Окончательно сформирован список жюри конкурса Effie Awards Ukraine 2011

Более 100 профессионалов рынка определят эффективность рекламных кампаний в этом году.
В финальном списке – 113 судей, и это почти в два раза больше, чем в прошлом году.
При формировании жюри Effie существуют следующие правила, единые для всех национальных Effie программ по всему миру. В жюри приглашаются руководители ведущих рекламных агентств, имеющих опыт участия в Effie Awards, а также представители клиентов, маркетинг-менеджеры, директоры по маркетингу, которые имеют солидный опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций и, что немаловажно, которых рекомендуют агентства-участники Effie Awards. Другими словами, членами жюри в Effie становятся сами конкурсанты и выбранные агентствами-конкурсантами менеджеры клиентов.

Безусловно, на Effie существует правило, гласящее, что члены жюри от агентств не оценивают заявки своего агентства. Более того, их даже не назначают оценивать категории конкурса, в которые их агентство подало заявки. Клиенты же не оценивают свои и родственные, смежные, продуктовые категории. Каждый член жюри перед началом оценки дает расписку о неразглашении конфиденциальной информации.

В жюри Effie 2011 большинство (75%) членов жюри – это владельцы, маркетинг-директора, начальники департаментов и руководители профильных отделов крупнейших компаний-рекламодателей. Около 20 % судей – руководители и ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств Украины. Еще 5% — эксперты в области маркетинга и рекламы.

С актуальным списком жюри можно ознакомиться тут: http://effie.org.ua/ru/effie_2011/jury

Первый тур судейства состоится 5 ноября, он будет проходить в гостинице «Русь».
Во время этого тура все члены жюри работают одновременно, но независимо друг от друга. Каждый состав жюри получает конкурсные заявки своей категории. Члены жюри выставляют оценки кампаниям по шкале от 1 до 100, отвечая на 4 вопроса-критерия: оценка маркетинговой ситуации на рынке, постановка целей и задач; креативная стратегия; коммуникационные решения и бюджет на их воплощение; результативность кампании. Демонстрация креативных материалов не осуществляется, жюри работает только с заявками. Конкурсные работы между собой не сравниваются.

Во второй тур (12 ноября, отель «Radisson Blu») выходят кампании, набравшие более 50 баллов от суммарной оценки членов жюри, это шорт-лист конкурса. В этом туре жюри работает по группам, но оценки выставляет каждый член жюри самостоятельно. Жюри демонстрируются креативные материалы, но в остальном оценки выставляются по тем же 4-м критериям. Составы жюри второго тура и первого тура отличаются между собой в распределении по категориям. Таким образом, каждая работа, претендующая на победу в Effie получает оценки двух составов жюри.

Победители Effie Awards будут представлены на Торжественной Церемонии награждения победителей 2 декабря в отеле «Премьер Палас».

Оргкомитет конкурса выражает глубокую признательность всем, кто примет участие в судействе и готовит небольшие приятные подарки за потраченные усилия и время.

Потенциальным участникам, еще не подавшим заявки в оргкомитет, напоминаем: окончание приема работ на конкурс – 21 октября.

Effie Awards Ukraine — конкурс эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций. Это самая престижная и желанная награда для маркетологов. Effie Awards существует с 1968 года и сегодня проводится более чем в 40 странах мира. В Украине конкурс стартовал в 2006 году на основании эксклюзивной лицензии Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциации (Effie Worldwide). Главное отличие Effie от подобных состязаний состоит в том, что жюри оценивает не столько креативность рекламной кампании, сколько главную составляющую — результативность: рост объема продаж, увеличение доли рынка, узнаваемости торговой марки и повышение стоимости бренда. Организатор Effie Awards Ukraine — Всеукраинская рекламная коалиция.

Подробнее о правилах участия можно узнать на сайте http://effie.org.ua/ или по телефону: +380 44 490-90-30. Контактные лица — Екатерина Губренко [email protected] и Наталья Грищук [email protected]

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск