EN

life:) внедряет региональный подход в структуре своего официального сайта

485

Оператор мобильной связи life:) обновил свой официальный сайт, структурировав информацию о тарифах и специальных предложениях компании в зависимости от региона проживания абонента.

В рамках своей стратегии оператор мобильной связи life:) делает акцент на региональном подходе, разрабатывая различные тарифные предложения на уровне областей, учитывающие специфику каждого региона и потребности его жителей. Такой региональный подход также нашел свое отображение на официальном сайте оператора.

Теперь, зайдя на домашнюю страницу сайта www.life.com.ua, посетитель увидит заглавный баннер, который предложит выбрать в выпадающем меню область преимущественного использования услуг мобильного оператора life:). Сделав выбор, посетитель получит информацию по всем тарифам и акциям оператора, предназначенным именно для данного региона. Выбор пользователя запоминается системой, и в дальнейшем при посещении сайта абонент будет получать именно те предложения, которые действуют в выбранном ранее регионе. Такой региональный подход к структурированию информации сайта значительно облегчает и ускоряет процесс поиска нужной информации.

Как отметил Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко: «С того момента, как мы взяли курс на региональный подход в рамках нашей стратегии RED2, мы стали еще более сфокусированными на индивидуальных потребностях наших абонентов. Соответственно, появилось больше тарифов, акций и предложений, учитывающих запросы абонентов из разных областей Украины. И как следствие, появилась необходимость в удобном представлении такой информации на официальном сайте компании».

Подробнее о региональных тарифах и предложениях оператора можно узнать на обновленном официальном сайте www.life.com.ua

***

life:) – динамично развивающийся оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2011 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 8,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал покрытие, которое сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 96,9% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 530 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 180 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
18 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск