EN

Продвижение интернет медиа Свідомо добрыми делами

532

Медиа нового типа или как «продвинуть» себя добрыми делами: опыт Свідомо

Как известно, продвигать бренд можно по-разному: размещать «ситилайты» по городу или рекламные баннера на интернет-порталах, давать рекламу на радио и ТВ, но наша команда решила делать это иначе. Лучшей своей рекламой мы решили избрать добрые дела. Именно через них, а точнее – ими, мы хотим рассказать людям о себе. Мы уверены, они расскажут намного полнее, чем внешняя реклама.
Первым нашим делом стал конкурс молодых и талантливых художников, которых сейчас много, а вот известно о них, к огромному сожалению, очень мало. Конкурс настоящий, без обманов и бутафорий: победитель получает серьйозную поддержку в профессиональном старте. И определять его будем максимально объективно: голос жюри (команда из пяти настоящих знатоков своего дела: галерист, искусствовед, культуролог, фотограф и актёр) суммируется с голосом голосования на нашем ресурсе в интернете. Проект долгосрочный – всего мы планируем задействовать в нём 10, 12, возможно даже 15 молодых художников.
Но как мы решили это воплотить? Весьма необычным способом – устраивая выставки в не столь, казалось бы, уместном для этого месте – в подъезде. Но только там, где жители сами изъявили желания. Они сами решают облагородить, украсить место своей жизни. Мы лишь помогаем им в этом.
Именно так, 9 июля, в восьмом подъезде дома номер 5 на улице Каштанова, на Троещине, появились репродукции картин молодой киевской художницы Юли Гушул. Их развесили жильцы вместе с нами, активистами Гражданской службы «Свідомо». Открытие выставки посетили гости района, которые вместе с местными жителями рассматривали экспозицию, начинающуюся ещё в лифте. Кстати, выставка будет оставаться там настолько долго, насколько этого захотят сами жители и гости подъезда.

А уже в сентябре, на улице Демеевской 37 состоялось открытие второй выставки. В этот раз выставка была для очень определенной аудитории — детей. Потому что и сама художница, Оксана Брюховецкая, нарисовала эту книгу для своей дочки, когда ей было 2 года. Она же и нисала стишки к рисункам, ориентируясь на тогдашние вкусы ребенка, наблюдая за ее реакцией. Эта детская книга никогда не публиковалась, этим-то и особенно ценна. Всего подъезд на Демеевской украсило 12 картинок. Кстати, все они специально размещались ниже уровня глаз взрослого, специально для деток. Здесь живет много молодых семей, поэтому, думаем, что этому искусству здесь будет особенно комфортно.

Хотите все увидеть сами? Присоединяйтесь!
София Кущ, куратор проекта «Выставка в подъезде»
Киів. Свідомо. Медіа для змін
www.svidomo.org

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск