальных украинских пользователей, увидевших рекламу, может составить до пяти миллионов (с учетом пересечения аудитории). При этом процесс запуска рекламной кампании на столь широкую аудиторию станет менее ресурсозатратным, более быстрым и удобным. Совместные рекламные продукты можно приобрести у любого из участников пакетов.

«Объединение наших рекламных возможностей — шанс для рекламного рынка сделать шаг вперед и начать более оптимально распределять бюджеты. Мы показываем рекламодателям, что участники рынка интернет-рекламы в Украине в состоянии вместе предложить охватные рекламные продукты, которые могут быть не менее интересными, чем реклама на телевидении. Мы уверены, что настало время, когда интернет-реклама должна занять в Украине то место, какое она занимает в России, Польше и других странах Центральной и Восточной Европы. Я очень доволен, что это понимание присутствует у всех наших партнеров — перед нами много работы, но уверен, что вместе мы достигнем успеха!» — заявил Гжегож Севастьянович, директор по развитию бизнеса в digital ventures.

Прайс-лист

Оставить комментарий

Комментарии | 29

Поиск