Facebook представил новую метрику для брендов

598
2

Социальная сеть Facebook представила новую метрику для страниц брендов, проектов и компаний. Теперь оценить качественный (а не только количественный) уровень взаимодействия аудитории с брендом можно при помощи соотношения тех, кто «говорит» о вашем бренде, и тех, кто присоединился к странице бренда или компании в Facebook.

Об этом сообщает InsideFacebook.com.

Увидеть метрику в действии могут уже и администраторы украинских страниц. Правда, данная информация отображается только для тех, кто управляет / владеет страницей, поэтому насколько готовы проекты поделиться своими показателями обсуждаемости — зависит от «доброй воли» самих администраторов и digital-агентств, ведущих страницы украинских компаний и проектов в Facebook.

Качественное обсуждение можно оценить при помощи соотношения тех, кто отображен в секции «People talking about», с теми, кто подписался на страницу при помощи кнопки «Like». Кроме того, в дальнейшем обновленный инструмент встроенного анализа Facebook Insights будет содержать параметры оценки отдельных постов и видов активности пользователей в Facebook на странице.

Новые возможности для рекламодателей и маркетологов в Facebook были анонсированы ранее.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск